yaroslav17 10 Опубликовано вчера в 18:57 Поделиться Опубликовано вчера в 18:57 Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано вчера в 19:51 Поделиться Опубликовано вчера в 19:51 Если занимаетесь "бензинками" или газом, копнуть с такое оборудование AC STAG AFR. Стоит денег, но оно того стоит. Уже не раз выручало, кагда мозги в ауте из-за коррекций по лямбде, лямбда каГ-бы адекватная, но в итоге, авто троит - перердит. А вот по этому прибору, все сразу видно. Родная лямбда - мусор. И если циркониевая лямбда еще +\- подаеться косвенной диагностике, то широкополосная, уже - нет. Там, только сторонний контроль. И ГБО, только по этому прибору настраиваю, за пару лет, ни одного, недовольного клиента, а наоборот, только хорошие отзывы про результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано вчера в 20:48 Поделиться Опубликовано вчера в 20:48 В Украине хренова туча таких самодельных ещё со времён когда появились широкополосные зонды, так что можно один экземпляр для себя или самому собрать или купить на шару почти. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 942 Опубликовано вчера в 21:09 Поделиться Опубликовано вчера в 21:09 Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 260 Опубликовано вчера в 21:15 Поделиться Опубликовано вчера в 21:15 4 minutes ago, gluharenko said: Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Кто удивлен? Древний злом. Такова жизнь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 64 Опубликовано вчера в 21:16 Поделиться Опубликовано вчера в 21:16 Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 942 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Или любители ведешкой помыть еще есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 10 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Там стоит уже аналоговый расходомер который не настраивается. Главная проблема машины что она недавно только приехала з ЕвРоПы и не могу найти концы после чего это началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 16 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад В 24.09.2025 в 21:57, yaroslav17 сказал: Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти