yaroslav17 11 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 261 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Если занимаетесь "бензинками" или газом, копнуть с такое оборудование AC STAG AFR. Стоит денег, но оно того стоит. Уже не раз выручало, кагда мозги в ауте из-за коррекций по лямбде, лямбда каГ-бы адекватная, но в итоге, авто троит - перердит. А вот по этому прибору, все сразу видно. Родная лямбда - мусор. И если циркониевая лямбда еще +\- подаеться косвенной диагностике, то широкополосная, уже - нет. Там, только сторонний контроль. И ГБО, только по этому прибору настраиваю, за пару лет, ни одного, недовольного клиента, а наоборот, только хорошие отзывы про результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября В Украине хренова туча таких самодельных ещё со времён когда появились широкополосные зонды, так что можно один экземпляр для себя или самому собрать или купить на шару почти. СаняЛуг 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 945 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 261 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября 4 minutes ago, gluharenko said: Расходомеры там тоже доставляют удовольствия. Кто удивлен? Древний злом. Такова жизнь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано 24 сентября Поделиться Опубликовано 24 сентября Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 945 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Или любители ведешкой помыть еще есть Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 25 сентября Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября 23 часа назад, Bad сказал: Это святое, особенно после того как владелец насмотрелся ютуп и полез "настраивать". Там стоит уже аналоговый расходомер который не настраивается. Главная проблема машины что она недавно только приехала з ЕвРоПы и не могу найти концы после чего это началось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 18 Опубликовано 25 сентября Поделиться Опубликовано 25 сентября В 24.09.2025 в 21:57, yaroslav17 сказал: Парни доброго всем вечера, нужна помощь Opel meriva 2008 z18xe simtec71 Пред история машина приехала с ошибкой по бедной смеси пчихала не ехала дергалась(робот стоит), нашел подсос возле трубки вакуумного усилителя устранил, сбил корекции и понеслась на горячую мотор работает короткосрочные забивает в +25 при этом долгосрочные в 0 и начинает троить по всем цилиндрам как будто сбиты фазы или пробит егр, подливая карбоклинер во впуск мотор выравнивается, отключая расходометр и пару раз заводишь машина работает как ничего и не было при этом корекции вроде бы не работают, что было проверено впуск и выпуск дым генератором, давление топлива(3.8 бар) промыл форсунки, расходометр на холостом показывает 9 кг час(завтра поищу подкину другой), клапан квкг, прошивка сток. Парни подскажите в какую ещё сторону можно копнуть Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 991 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Уверены что механически мотора исправно?Да и свечи и модуль зажигание на этих моторах должны обязательно оригинал,имейте ввиду,а до много чудес можно увидеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 10 часов назад, Autoreanimator сказал: Приветствую. ДМРВ фирмы SIMENS должен быть в оригинале. Диапазон от 8 до 12 кг. в час на холостых оборотах. Лямбда в параметрах какие значения отображает, и меняются ли они при подливании карбклинера? Op Com используете для диагностики? Дмрв показывает 9.8 кг, лямбда постоянно в 0.1 при прогазовках начинает реагировать и когда пчихаешь карбом есть реакция 4 часа назад, MASTER CLASS сказал: Уверены что механически мотора исправно?Да и свечи и модуль зажигание на этих моторах должны обязательно оригинал,имейте ввиду,а до много чудес можно увидеть. Проверял пьезом газораспределительный механизм ничего дефектного не выявил, а вот катушку не проверял, сегодня осциллографом гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 39 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября ЕГР есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 8 минут назад, beliy73 сказал: ЕГР есть ? Нету егр, первым делом туда полез а его нету Посмотрите пожалуйста метки на месте или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 39 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Проверьте еще клапан EVAP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 18 минут назад, beliy73 сказал: Проверьте еще клапан EVAP Проверял и глушил результата нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
11den11 314 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Датчиком разряжения во впуск с прокруткой осцыл. Сколько разряжение во впуске... Вентиляция картерных газов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября Чуть позже сниму осциллограму, и картерные газы глушил, коррекции не изменились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 19 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября на сколько я понял, в этих машинах начало этих историй бедной смеси с " мойки дросселя" машин было таких куча на ремонте, иногда спасает наоборот плохой китайский ДМРВ, у меня всегда есть новый ориг для проверки, главный вопрос процент открытия заслонки. как я понял процент открытия ЧЕТКО привязан в составу смеси, или в общем расход воздуха и открытие дросселя. помогает увеличить процент открытия заслонки на ХХ "покраска лаком заслонки" что бы процент был не менее 5-8 yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 239 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 2 часа назад, yaroslav17 сказал: Нету егр, первым делом туда полез а его нету Посмотрите пожалуйста метки на месте или нет Ну метки смотреть нужно синхру колена и распреда. Так точнее будет. Ну а по этой осцилке я бы сказал, что впускной вал отстаёт - видно на перекрытии, что впускной клапан открывается после вмт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 26 сентября Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября 42 минуты назад, a_electric сказал: Ну метки смотреть нужно синхру колена и распреда. Так точнее будет. Ну а по этой осцилке я бы сказал, что впускной вал отстаёт - видно на перекрытии, что впускной клапан открывается после вмт. Ну я смотрел колено распредвал то все четко, только я не понял на каком валу стоит датчик распредвала 1 час назад, Sanek 119 сказал: на сколько я понял, в этих машинах начало этих историй бедной смеси с " мойки дросселя" машин было таких куча на ремонте, иногда спасает наоборот плохой китайский ДМРВ, у меня всегда есть новый ориг для проверки, главный вопрос процент открытия заслонки. как я понял процент открытия ЧЕТКО привязан в составу смеси, или в общем расход воздуха и открытие дросселя. помогает увеличить процент открытия заслонки на ХХ "покраска лаком заслонки" что бы процент был не менее 5-8 Ого, сегодня сниму дроссель и посмотрю на зазоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autoreanimator 18 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября 53 минуты назад, yaroslav17 сказал: Ну я смотрел колено распредвал то все четко, только я не понял на каком валу стоит датчик распредвала ДПРВ положение выпускного распредвала показывает. Если Синхры по валам не будет, обороты только до 4000 будет поднимать, при нажатии педали газа в пол. Но есть другая болячка, у них бывает срывает шпонку на коленвале. В этом случае визуально метки будут на месте, но на записи осциллограммы будет видно рассинхронизацию по валам. yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 206 Опубликовано 26 сентября Поделиться Опубликовано 26 сентября Расходомер со встроенным датчиком температуры выпускного воздуха, что он показывает(дтвв)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 66 Опубликовано 27 сентября Поделиться Опубликовано 27 сентября В 26.09.2025 в 10:09, yaroslav17 сказал: Проверял пьезом газораспределительный механизм Это куда-с? © ( -ГУСАРЫ, МОЛЧАТЬ!!! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek 119 19 Опубликовано 28 сентября Поделиться Опубликовано 28 сентября Какое открытие дроселя на ХХ в %? 1.8 чётко привязан по смеси к открытию, если эбу из-за выработки будет закрывать дросель в 0, то смесь убавит. Тут как на ваз с mp7.0 положение РХХ равно состав смеси. Не смотря на показатели ДМРВ. yaroslav17 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaroslav17 11 Опубликовано 28 сентября Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября 7 часов назад, Sanek 119 сказал: Какое открытие дроселя на ХХ в %? 1.8 чётко привязан по смеси к открытию, если эбу из-за выработки будет закрывать дросель в 0, то смесь убавит. Тут как на ваз с mp7.0 положение РХХ равно состав смеси. Не смотря на показатели ДМРВ. После завтра гляну На данный момент заказал расходомер буду пробовать подкидывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения