KostaDiagnosta 241 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня Astra H 2006 Z14XEP Bosch M7.6 История: 1.Перегрев до дыма 2. Уже после этого со слов слесарей не заводилась. 3. Ремонт ДВС 4. Не заводится, ошибок нет. Если снять фишку с ДПРВ, заводится , ошибка по ДПРВ присутствует. Если на заведенной одеть фишку - тут же глохнет. Датчики менялись, и срабочей машины (так же и катушка, свечи новые). 5. Осциллограмма адекватная, отклонения в 1 зуб вперед и назад погоды не делают. Есть небольшие помехи, от катушки (при отключениии катушки исчезают) Здесь сделали диск чуть позже Здесь чуть раньше Эталон Провод сигнальный прокинул мимо жгута - без изменений. ВОПРОС: ошибка по синхре/неверному сигналу ДПРВ должна выскакивать на этих моторах, жаже при длительной прокрутке? Пока мысли сводятся к замене ЭБУ. Но выслушаю мысли бывалых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня Привет. А почему ЭБУ? Он же как то реагирует на отключение-подключение ДПРВ. Значит сигнал видит. А по "корявости сигнала" ошибок не дает. Значит наверное все устраивает. А к ДПКВ никто не лез? Проводка к нему не ремонтировалась, может провода перепутали? К задающему то же никто не лез? Ремонт ДВС просто в чем заключался? Может блок поставили другой? А зачем ты инвертируешь сигнал ДПКВ? Подгоняешь типа под эталон ))) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 80 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня Распредвалы менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 4 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня С высокой вероятностью неисправен ЭБУ.Если без ДПРВ мотор заводитсяа с ним сразу глохнет значит сигнал есть но ЭБУ не может его правильно обработать. При исправном датчике так быть не должноЕсли датчик исправен, проводка целая, и метки ГРМ стоят правильно, значит, всё это можно исключить. Тогда остаётся только одна причина неисправен сам ЭБУ. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 241 Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня 1 час назад, Виджар сказал: Проводка к нему не ремонтировалась, может провода перепутали? К задающему то же никто не лез? Так на датчике КВ работает без вопросов! Да, расход больше, но так и каталась 1 час назад, Виджар сказал: А зачем ты инвертируешь сигнал ДПКВ Чтоб не подключаться к другому проводу, очень неудобно. Есть эталоны с неинвертированным как уменя кстати 25 минут назад, RAZOR85 сказал: Распредвалы менялись? нет, да и диск задающий без шпонки, как хочешь его крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 80 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня Так в наборе для установки ГРМ есть фиксатор под это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 241 Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: Так в наборе для установки ГРМ есть фиксатор под это дело. Естественно, с ним и ставили, по 1-2 мм доворачивали в каждую сторону нарочно, чтоб исключить растяжение цепи, да и несколько эталонов +- в 1 зуб отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 188 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня Без дпрв будет заводится, проверял на z18xe Z18XER, но работает абы как, так же заводиться без дпрв и Z16SE, но больше 3500 не крутит, ЭБУ 7.6.1(2) волосяной? Подкидываете другой. Да забыл, очень требовательны эти ЭБУ к качеству катушек и свечей 3 часа назад, KostaDiagnosta сказал: длительной прокрутке? Не всегда, если только обрыв Виджар и KostaDiagnosta 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 72 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня может шестерни фазовращателей неправильно установили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 272 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня А задающий диск правильно стоит ? Он без шпонки, фиксируется только болтом 1 час назад, MaXXX9 сказал: может шестерни фазовращателей неправильно установили??? Фазовращатели на z14xep ? Вы серьезно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 852 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня 34 хвилини назад, Greymos сказав: А задающий диск правильно стоит ? Он без шпонки, фиксируется только болтом Логично тогда была б неверная осцилограмма, а она в норме, сказано в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 272 Опубликовано 5 июня Поделиться Опубликовано 5 июня В прошлом году была аналогичная история только на Corsa D с тем же мотором. После переборки мотора начались проблемы. Прошел то же путь : ДПР, ECM (в его разъеме кстати было масло что наводило на мысль о его неисправности), метки ГРМ ... В конечном итоге переставил задающий диск который к тому же он был погнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 241 Опубликовано Понедельник в 16:38 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:38 В 05.06.2025 в 19:54, Greymos сказал: А задающий диск правильно стоит ? Он без шпонки, фиксируется только болтом Да, задающий ставили с приблудой, подкручивая чуть туда-сюда. Сегодня подкидывал донорский ЭБУ - результат отрицательный, не поменялось ничего. Думаем дальше... В 05.06.2025 в 20:40, Greymos сказал: итоге переставил задающий диск который к тому же он был погнут. Каким образом переставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 272 Опубликовано Понедельник в 18:11 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:11 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Каким образом переставил? Вообще он должен выставляться по транспортиру. Выставлял на глаз. Ориентировался на большие лепестки. Если смоттреть перпендикулярно на диск - они смещены влево. Естественно предварительно выставил ВМТ. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение KostaDiagnosta 241 Опубликовано Вторник в 18:28 Автор Решение Поделиться Опубликовано Вторник в 18:28 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Виджар, roma130a и Volf542 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 16 Опубликовано Вторник в 19:43 Поделиться Опубликовано Вторник в 19:43 1 час назад, KostaDiagnosta сказал: Валы-таки были перепутаны местами То есть к тебе приехало авто от других мастеров (механиков) и ты не начал перепроверять все с самого "начала"? В моей практике так: за полдня не нашел причину - снимай/разбирай все что делали до тебя и перепроверяй, там и будет "причина". И к этому меня привел опыт работы с "проверенными" знакомыми мастерами механиками. Механик немного иначе смотрит на мотор, и методы проверки иные (завелась - знач правильно собрал).... KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 241 Опубликовано вчера в 09:27 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:27 13 часов назад, alex-mos сказал: То есть к тебе приехало авто от других мастеров (механиков) и ты не начал перепроверять все с самого "начала" Во-первых, приехал я к механикам, работаю здесь с выездами. Во-вторых, проверял электрику, собственно все исключил, что должен был. И дал рекомендацию проверить валы. Единственное, что я не смог обосновать, как ЭБУ при правильно выставленном диске ДПРВ видит неправильные фазы. 13 часов назад, alex-mos сказал: (завелась - знач правильно собрал) Завелась и ездила без датчика около 1000 км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения