kluchik 0 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад Всем добрый ,столкнулся с такой проблемой как попадание топлива в масло и разжижения его ,Mazda 6 2,2 D 2016 года, приобрели машину летом 2024 года ,около 3 месяцев было все в порядке а потом появилась эта проблема, форсунки проверяли на стенде ,все в порядке ,затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась , проверяли ТНВД на стенде ,он на стенде не пропускает …компрессия тоже в норме ,по сути смотрели все что можно смотреть и проверяли а проблема осталась.при движении на дальние расстояния (200 км ) подключал компьютер и смотрел специально показатель при движение степень разжижения так же увеличивается …вообщем уже не знаю что смотреть и в чем может быть причина.если кто что подскажет ,буду благодарен.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 842 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 6 минут назад, kluchik сказал: затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась Но это смотря как удалить,понятие расстяжимое,Я бы начал отсюда! Alexchip77 и roma130a 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад До удаления проблема появилась …сейчас при подключении компьютера показывает что регенерация не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 369 Опубликовано 15 часов назад Поделиться Опубликовано 15 часов назад 24 минуты назад, kluchik сказал: степень разжижения так же увеличивается Как по вашему блок определяет степень разжижения? nikfm52, Rusik UA и roma130a 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 253F обычная тема Маздовского 2.2D если пробег мотали или не делаете инициализацию замены моторного масла получите эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Ошибки нет не какой проблема в попадании солярки в масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 442 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Только что, kluchik сказал: Ошибки нет не какой проблема в попадании солярки в масло Есть такие режимы как разогрев катализатора или NSC регенерация...OxiCat регенерация и это всё не относиться к сажевому... Какие показания температурных датчиков выхлопа в диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 14 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 14 часов назад Я посмотрю тогда …подскажите может в каких блоках искать или более точно как называется…температура датчиков выхлопа я вроде видел такой пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 93 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Зайди Forscan в гаечный ключ.Там есть пункт по маслу(дословно не помню).Проведи процедуру.Тысяч на 20 будет все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 76 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад 2 часа назад, kluchik сказал: затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась. отсюда и надо начинать. PS: если удалили бы умом а не с ремуверами, то было бы нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 24 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Так топик же хочет узнать откуда в масле солярка, которая попадала туда и до удаления сажевого. Причем тут сброс мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад ТС у вас растёт уровень моторного масла? Или вы делаете вывод на основе парамерта в сканере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 76 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 8 часов назад, kluchik сказал: проверяли ТНВД на стенде ,он на стенде не пропускает Заменить сальник, он не дорого стоит. На стенде может и не показать утечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 369 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Не в железе причина. Блок определяет это разжижение(оно же качество) масла математическим расчетом. То есть содержание по факту и то содержание что говорит сканер- разбег плюс минус трамвайная остановка. А если еще при замене масла не сбросить интервал, то разбег в разы больше. Shapdiagnostics 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 24 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Тогда при чем здесь это "Ошибки нет не какой, проблема в попадании солярки в масло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 23 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад 12 часов назад, kluchik сказал: Переключи на английский язык и твоя так сказать "ошибка" будет звучать по другому. Отстань от авто и не мешай ей работать. А вобще для начала посидел бы на Гугле и посмотрел инфу что имеет ввиду производитель под понятием "разжижения масла". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти