васек р 144 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Привет. 3 часа назад, fet1111 сказал: Думал антифриз но он красным цветом Не должно в камере сгорания быть никакой воды. Неважно какого она цвета. ГБЦ - поднимать , по-любому. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 16 часов назад, Виджар сказал: Перепроверь_Датчиком_давления_в_цилиндре._Эталона_можешь_не_дождаться._Машинка_с_фазиком? Снял сигнал с фазником и без ДД ДД 2 с фазиком.mt4 ДД без фазника.mt4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 91 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 4 часа назад, fet1111 сказал: Думал антифриз но он красным цветом Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. К мотористам... Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fet1111 32 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером 2 часа назад, Roman St сказал: Да антифриз это... видно же. И цилиндр намыт. Красный он может в расширительном бачке. К мотористам... Для уверенности смотрите эндоскопом и дуйте почуток в систему охлаждения. Утром загляну в цилиндр эндоскопом без прокрутки стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 578 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Механизм плохого запуска Двигатель остывает, металл сжимается, и микроскопический дефект (трещина, неплотность) открывается. Антифриз медленно просачивается в цилиндр. Вымывание масляной пленки: антифриз (содержащий воду) смешивается с остатками топлива и смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндра и поршневых колец. Это и есть вымытые цилиндры по эндоскопу. Отсутствие масляной пленки (которая выполняет функцию дополнительного уплотнителя) приводит к временной потере герметичности камеры сгорания при запуске. При первом обороте стартера компрессия резко падает. Даже если утечка небольшая, для холодного старта (когда ЭБУ рассчитывает точную порцию топлива и искру) этого достаточно, чтобы нарушить процесс сгорания. После нескольких оборотов антифриз испаряется, масло восстанавливается, и двигатель заводится, далее работает нормально. Roman St и vlad101 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти