Перейти к содержанию

Astra H Z14XEP Заодится БЕЗ ДПРВ


Перейти к решению Решено KostaDiagnosta,

Рекомендуемые сообщения

Astra H 2006 Z14XEP Bosch M7.6

История:

1.Перегрев до дыма

2. Уже после этого со слов слесарей не заводилась.

3. Ремонт ДВС

4. Не заводится, ошибок нет. Если снять фишку с ДПРВ, заводится , ошибка по ДПРВ присутствует. Если на заведенной одеть фишку - тут же глохнет.

Датчики менялись, и срабочей машины (так же и  катушка, свечи новые).

5. Осциллограмма адекватная, отклонения в 1 зуб вперед и назад погоды не делают. Есть небольшие помехи, от катушки (при отключениии катушки исчезают)

opel_Z16XEP_SYNCHRO-NO START2.png

Здесь сделали диск чуть позже

opel_Z16XEP_SYNCHRO-NO START.png

Здесь чуть раньше

image-defect-16882-FY25oLvN3GfylB5zqWOgGgXbOM23PfAw-1156x700.png

Эталон

Провод сигнальный прокинул мимо жгута - без изменений.

ВОПРОС: ошибка по синхре/неверному сигналу ДПРВ должна выскакивать на этих моторах, жаже при длительной прокрутке?

Пока мысли сводятся к замене ЭБУ. Но выслушаю мысли бывалых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. А почему ЭБУ? Он же как то реагирует на отключение-подключение ДПРВ. Значит сигнал видит. А по "корявости сигнала" ошибок не дает. Значит наверное все устраивает. А к ДПКВ никто не лез? Проводка к нему не ремонтировалась, может провода перепутали? К задающему то же никто не лез? Ремонт ДВС просто в чем заключался? Может блок поставили другой? 
  А зачем ты инвертируешь сигнал ДПКВ? Подгоняешь типа под эталон ))) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С высокой вероятностью неисправен ЭБУ.Если без ДПРВ мотор заводитсяа с ним сразу глохнет значит сигнал есть но ЭБУ не может его правильно обработать. При исправном датчике так быть не должноЕсли датчик исправен, проводка целая, и метки ГРМ стоят правильно, значит, всё это можно исключить. Тогда остаётся только одна причина неисправен сам ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виджар сказал:

Проводка к нему не ремонтировалась, может провода перепутали? К задающему то же никто не лез?

Так на датчике КВ работает без вопросов! Да, расход больше, но так и каталась

 

1 час назад, Виджар сказал:

А зачем ты инвертируешь сигнал ДПКВ

Чтоб не подключаться к другому проводу, очень неудобно. Есть эталоны с неинвертированным как уменя кстати

 

25 минут назад, RAZOR85 сказал:

Распредвалы менялись?

нет, да и диск задающий без шпонки, как хочешь его крути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

Так в наборе для установки ГРМ есть фиксатор под это дело. 

Естественно, с ним и ставили, по 1-2 мм доворачивали в каждую сторону нарочно, чтоб исключить растяжение цепи, да и  несколько эталонов +- в 1 зуб отличаются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без дпрв будет заводится, проверял на z18xe Z18XER, но работает абы как, так же заводиться без дпрв и Z16SE, но больше 3500 не крутит, 

ЭБУ 7.6.1(2) волосяной? Подкидываете другой.

Да забыл, очень требовательны эти ЭБУ к качеству катушек и свечей

3 часа назад, KostaDiagnosta сказал:

длительной прокрутке?

Не всегда, если только обрыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может шестерни фазовращателей неправильно установили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задающий диск правильно стоит ?
Он без шпонки, фиксируется только болтом
 

1.jpg

1 час назад, MaXXX9 сказал:

может шестерни фазовращателей неправильно установили???

Фазовращатели на z14xep ?
Вы серьезно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 хвилини назад, Greymos сказав:

А задающий диск правильно стоит ?
Он без шпонки, фиксируется только болтом

Логично тогда была б неверная осцилограмма, а она в норме, сказано в первом посте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году была аналогичная история только на Corsa D с тем же мотором.
После переборки мотора начались проблемы.
Прошел то же путь : ДПР, ECM (в его разъеме кстати было масло что наводило на мысль о его неисправности), метки ГРМ ...
В конечном итоге переставил задающий диск который к тому же он был погнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2025 в 19:54, Greymos сказал:

А задающий диск правильно стоит ?
Он без шпонки, фиксируется только болтом
 

1.jpg

 

Да, задающий ставили с приблудой, подкручивая чуть туда-сюда. 

Сегодня подкидывал донорский ЭБУ - результат отрицательный, не поменялось ничего.

Думаем дальше...

В 05.06.2025 в 20:40, Greymos сказал:

итоге переставил задающий диск который к тому же он был погнут.

Каким образом переставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Каким образом переставил?

Вообще он должен выставляться по транспортиру.
Выставлял на глаз.
Ориентировался на большие лепестки.
Если смоттреть перпендикулярно на диск - они смещены влево.
Естественно предварительно выставил ВМТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KostaDiagnosta сказал:

Валы-таки были перепутаны местами

То есть к тебе приехало авто от других мастеров (механиков) и ты не начал перепроверять все с самого "начала"?

В моей практике так: за полдня не нашел причину - снимай/разбирай все что делали до тебя и перепроверяй, там и будет "причина". И к этому меня привел опыт работы с "проверенными" знакомыми мастерами механиками. Механик немного иначе смотрит на мотор, и методы проверки иные (завелась - знач правильно собрал)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, alex-mos сказал:

То есть к тебе приехало авто от других мастеров (механиков) и ты не начал перепроверять все с самого "начала"

Во-первых, приехал я к механикам, работаю здесь с выездами.

Во-вторых, проверял электрику, собственно все исключил, что должен был. И дал рекомендацию проверить валы.

Единственное, что я не смог обосновать, как ЭБУ при правильно выставленном диске ДПРВ видит неправильные фазы.

13 часов назад, alex-mos сказал:

(завелась - знач правильно собрал)

Завелась и ездила без датчика около 1000 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...