yaroslav17 10 Опубликовано Среда в 18:57 Поделиться Опубликовано Среда в 18:57 Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано Среда в 19:51 Поделиться Опубликовано Среда в 19:51 Если занимаетесь "бензинками" или газом, копнуть с такое оборудование AC STAG AFR. Стоит денег, но оно того стоит. Уже не раз выручало, кагда мозги в ауте из-за коррекций по лямбде, лямбда каГ-бы адекватная, но в итоге, авто троит - перердит. А вот по этому прибору, все сразу видно. Родная лямбда - мусор. И если циркониевая лямбда еще +\- подаеться косвенной диагностике, то широкополосная, уже - нет. Там, только сторонний контроль. И ГБО, только по этому прибору настраиваю, за пару лет, ни одного, недовольного клиента, а наоборот, только хорошие отзывы про результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано Среда в 20:48 Поделиться Опубликовано Среда в 20:48 В Украине хренова туча таких самодельных ещё со времён когда появились широкополосные зонды, так что можно один экземпляр для себя или самому собрать или купить на шару почти. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 943 Опубликовано Среда в 21:09 Поделиться Опубликовано Среда в 21:09 Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано Среда в 21:15 Поделиться Опубликовано Среда в 21:15 4 minutes ago, gluharenko said: Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Кто удивлен? Древний злом. Такова жизнь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано Среда в 21:16 Поделиться Опубликовано Среда в 21:16 Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 943 Опубликовано Четверг в 20:46 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:46 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Или любители ведешкой помыть еще есть Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано Четверг в 20:52 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 20:52 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Там стоит уже аналоговый расходомер который не настраивается. Главная проблема машины что она недавно только приехала з ЕвРоПы и не могу найти концы после чего это началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 17 Опубликовано Четверг в 21:06 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:06 В 24.09.2025 в 21:57, yaroslav17 сказал: Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 991 Опубликовано вчера в 02:25 Поделиться Опубликовано вчера в 02:25 Уверены что механически мотора исправно?Да и свечи и модуль зажигание на этих моторах должны обязательно оригинал,имейте ввиду,а до много чудес можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано вчера в 07:09 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 07:09 10 часов назад, Autoreanimator сказал: Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Дмрв показывает 9.8 кг, лямбда постоянно в 0.1 при прогазовках начинает реагировать и когда пчихаешь карбом есть реакция 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: Уверены что механически мотора исправно?Да и свечи и модуль зажигание на этих моторах должны обязательно оригинал,имейте ввиду,а до много чудес можно увидеть. Проверял пьезом газораспределительный механизм ничего дефектного не выявил, а вот катушку не проверял, сегодня осциллографом гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 38 Опубликовано вчера в 08:53 Поделиться Опубликовано вчера в 08:53 ЕГР есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано вчера в 09:00 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:00 8 минут назад, beliy73 сказал: ЕГР есть ? Нету егр, первым делом туда полез а его нету Посмотрите пожалуйста метки на месте или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 38 Опубликовано вчера в 09:11 Поделиться Опубликовано вчера в 09:11 Проверьте еще клапан EVAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано вчера в 09:30 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:30 18 минут назад, beliy73 сказал: Проверьте еще клапан EVAP Проверял и глушил результата нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано вчера в 09:38 Поделиться Опубликовано вчера в 09:38 Датчиком разряжения во впуск с прокруткой осцыл. Сколько разряжение во впуске... Вентиляция картерных газов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано вчера в 09:39 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:39 Чуть позже сниму осциллограму, и картерные газы глушил, коррекции не изменились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 18 Опубликовано вчера в 10:19 Поделиться Опубликовано вчера в 10:19 на сколько я понял, в этих машинах начало этих историй бедной смеси с " мойки дросселя" машин было таких куча на ремонте, иногда спасает наоборот плохой китайский ДМРВ, у меня всегда есть новый ориг для проверки, главный вопрос процент открытия заслонки. как я понял процент открытия ЧЕТКО привязан в составу смеси, или в общем расход воздуха и открытие дросселя. помогает увеличить процент открытия заслонки на ХХ "покраска лаком заслонки" что бы процент был не менее 5-8 yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 238 Опубликовано вчера в 11:23 Поделиться Опубликовано вчера в 11:23 2 часа назад, yaroslav17 сказал: Нету егр, первым делом туда полез а его нету Посмотрите пожалуйста метки на месте или нет Ну метки смотреть нужно синхру колена и распреда. Так точнее будет. Ну а по этой осцилке я бы сказал, что впускной вал отстаёт - видно на перекрытии, что впускной клапан открывается после вмт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано вчера в 12:05 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:05 42 минуты назад, a_electric сказал: Ну метки смотреть нужно синхру колена и распреда. Так точнее будет. Ну а по этой осцилке я бы сказал, что впускной вал отстаёт - видно на перекрытии, что впускной клапан открывается после вмт. Ну я смотрел колено распредвал то все четко, только я не понял на каком валу стоит датчик распредвала 1 час назад, Sanek 119 сказал: на сколько я понял, в этих машинах начало этих историй бедной смеси с " мойки дросселя" машин было таких куча на ремонте, иногда спасает наоборот плохой китайский ДМРВ, у меня всегда есть новый ориг для проверки, главный вопрос процент открытия заслонки. как я понял процент открытия ЧЕТКО привязан в составу смеси, или в общем расход воздуха и открытие дросселя. помогает увеличить процент открытия заслонки на ХХ "покраска лаком заслонки" что бы процент был не менее 5-8 Ого, сегодня сниму дроссель и посмотрю на зазоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 17 Опубликовано вчера в 12:47 Поделиться Опубликовано вчера в 12:47 53 минуты назад, yaroslav17 сказал: Ну я смотрел колено распредвал то все четко, только я не понял на каком валу стоит датчик распредвала ДПРВ положение выпускного распредвала показывает. Если Синхры по валам не будет, обороты только до 4000 будет поднимать, при нажатии педали газа в пол. Но есть другая болячка, у них бывает срывает шпонку на коленвале. В этом случае визуально метки будут на месте, но на записи осциллограммы будет видно рассинхронизацию по валам. yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 203 Опубликовано вчера в 13:05 Поделиться Опубликовано вчера в 13:05 Расходомер со встроенным датчиком температуры выпускного воздуха, что он показывает(дтвв)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад В 26.09.2025 в 10:09, yaroslav17 сказал: Проверял пьезом газораспределительный механизм Это куда-с? © ( -ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти