KostaDiagnosta 238 Опубликовано Среда в 17:56 Поделиться Опубликовано Среда в 17:56 Astra H 2006 Z14XEP Bosch M7.6 История: 1.Перегрев до дыма 2. Уже после этого со слов слесарей не заводилась. 3. Ремонт ДВС 4. Не заводится, ошибок нет. Если снять фишку с ДПРВ, заводится , ошибка по ДПРВ присутствует. Если на заведенной одеть фишку - тут же глохнет. Датчики менялись, и срабочей машины (так же и катушка, свечи новые). 5. Осциллограмма адекватная, отклонения в 1 зуб вперед и назад погоды не делают. Есть небольшие помехи, от катушки (при отключениии катушки исчезают) Здесь сделали диск чуть позже Здесь чуть раньше Эталон Провод сигнальный прокинул мимо жгута - без изменений. ВОПРОС: ошибка по синхре/неверному сигналу ДПРВ должна выскакивать на этих моторах, жаже при длительной прокрутке? Пока мысли сводятся к замене ЭБУ. Но выслушаю мысли бывалых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 252 Опубликовано Среда в 18:49 Поделиться Опубликовано Среда в 18:49 Привет. А почему ЭБУ? Он же как то реагирует на отключение-подключение ДПРВ. Значит сигнал видит. А по "корявости сигнала" ошибок не дает. Значит наверное все устраивает. А к ДПКВ никто не лез? Проводка к нему не ремонтировалась, может провода перепутали? К задающему то же никто не лез? Ремонт ДВС просто в чем заключался? Может блок поставили другой? А зачем ты инвертируешь сигнал ДПКВ? Подгоняешь типа под эталон ))) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 76 Опубликовано Среда в 19:43 Поделиться Опубликовано Среда в 19:43 Распредвалы менялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 4 Опубликовано Среда в 19:52 Поделиться Опубликовано Среда в 19:52 С высокой вероятностью неисправен ЭБУ.Если без ДПРВ мотор заводитсяа с ним сразу глохнет значит сигнал есть но ЭБУ не может его правильно обработать. При исправном датчике так быть не должноЕсли датчик исправен, проводка целая, и метки ГРМ стоят правильно, значит, всё это можно исключить. Тогда остаётся только одна причина неисправен сам ЭБУ. KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 238 Опубликовано Среда в 20:07 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:07 1 час назад, Виджар сказал: Проводка к нему не ремонтировалась, может провода перепутали? К задающему то же никто не лез? Так на датчике КВ работает без вопросов! Да, расход больше, но так и каталась 1 час назад, Виджар сказал: А зачем ты инвертируешь сигнал ДПКВ Чтоб не подключаться к другому проводу, очень неудобно. Есть эталоны с неинвертированным как уменя кстати 25 минут назад, RAZOR85 сказал: Распредвалы менялись? нет, да и диск задающий без шпонки, как хочешь его крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 76 Опубликовано Среда в 20:11 Поделиться Опубликовано Среда в 20:11 Так в наборе для установки ГРМ есть фиксатор под это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 238 Опубликовано Среда в 20:15 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 20:15 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: Так в наборе для установки ГРМ есть фиксатор под это дело. Естественно, с ним и ставили, по 1-2 мм доворачивали в каждую сторону нарочно, чтоб исключить растяжение цепи, да и несколько эталонов +- в 1 зуб отличаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 185 Опубликовано Среда в 21:41 Поделиться Опубликовано Среда в 21:41 Без дпрв будет заводится, проверял на z18xe Z18XER, но работает абы как, так же заводиться без дпрв и Z16SE, но больше 3500 не крутит, ЭБУ 7.6.1(2) волосяной? Подкидываете другой. Да забыл, очень требовательны эти ЭБУ к качеству катушек и свечей 3 часа назад, KostaDiagnosta сказал: длительной прокрутке? Не всегда, если только обрыв KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 72 Опубликовано вчера в 17:31 Поделиться Опубликовано вчера в 17:31 может шестерни фазовращателей неправильно установили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 271 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад А задающий диск правильно стоит ? Он без шпонки, фиксируется только болтом 1 час назад, MaXXX9 сказал: может шестерни фазовращателей неправильно установили??? Фазовращатели на z14xep ? Вы серьезно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma130a 847 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 34 хвилини назад, Greymos сказав: А задающий диск правильно стоит ? Он без шпонки, фиксируется только болтом Логично тогда была б неверная осцилограмма, а она в норме, сказано в первом посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greymos 271 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад В прошлом году была аналогичная история только на Corsa D с тем же мотором. После переборки мотора начались проблемы. Прошел то же путь : ДПР, ECM (в его разъеме кстати было масло что наводило на мысль о его неисправности), метки ГРМ ... В конечном итоге переставил задающий диск который к тому же он был погнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти