TuneHome 35 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Добрый день, Нужна помощь, пришла машина, с прозьбой поменять термостат и водяной насос, поменяли, воздух прокачать, машина ушла. На следующей день пришла машина, и владелец говорит что машина больше 75 не греется и после 200 км пробега вода уходит. Мы проверили его теорию, и когда проехали 100км , вода немного ушла, не глуша машину, открыли пробку и вода поднялась. Подозрение такое на прокладку головки !! Но мотор сухой и выхлопная труба в саже , значит вода не куда не пропадает ! И по диагностики ошибок нету ! Буду рад любой полезной информации! RenaultMaster3.mp4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 771 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Там может быть и ГБЦ кривая. TuneHome 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 156 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Есть подозрение, что до замены термостата и помпы у клиента было все тоже самое, но теперь это уже Ваш головняк. Зачем меняли помпу и термостат? Как к этой проблеме относится "И по диагностики ошибок нету !", думаете если в авто будит уходить антифриз по диагностике ошибки будут? Shi, lonqlife и Tschuvak 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shi 114 Опубликовано 12 часов назад Поделиться Опубликовано 12 часов назад если приехала машина с готовой "диагностикой" от клиента.. жди подвох я часто подобное встречаю, иногда приписывают неисправности не относящиеся к ремонту.. я был у вас на ремонте и после вас началась проблема.. главный аргумент особенно человеки типа - "я плохо говорю паруски" и вообще в машинах ничего не понимаю ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 29 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Сделайте СО тест с реагентом, будет понятнее, как вариант радиатор ЕГР TuneHome 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 866 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Юпи, просто долей воды)) Все банально просто. Bulllat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 538 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 5 часов назад, TuneHome сказал: Мы проверили его теорию, и когда проехали 100км , вода немного ушла, не глуша машину, открыли пробку и вода поднялась. а что должно быть как-то по другому? горячая жидкость убрали давление...она расширилась или что вы ожидали увидеть? Все тех жидкости уровень проверяют на холодном моторе. Dmitriy79 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 77 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 6 часов назад, TuneHome сказал: говорит что машина больше 75 не греется При 75 вода так не закипает даже в горах... как закипела в бачке. 😀 Как мерили температуру то? Мож датчик врет. И вентилятор может не включатся. TuneHome 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 201 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 6 часов назад, TuneHome сказал: вода уходит. Мы проверили его теорию Все верно, после замены всегда уйдет немного, поэтому что реально нельзя на 100% прокачать. Клиент в хай - фриз уходит, мотор ушатали палёным деталями и кривыми руками(хотя не факт). Вы уточняли у владельца причину замены, или со слов его -хочу ,ваше - любой каприз за его деньги. Изначально провели бы диагностику на предмет неисправности хотящего заменить детали клиента, пару часиков бы потестили авто и сказали бы вердикт о исправности, или неисправности узлов системы охлаждения. Избежать можно много проблем. TuneHome 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuneHome 35 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад 5 часов назад, ZoZ сказал: Там может быть и ГБЦ кривая. Может Быть, возможно после проверки реагентом будем снимать головку 5 часов назад, RAZOR85 сказал: Есть подозрение, что до замены термостата и помпы у клиента было все тоже самое, но теперь это уже Ваш головняк. Зачем меняли помпу и термостат? Как к этой проблеме относится "И по диагностики ошибок нету !", думаете если в авто будит уходить антифриз по диагностике ошибки будут? 18 минут назад, Volf542 сказал: Все верно, после замены всегда уйдет немного, поэтому что реально нельзя на 100% прокачать. Клиент в хай - фриз уходит, мотор ушатали палёным деталями и кривыми руками(хотя не факт). Вы уточняли у владельца причину замены, или со слов его -хочу ,ваше - любой каприз за его деньги. Изначально провели бы диагностику на предмет неисправности хотящего заменить детали клиента, пару часиков бы потестили авто и сказали бы вердикт о исправности, или неисправности узлов системы охлаждения. Избежать можно много проблем. Клиент приехал с этой проблемой , и попросил заменить термостат и водяной насос, когда мы сняли термостат был отломан и у водяного насоса также крыльчатка поломана, и у клиента это проблема и била поэтому он и попросил это сделать, сейчас он не говорит что мы виноваты , а просит решить проблему ! 3 часа назад, Tschuvak сказал: Сделайте СО тест с реагентом, будет понятнее, как вариант радиатор ЕГР Спасибо, я попробую! 51 минуту назад, lonqlife сказал: а что должно быть как-то по другому? горячая жидкость убрали давление...она расширилась или что вы ожидали увидеть? Все тех жидкости уровень проверяют на холодном моторе. Ну ви видели как на видео, это и было на холодную проехали 100км и потом вот такое происходит , что не должно быть ! 22 минуты назад, Roman St сказал: При 75 вода так не закипает даже в горах... как закипела в бачке. 😀 Как мерили температуру то? Мож датчик врет. И вентилятор может не включатся. Меряли термометром в бачке, а также и через ОБД, на дачке показало 69, а термометр показал 75 и проблема , что она не закипела , а ушла куда-то в мотор, и находилась там до тех пор пока мы не окрутили пробку и она стрельнула назад под давлением,, хотя она не должна была а должна нормально циркулировать и такое давление не должно создавать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 77 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 14 минут назад, TuneHome сказал: ушла куда-то в мотор Ну патрубки же резиновые... под давлением уровень ОЖ может немного понизится. А вот такого давления при 75 не должно быть. 17 минут назад, TuneHome сказал: окрутили пробку и она стрельнула назад под давлением Это и есть кипение... На холодную оденьте резиновое изделие №2 на бачек без пробки 😀 видно будет дует мотор или нет. Вентилятор включается? Печка греет? 25 минут назад, TuneHome сказал: Меряли термометром в бачке Надо бы температуру головки и блока померить. И проводку на датчик температуры проверить, ну и сам датчик тоже. Очень похоже что он врет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 257 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 3 hours ago, Dok said: Юпи, просто долей воды)) Все банально просто. Инвайт, если быть точным. 58 minutes ago, TuneHome said: и она стрельнула назад под давлением,, хотя она не должна была а должна нормально циркулировать и такое давление не должно создавать! На пробку бачка посмотрите или сервис мануал. 1.4Бар, достаточное давление. То-что охлаждайка не дошла до 100градусов в полном объеме, не значит, что блоке и голове, она не была выше 100градусов кода протекала. По опыту с этими моторами, чаще всего, проблема в радиаторе ЕГР. Выхлопная, при этом будет сухой. Но достаточно выкрутить датчики температур выхлопа и ЕГР после ночного отстоя авто, камерой, можно увидеть капли охлаждайки там, где ее не должно быть. Тест реагентом, на дизельных авто, малопоказателен. EleKtrik82 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 29 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 38 минут назад, Autodw.pl сказал: Тест реагентом, на дизельных авто, малопоказателен. С этим не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 257 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 3 minutes ago, Tschuvak said: С этим не согласен. ИЗ ИНТЕРНЕТОВ. Сравнение выбросов CO₂ Бензиновые двигатели: В среднем, в выхлопе содержатся от 5 до 12% CO₂, при этом в некоторых случаях может быть и больше. Дизельные двигатели: Концентрация CO₂ в выхлопах дизельных двигателей ниже, чем у бензиновых – от 1 до 10%. А если учитывать работу ЕГР, то СО2 который мы ищем и на который реагирует "жижа из теста", в дизеле сильно стремиться к 0. Именно по этому, в бензинках, этот тест хорошо работает, а в дизилях - нет. Но спорить не буду. А смысл соспоставлять свой опыт с опонентом из интернета, с неизвестным скилом. RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 156 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Клиент попросил заменить термостат и помпу и оказалось что эти два девайса неисправны, но проблема осталась. Интересный случай Ватсон, что будем делать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 77 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Что бы егр создал такое давление да еще и с микротрещин нужно нехилый подпор на выхлопе.. может конечно завоздушивать создавая пробку и будет кипеть. Но тогда уровень должен подниматся а не уходить. 9 часов назад, TuneHome сказал: после 200 км пробега вода уходит Так она возвращается или клиент доливает? RAZOR85 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autodw.pl 257 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад 5 minutes ago, Roman St said: Что бы егр создал такое давление да еще и с микротрещин нужно нехилый подпор на выхлопе.. может конечно завоздушивать создавая пробку и будет кипеть. Но тогда уровень должен подниматся а не уходить. Так она возвращается или клиент доливает? А там и есть - нехилый подпор. Глушитель видели как выглядит, а диаметр выхлопа относильно объема двигателя ? А с учетом, что Мастер 3 имеет сажевик (или имел) и восстановитель Adblue, то там и без глушителя, будет подпор. А куда у нас стремиться воздух, в системе с расширительным бачком? Именно в бачок, как самую, верхнюю точку, по тонкому шлангу обратки. И этот воздух, вытеснят жидкость из бачка, даже в "КАКОЙ КОШМАР" исправном автомобиле. Тут даже не знания и опыт нужны, а просто наблюдательность и немного мышления. ( не каждому дано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 77 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Ну так тогда дымить должна. Радиатор егр же не клапан работать в одну сторону... когда егр не работает с бочка должно тем же путем обратно уходить.. или там турбина подперает😉😀 19 минут назад, Autodw.pl сказал: по тонкому шлангу обратки Пароотводящая трубка... и если система завоздушена не всегда воздух прям стремится через нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 538 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад 19 минут назад, Roman St сказал: Ну так тогда дымить должна. при наличии сажевого фильтра не будет дыма, сотню раз уже были проблемы с охладителями, на выхлопе 0. Фильтр не пропускает дым, будь он дизельный или антифризный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman St 77 Опубликовано 3 часа назад Поделиться Опубликовано 3 часа назад 10 часов назад, TuneHome сказал: выхлопная труба в саже Если там есть сажевый то уже не годный.. пар фильтр должен пропускать. Иначе нужна была бы трубка слива как на кондере😉 52 минуты назад, Autodw.pl сказал: А куда у нас стремиться воздух Надо по схеме шлангов смотреть. А то он может начать стремится к помпе... там и останется. И без циркуляции закипит. Ноесли в помпе соберется воздух уровень в бочке увеличится. 17 минут назад, lonqlife сказал: проблемы с охладителями Вполне может быть... 10 часов назад, TuneHome сказал: вода немного ушла, не глуша машину, открыли пробку и вода поднялась Во тут немного непонятно.... доливают ли антифриз или просто уровень гуляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти