kluchik 0 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Всем добрый ,столкнулся с такой проблемой как попадание топлива в масло и разжижения его ,Mazda 6 2,2 D 2016 года, приобрели машину летом 2024 года ,около 3 месяцев было все в порядке а потом появилась эта проблема, форсунки проверяли на стенде ,все в порядке ,затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась , проверяли ТНВД на стенде ,он на стенде не пропускает …компрессия тоже в норме ,по сути смотрели все что можно смотреть и проверяли а проблема осталась.при движении на дальние расстояния (200 км ) подключал компьютер и смотрел специально показатель при движение степень разжижения так же увеличивается …вообщем уже не знаю что смотреть и в чем может быть причина.если кто что подскажет ,буду благодарен.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 844 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 6 минут назад, kluchik сказал: затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась Но это смотря как удалить,понятие расстяжимое,Я бы начал отсюда! roma130a и Alexchip77 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля До удаления проблема появилась …сейчас при подключении компьютера показывает что регенерация не происходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 380 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 24 минуты назад, kluchik сказал: степень разжижения так же увеличивается Как по вашему блок определяет степень разжижения? nikfm52, roma130a и Rusik UA 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санек772 5 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 455 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 253F обычная тема Маздовского 2.2D если пробег мотали или не делаете инициализацию замены моторного масла получите эту ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Ошибки нет не какой проблема в попадании солярки в масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 455 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Только что, kluchik сказал: Ошибки нет не какой проблема в попадании солярки в масло Есть такие режимы как разогрев катализатора или NSC регенерация...OxiCat регенерация и это всё не относиться к сажевому... Какие показания температурных датчиков выхлопа в диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 23 апреля Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля Я посмотрю тогда …подскажите может в каких блоках искать или более точно как называется…температура датчиков выхлопа я вроде видел такой пункт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viytik 93 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Зайди Forscan в гаечный ключ.Там есть пункт по маслу(дословно не помню).Проведи процедуру.Тысяч на 20 будет все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frakir 78 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 2 часа назад, kluchik сказал: затем удаляли фильтр DPF …проблема так же осталась. отсюда и надо начинать. PS: если удалили бы умом а не с ремуверами, то было бы нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 51 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Так топик же хочет узнать откуда в масле солярка, которая попадала туда и до удаления сажевого. Причем тут сброс мне непонятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TM 74 55 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля ТС у вас растёт уровень моторного масла? Или вы делаете вывод на основе парамерта в сканере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 78 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 8 часов назад, kluchik сказал: проверяли ТНВД на стенде ,он на стенде не пропускает Заменить сальник, он не дорого стоит. На стенде может и не показать утечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 380 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Не в железе причина. Блок определяет это разжижение(оно же качество) масла математическим расчетом. То есть содержание по факту и то содержание что говорит сканер- разбег плюс минус трамвайная остановка. А если еще при замене масла не сбросить интервал, то разбег в разы больше. Rusik UA, Shapdiagnostics и chipauto 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 51 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Тогда при чем здесь это "Ошибки нет не какой, проблема в попадании солярки в масло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 24 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 12 часов назад, kluchik сказал: Переключи на английский язык и твоя так сказать "ошибка" будет звучать по другому. Отстань от авто и не мешай ей работать. А вобще для начала посидел бы на Гугле и посмотрел инфу что имеет ввиду производитель под понятием "разжижения масла". Alexchip77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizmark 90 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля я бы спросил по другому. Что беспокоит? - Параметр OIL_DIL? или проверяли масло на приборе (какие показания 10%)? или фактическое увеличение уровня масла?, выхлоп при этом - нормальный, чернит, светлый, жирный, воняет. 17 часов назад, kluchik сказал: а потом появилась эта проблема а то информация только эта. причечем в чем оно(разжижение) проявляется несказано. ровно как и каким способом определили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kluchik 0 Опубликовано 24 апреля Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля Масло увеличивается фактически и физически (по щупу )данные с FORScan отправил для доп.информации .Топливо попадает в масло …в чем проблема !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 380 Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 2 часа назад, kluchik сказал: Топливо попадает в масло …в чем проблема !? Если бы ТНВД пропускал, или форсунки лили, то блок бы не смог фиксировать увеличение количества топлива в масле. Получается что постинжекция активна. Rusik UA 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти