Перейти к содержанию

Не изменяется отредактированная прошивка


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.
edc15p Passat b5
Считал прошивку mops , все хорошо , открыл edc15 suite.
Отредактировал карты, залил обратно в авто , но ничего не поменялось.

Есть такой нюанс , например я открыл другую прошивку , жму вкладку tuning там есть быстрый клик по картам. Я жму и у меня открывается соответствующая карты. А если я открою свою прошивку и буду кликать по этим картам, то ничего не открывается.
Собственно я отредактировал , все записалось, проверил так же win ols. Но в авто ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andrxa200 сказал:

Отредактировал карты, залил обратно в авто , но ничего не поменялось.

а вы специалист по редактированию? уверены в том, что всё сделали правильно и должно было что-то измениться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто слабо нажимали,нужно сильней нажимать.так смотри и измениться что то лет так через 5!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Andrxa200 сказал:

Форумы я так понял бесполезны стали. Одни умники. 

Да не форумы стали бесполезными, но как понять по вашему описанию что вы там где нажимаете и что редактируете. Без обид но ведь никто же с вами там рядом не находится, и не может знать о ваших действиях. И тем более этой профессии учатся годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Andrxa200 сказал:

Форумы я так понял бесполезны стали. Одни умники. 

К сожалению да. Все умники тут. Потому что все глупники на дровасру. Делайте подробное видео со своими действиями. Там же сравнение ори с модом в редакторе. Выкладывайте тут, чё вы там нажимаете. И может быть, умники вам чтонить и подскажут. А в таком виде - только постебаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепил свою прошивку и изменённую.

https://rutube.ru/shorts/19a512bd553b7a29a1b28bce1935dc9e/

На видео то что я имею ввиду в 1 посте.

пассат б5.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что по Вашему должно произойти на модифицированной прошивке? стать пушкой-гонкой это корыто?

продолжайте тренироваться, смотрите больше видосиков на ютубчике и читайте больше драйв2, может чего и выйдет в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь и не может ничего измениться,это не Тюнинг это нажимание кнопок куда попало,можно сказать каламбур,хорошо заводиться и едет без побочных явлений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вроде не претендовал никуда. 
Делал по небольшой инструкции. Вообщем то что я изменил никак не отразится на авто , да ?

Я там поднял  немного наддув , по логам он как был так и остался. 
Так же попробовал включить лаунч контроль, но тоже ничего не появилось. Вот по этому и возник такой вопрос. Видит ли авто мои изменения в прошивке?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что авто изменения в прошивке видит. Вот только откуда уверенность, что Ваша турбина может надуть больше чем в стоке. И что такое лаунч контроль? Я только диагностический прибор такой знаю, как в принципе и флешер mops - это что собака какая-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Andrxa200 сказал:

Видит ли авто мои изменения в прошивке?!

снимите логи и посмотрите, что изменилось после прошивки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы было все так просто то это ничего бы не стоило,то что Вы хотите сделать методом народного втыка с первого раза здесь не прокатит,на это уходят годы Вы пытаетесь подхватить на раз-два самую тяжелую часть калибровки (настройку),скажу больше не каждый кто калибрует и имеет опыт.сделает грамотный расчетный тюнинг а не просто накидает % по картам,так что если есть желание чего то достичь.придеться убить кучу времени и денег ,как тот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Andrxa200 сказал:

Я там поднял  немного наддув , по логам он как был так и остался. 

Ну я как бы не спец в тюнинге, но физику процесса немного представляю. Поднял немного наддув. Ну это если бы вал турбины крутился от электромотора и указали в прошивке давать напругу не 10 вольт а 12, то возможно и наддув поднялся бы. Здесь же, что бы турбина быстрее крутилась, нужно больше выхлопных газов. А от куда им браться, если топлива не добавилось. Что бы топлива больше влилось, нужно увеличивать время впрыска или поднимать давление. Что бы больше топлива успело в прыснуться до нужного градуса от вмт, то и начало впрыска нужно править. Ну наверно как то так. А может и не так.😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, a_electric сказал:

Ну я как бы не спец в тюнинге, но физику процесса немного представляю. Поднял немного наддув. Ну это если бы вал турбины крутился от электромотора и указали в прошивке давать напругу не 10 вольт а 12, то возможно и наддув поднялся бы. Здесь же, что бы турбина быстрее крутилась, нужно больше выхлопных газов. А от куда им браться, если топлива не добавилось. Что бы топлива больше влилось, нужно увеличивать время впрыска или поднимать давление. Что бы больше топлива успело в прыснуться до нужного градуса от вмт, то и начало впрыска нужно править. Ну наверно как то так. А может и не так.😅

На самом деле, логика у тебя абсолютно правильная. Турбонаддув — это замкнутая система, где динамика турбины напрямую зависит от объёма и энергии выхлопных газов, а они, в свою очередь, определяются количеством сгоревшего топлива. Просто программным увеличением давления наддува без соответствующего прироста подачи топлива ничего радикально не изменить: в лучшем случае, мотор выйдет на обеднённую смесь (особенно на высоких оборотах), что чревато перегревом, детонацией и ускоренным износом компонентов ЦПГ.

Поэтому грамотный тюнинг всегда подразумевает синхронную работу с параметрами впрыска: увеличение времени и - или давления подачи топлива и, конечно, своевременную коррекцию угла впрыска, чтобы сгорание происходило максимально эффективно и безопасно.

Суть простая: поток выхлопных газов для раскрутки турбины зависит от того, сколько энергии выдаёт мотор, а энергия эта заложена в количестве топлива, которое мы сожгли. Пытаться повысить давление наддува без роста подачи топлива — это как пытаться надуть шарик сквозь закрытую трубочку: воздуха (и эффективности) больше не станет.

Так что твои рассуждения максимально близки к реальной физике процесса — без комплексного подхода в настройке ни о каком правильном наддуве речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного флуда к теме количества выхлопных газов . Есть у друга шкода 1.9тди которая в стоке работает отлично  , а при злом так званом "стейдж1" даже с отключеным вакуумом  от геометрии  на оборотах выше 3800 надувает 2600мб... Настройка N75  соответственно роли не сыграет . Буду решать вопрос откручиванием штока геометрии скорей всего . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, freeworld313 сказал:

Настройка N75  соответственно роли не сыграет .

так может быть она у него закручена в щи... шток укорочен и даже при максимальном сбросе недостаточное положение лопаток. При этом налито ведро топлива или турбина гибрид...или откручиваение болтиков геометрии внутри турбины и лопатки заедают. Причин 100500... и 2600 на отпущенном вакууме это не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго, разобрался с настройками. Все хорошо)

Такой вопрос, как убрать ограничение в 3к об. На хх? 
в карте ланчконтрол не стоит ограничений 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andrxa200 сказал:

Всем доброго, разобрался с настройками. Все хорошо)

Такой вопрос, как убрать ограничение в 3к об. На хх? 
в карте ланчконтрол не стоит ограничений 

Разобрались и дальше разберетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...