kluchik 0 Опубликовано Среда в 08:37 Поделиться Опубликовано Среда в 08:37 Всем добрый ,столкнулся с такой проблемой как попадание топлива в масло и разжижения его ,Mazda 6 2,2 D 2016 года, приобрели машину летом 2024 года ,около 3 месяцев было все в порядке а потом появилась эта проблема, форсунки проверяли на стенде ,все в порядке ,затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась , проверяли ТНВД на стенде ,он на стенде не пропускает …компрессия тоже в норме ,по сути смотрели все что можно смотреть и проверяли а проблема осталась.при движении на дальние расстояния (200 км ) подключал компьютер и смотрел специально показатель при движение степень разжижения так же увеличивается …вообщем уже не знаю что смотреть и в чем может быть причина.если кто что подскажет ,буду благодарен.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 842 Опубликовано Среда в 08:45 Поделиться Опубликовано Среда в 08:45 6 минут назад, kluchik сказал: затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась Но это смотря как удалить,понятие расстяжимое,Я бы начал отсюда! roma130a и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано Среда в 08:48 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 08:48 До удаления проблема появилась …сейчас при подключении компьютера показывает что регенерация не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 372 Опубликовано Среда в 09:09 Поделиться Опубликовано Среда в 09:09 24 минуты назад, kluchik сказал: степень разжижения так же увеличивается Как по вашему блок определяет степень разжижения? nikfm52, Rusik UA и roma130a 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано Среда в 09:36 Поделиться Опубликовано Среда в 09:36 Тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано Среда в 09:44 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 09:44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано Среда в 09:48 Поделиться Опубликовано Среда в 09:48 253F обычная тема Маздовского 2.2D если пробег мотали или не делаете инициализацию замены моторного масла получите эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано Среда в 09:51 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 09:51 Ошибки нет не какой проблема в попадании солярки в масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано Среда в 09:55 Поделиться Опубликовано Среда в 09:55 Только что, kluchik сказал: Ошибки нет не какой проблема в попадании солярки в масло Есть такие режимы как разогрев катализатора или NSC регенерация...OxiCat регенерация и это всё не относиться к сажевому... Какие показания температурных датчиков выхлопа в диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано Среда в 09:59 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 09:59 Я посмотрю тогда …подскажите может в каких блоках искать или более точно как называется…температура датчиков выхлопа я вроде видел такой пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 93 Опубликовано Среда в 10:47 Поделиться Опубликовано Среда в 10:47 Зайди Forscan в гаечный ключ.Там есть пункт по маслу(дословно не помню).Проведи процедуру.Тысяч на 20 будет все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 77 Опубликовано Среда в 10:48 Поделиться Опубликовано Среда в 10:48 2 часа назад, kluchik сказал: затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась. отсюда и надо начинать. PS: если удалили бы умом а не с ремуверами, то было бы нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 26 Опубликовано Среда в 10:58 Поделиться Опубликовано Среда в 10:58 Так топик же хочет узнать откуда в масле солярка, которая попадала туда и до удаления сажевого. Причем тут сброс мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано Среда в 16:33 Поделиться Опубликовано Среда в 16:33 ТС у вас растёт уровень моторного масла? Или вы делаете вывод на основе парамерта в сканере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 76 Опубликовано Среда в 16:52 Поделиться Опубликовано Среда в 16:52 8 часов назад, kluchik сказал: проверяли ТНВД на стенде ,он на стенде не пропускает Заменить сальник, он не дорого стоит. На стенде может и не показать утечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 372 Опубликовано Среда в 18:20 Поделиться Опубликовано Среда в 18:20 Не в железе причина. Блок определяет это разжижение(оно же качество) масла математическим расчетом. То есть содержание по факту и то содержание что говорит сканер- разбег плюс минус трамвайная остановка. А если еще при замене масла не сбросить интервал, то разбег в разы больше. Rusik UA, Shapdiagnostics и chipauto 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 26 Опубликовано Среда в 21:22 Поделиться Опубликовано Среда в 21:22 Тогда при чем здесь это "Ошибки нет не какой, проблема в попадании солярки в масло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 24 Опубликовано Среда в 22:36 Поделиться Опубликовано Среда в 22:36 12 часов назад, kluchik сказал: Переключи на английский язык и твоя так сказать "ошибка" будет звучать по другому. Отстань от авто и не мешай ей работать. А вобще для начала посидел бы на Гугле и посмотрел инфу что имеет ввиду производитель под понятием "разжижения масла". Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 90 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад я бы спросил по другому. Что беспокоит? - Параметр OIL_DIL? или проверяли масло на приборе (какие показания 10%)? или фактическое увеличение уровня масла?, выхлоп при этом - нормальный, чернит, светлый, жирный, воняет. 17 часов назад, kluchik сказал: а потом появилась эта проблема а то информация только эта. причечем в чем оно(разжижение) проявляется несказано. ровно как и каким способом определили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Масло увеличивается фактически и физически (по щупу )данные с FORScan отправил для доп.информации .Топливо попадает в масло …в чем проблема !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 372 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 2 часа назад, kluchik сказал: Топливо попадает в масло …в чем проблема !? Если бы ТНВД пропускал, или форсунки лили, то блок бы не смог фиксировать увеличение количества топлива в масле. Получается что постинжекция активна. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти