LTruck 73 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 9 часов назад, АКВАРИУС сказал: Вы так и не ответили на мои вопросы : как Вы думаете можно ли осуществлять ШИМ управление отдаваемой мощностью посредством электромеханического реле ? А если можно, то можно ли называть работу в этом режиме колебаниями, а если добавить немного юмора то ВИБРАЦИЕЙ ? и не просто вибрацией, а модулированной вибрацией либо в самом эстримальном варианте - ФРИКЦИЯМИ ? Чиво бл? Это будет долбить эл.мех реле организуя шим. Это что вообще за дичь и какое отношение имеет к ситроену? Почему не начать с установки нормальных свечей бош, беру, нжк? Проверить силовые питания на реле. Проверить управление от ЭБУ. Там всего 2+2 провода и 20см проводки до ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 25 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 9 годин назад, АКВАРИУС сказав: все мозги мне вынес этот Берлинго. И Вы решили приносить мозги здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 240 Опубликовано 21 час назад Поделиться Опубликовано 21 час назад 1 час назад, LTruck сказал: Чиво бл? Это будет долбить эл.мех реле организуя шим. Это что вообще за дичь и какое отношение имеет к ситроену? Почему не начать с установки нормальных свечей бош, беру, нжк? Проверить силовые питания на реле. Проверить управление от ЭБУ. Там всего 2+2 провода и 20см проводки до ЭБУ. Да ему Виджар во втором же посте всё расписал, как по уму сделать и проверить всё!!! Но нет же, расскажите мне про реле от форда и понеслась пи*да по кочкам. Челу просто общения видать не хватает и он свою фантазию воспалённую в буквы материализует тут на форуме. Так хочется дизов напихать, за то что он тут людей учить пытается. Но я сам таким был, поэтому ждём, пока он перечитает пост и всё поймёт. LTruck 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_k_belarus 1 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад вскройте свое реле и пришлите его фотку, а не картинки из интернета и я думаю, что большинство вопросов отпадут сами собой. как выше уже писали, это настолько все просто, что не понятно зачем вообще эта тема... Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 215 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад 17 hours ago, АКВАРИУС said: Спасибо за Ваш комментарий, все мозги мне вынес этот Берлинго. Брал новым с салона, ухаживал и обслуживал, холил и лелеял, но несмотря на все старания капремонт из за потери компресси пришлось делать на 70000 км, сейчас 170000км-шо опять ? А сколько друго за это время повылазило я вообще молчу, не машина а чудо техники, взял на свою голову. Были до этого и американцы, и японцы, и корейцы, и только это чудо из чудес ........... У меня Фокус2 с этим движком. Пробег 370+ тысяч. Из ремонтов. ! раз заменили турбину и 1 раз ремонт всех форсунок. Из 110 лошадей, пол жизни ездит с чипом на 130+. Режим работы педали газа - вкл/выкл. т.е постоянно в пол и обороты не редко за 4500, что-бы быстрее выехать с разгонной полосы на автостраде и стать на куруиз-контроль - 130км/ч. И это все, с мексимальным расходом до 6литров и заводкой до -20 без свечей, так-как вожу четвертый год в бардачке, лень заменить и ошибку по ним отшил, что-бы не мозолила. Это один из лучших, дизельных двигателей, наряду с 1.9TDI холил-лелеял.... может по этому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rema EE 15 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад В 22.02.2025 в 20:05, АКВАРИУС сказал: По схеме каких либо делителей напряжения не видно, схема самого реле скорее всего функционально-укрупненная без подробностей. Уважаемые знатоки, куда копать ? каков алгоритм работы предпускового подогрева ? где и в каком месте 12 вольт превращаются в 5 вольт. В общем вопросов много, буду безмерно благодарен за помощь. И Вам не мучать голову до головной боли. VIN машины легко облегчает понимание той проблемы, что вы описываете про машину и Вашу ситуацию. Что бы лезть в реле сначала прочитать первоисточник инфо- хоть мануал к машине, в первую очередь. Потом и тех инфо. найти и изучить. ЛЮДИ тут ОЗВУЧИВАЛИ корректные ответы на Ваши вопросы. Другой вопрос не все люди инженеры и электрики по образованию и сфере деятельности и не все величины и параметры способны понять и усвоить в силу отсутсвия таких знаний. Подкину для понимания инфу от ПСА, что бы не было разногласий. Если дизельный мотор PSA неважно на какой машине из брендов Вольво и Форд с Маздами = евро 5, то сразу свечи на 5Вольт Реле накала на Евро 5 и Евро 6 соответсвенно будет хоть и реле на схеме, но не имеет механических деталей внутри. Просто плата "с ключами" и силовыми выводами в том же корпусе, иногда с радиатором для рассеивания тепла. Свечи 5 Вольт перегорают, даже если машина всю жизнь в теплой Африке будет ездить - прожиги сажевого тоже укорачивают жизнь свечей. -20 скорее заведеться исправный мотор - с компрессией, идеальными форсунками и топливом, соответсвующим температуре. скину пару документов, кто захочит изучит для себя . Вин в доках от моей Пикассы 2010 года, моторы хоть и разные, но архитектура и работа блоков аналогичная. Читайте про прожиг главу - 5 стадия нагрузки =1 Включение электровентилятора на большой скорости 2.активация свечей предварительного нагрева 3 Включение подогрева заднего стекла (LUCH) ПРИМЕЧАНИЕ : Во время повышения нагрузки водителю не передается никакой информации об активации потребителей. VF7UARHE8AJ627260 MANUAL.pdf glow PSA AFTER 2010.pdf CITROEN не дает методики поиска неисправности по свечам, просто описывает вероятные причины по коду ошибки. Для примера больше информации от КИЯ ХУНДАЙ - ДОКУМЕНТ для поиска неисправностей их реле свечей накала ЕВРО 5. KGE21-10-P221-ALL.doc Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти