yaroslav17 10 Опубликовано Среда в 18:57 Поделиться Опубликовано Среда в 18:57 Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано Среда в 19:51 Поделиться Опубликовано Среда в 19:51 Если занимаетесь "бензинками" или газом, копнуть с такое оборудование AC STAG AFR. Стоит денег, но оно того стоит. Уже не раз выручало, кагда мозги в ауте из-за коррекций по лямбде, лямбда каГ-бы адекватная, но в итоге, авто троит - перердит. А вот по этому прибору, все сразу видно. Родная лямбда - мусор. И если циркониевая лямбда еще +\- подаеться косвенной диагностике, то широкополосная, уже - нет. Там, только сторонний контроль. И ГБО, только по этому прибору настраиваю, за пару лет, ни одного, недовольного клиента, а наоборот, только хорошие отзывы про результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано Среда в 20:48 Поделиться Опубликовано Среда в 20:48 В Украине хренова туча таких самодельных ещё со времён когда появились широкополосные зонды, так что можно один экземпляр для себя или самому собрать или купить на шару почти. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 942 Опубликовано Среда в 21:09 Поделиться Опубликовано Среда в 21:09 Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано Среда в 21:15 Поделиться Опубликовано Среда в 21:15 4 minutes ago, gluharenko said: Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Кто удивлен? Древний злом. Такова жизнь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано Среда в 21:16 Поделиться Опубликовано Среда в 21:16 Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 942 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Или любители ведешкой помыть еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Там стоит уже аналоговый расходомер который не настраивается. Главная проблема машины что она недавно только приехала з ЕвРоПы и не могу найти концы после чего это началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 17 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад В 24.09.2025 в 21:57, yaroslav17 сказал: Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 991 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад Уверены что механически мотора исправно?Да и свечи и модуль зажигание на этих моторах должны обязательно оригинал,имейте ввиду,а до много чудес можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 10 часов назад, Autoreanimator сказал: Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Дмрв показывает 9.8 кг, лямбда постоянно в 0.1 при прогазовках начинает реагировать и когда пчихаешь карбом есть реакция 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: Уверены что механически мотора исправно?Да и свечи и модуль зажигание на этих моторах должны обязательно оригинал,имейте ввиду,а до много чудес можно увидеть. Проверял пьезом газораспределительный механизм ничего дефектного не выявил, а вот катушку не проверял, сегодня осциллографом гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 38 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад ЕГР есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 8 минут назад, beliy73 сказал: ЕГР есть ? Нету егр, первым делом туда полез а его нету Посмотрите пожалуйста метки на месте или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 38 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Проверьте еще клапан EVAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 18 минут назад, beliy73 сказал: Проверьте еще клапан EVAP Проверял и глушил результата нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 313 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Датчиком разряжения во впуск с прокруткой осцыл. Сколько разряжение во впуске... Вентиляция картерных газов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Чуть позже сниму осциллограму, и картерные газы глушил, коррекции не изменились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 18 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад на сколько я понял, в этих машинах начало этих историй бедной смеси с " мойки дросселя" машин было таких куча на ремонте, иногда спасает наоборот плохой китайский ДМРВ, у меня всегда есть новый ориг для проверки, главный вопрос процент открытия заслонки. как я понял процент открытия ЧЕТКО привязан в составу смеси, или в общем расход воздуха и открытие дросселя. помогает увеличить процент открытия заслонки на ХХ "покраска лаком заслонки" что бы процент был не менее 5-8 yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 238 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 2 часа назад, yaroslav17 сказал: Нету егр, первым делом туда полез а его нету Посмотрите пожалуйста метки на месте или нет Ну метки смотреть нужно синхру колена и распреда. Так точнее будет. Ну а по этой осцилке я бы сказал, что впускной вал отстаёт - видно на перекрытии, что впускной клапан открывается после вмт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад 42 минуты назад, a_electric сказал: Ну метки смотреть нужно синхру колена и распреда. Так точнее будет. Ну а по этой осцилке я бы сказал, что впускной вал отстаёт - видно на перекрытии, что впускной клапан открывается после вмт. Ну я смотрел колено распредвал то все четко, только я не понял на каком валу стоит датчик распредвала 1 час назад, Sanek 119 сказал: на сколько я понял, в этих машинах начало этих историй бедной смеси с " мойки дросселя" машин было таких куча на ремонте, иногда спасает наоборот плохой китайский ДМРВ, у меня всегда есть новый ориг для проверки, главный вопрос процент открытия заслонки. как я понял процент открытия ЧЕТКО привязан в составу смеси, или в общем расход воздуха и открытие дросселя. помогает увеличить процент открытия заслонки на ХХ "покраска лаком заслонки" что бы процент был не менее 5-8 Ого, сегодня сниму дроссель и посмотрю на зазоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 17 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 53 минуты назад, yaroslav17 сказал: Ну я смотрел колено распредвал то все четко, только я не понял на каком валу стоит датчик распредвала ДПРВ положение выпускного распредвала показывает. Если Синхры по валам не будет, обороты только до 4000 будет поднимать, при нажатии педали газа в пол. Но есть другая болячка, у них бывает срывает шпонку на коленвале. В этом случае визуально метки будут на месте, но на записи осциллограммы будет видно рассинхронизацию по валам. yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 203 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Расходомер со встроенным датчиком температуры выпускного воздуха, что он показывает(дтвв)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти