Перейти к содержанию

Geely emgrand x7 2.0 плохо заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

Привет.

3 часа назад, fet1111 сказал:

Думал антифриз но он красным цветом

Не должно в камере сгорания быть никакой воды.

Неважно какого она цвета.

ГБЦ - поднимать , по-любому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Виджар сказал:

Перепроверь_Датчиком_давления_в_цилиндре._Эталона_можешь_не_дождаться._Машинка_с_фазиком?

Снял сигнал с фазником и без ДД

ДД 2 с фазиком.mt4 ДД без фазника.mt4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, fet1111 сказал:

Думал антифриз но он красным цветом

Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. 

К мотористам...

Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером

2 часа назад, Roman St сказал:

Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. 

К мотористам...

Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения.

Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм плохого запуска

Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр.

Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу.

Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске.

При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, lonqlife сказал:

Механизм плохого запуска

Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр.

Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу.

Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске.

При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально.

Тогда, если перед запуском добавить в каждый цилинд масло, она должна завестись без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, nilbas1973 сказал:

Тогда, если перед запуском добавить в каждый цилинд масло, она должна завестись без проблем

ну это во первых если вы его равномерно распределите по стенкам а не нальёте на поршень, во вторых антифриз который присутствует в цилиндрах там явно лишний и пока его не выкинет оттуда, всё равно не будет эффекта. Эндоскопом смотреть нужно я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне напоминает запуск удроченных жигулей с маслом в цилиндры, ну не как не geely.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается.                                                      Как раз таки наоборот-трещина закрывается при остывании.А антифриз попадает в цилиндр во время остывания,пока металл расширился и давление охлаждайки высокое.Часть антифриза испаряется на горячем металле,а часть остаётся в цилиндре.Ну а дальше нарушение запуска,как вариант.Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубка пережатая струбциной это конечно хит)  Отключи ее вообще и заткни болтом в сторону впускного для чистоты эксперимента. Учитывая что газ, я надеюсь ты уже обнулил адаптации до всех этих процедур которые описаны выше.  Датчик ОЖ на блок управления двигателем надеюсь тоже проверен.

Иначе с таких успехом можно перекапиталить двигатель и все равно проблема останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, санек772 сказал:

.А антифриз попадает в цилиндр во время остывания,пока металл расширился и давление охлаждайки высокое.

Чем ниже температура антифриза , тем и выше его текучесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант для проверки перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик (есть, продают, специальный для головок и блоков). Не на долго помагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Roman ST особенно "перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик". А так очень интересно чинить убитый ДВС, по данным эндоскопа, с помощью замены каких либо датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, RAZOR85 сказал:

 "перед капиталкой можете добавить в антифриз герметик"

Оттянуть удовольствие капиталки.😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да полюбому капиталить... ну по минемалке прокладку поменять бошку обслужить.. это ж только первый звоночек. Дальше будет хуже и хуже в итоге перегреют мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, санек772 сказал:

Обоснуйте.

С точки зрения физики,как раз наоборот.

Что наоборот? Антифриз при низкой температуре более текучен, чем при высокой. Хотите оспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, санек772 сказал:

Оттянуть удовольствие капиталки.😂

Ну так сказать убедится в причине. А то бывает после капиталки еще проблем добавляется, потом не поймешь кто виноват😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро всем!Запустил ендоскоп без прокрутки двигателя на холодную все цилиндры сухие.

ДТОЖ был проверен при первой диагностике

Газ на вакуум и на клапана заглушен и отсоединен

Крутанул стартером, машина не завелась

Капля появилась в 3-м цилиндре

Больше похоже на бензин

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, carfan сказал:

 

Антифриз при низкой температуре более текучен, чем при высокой.Вы это серьезно?Похоже вы плохо учились в школе.Вы же писали,что форсунки проверили.И ещё.Вы ничего не писали про топливные коррекции и про их сброс перед заводской.Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, санек772 сказал:

Антифриз при низкой температуре более текучен, чем при высокой.Вы это серьезно?Похоже вы плохо учились в школе.Вы же писали,что форсунки проверили.И ещё.Вы ничего не писали про топливные коррекции и про их сброс перед заводской.Продолжение следует...

Проверил,

наполняемость равномерная 

Форсунки ни текут 

Время открытие форсунок одинаковое

Вот импульсы с эбу на холодную не проверял

Что бы сброить адаптации -нужно кататься на ней 

Это такси  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, fet1111 сказал:

Время открытие форсунок одинаковое

До сброса адаптаций так и будет

 

12 минут назад, fet1111 сказал:

Что бы сброить адаптации -нужно кататься на ней

Не обязательно, блок хоть и китайский но сброс в сервисных функциях блока есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...