G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Привет, друзья! У меня возникла серьезная проблема, и я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы всё было максимально понятно и логично. Изначально я ездил на автомобиле с неисправностью клапана EGR. Ошибки периодически появлялись, но после их удаления машина работала нормально, а ошибка долгое время не возвращалась, потому что EGR функционировал по-своему. Затем я решил попробовать обновить программное обеспечение автомобиля. Для этого я приобрел ForScan, купил лицензию и воспользовался функцией загрузки прошивки, которая предложила скачать обновление с какого-то сервера и установить его на мой блок управления. При этом я, к сожалению, не сделал резервную копию данных блока RCM перед обновлением. После прошивки на старом клапане EGR начали чаще появляться новые ошибки, такие как заедание клапана в закрытом положении и высокое напряжение на клапане. Кроме того, судя по потокам данных ранее и сейчас, EGR перестал функционировать полностью. В надежде решить проблему я купил новый клапан EGR и установил его. Однако, к сожалению, те же самые ошибки продолжают появляться и с новым EGR и также в потоках данных егр не показывает жизнь. Мне необходимо пройти техническое обслуживание, и мне указали на проблему с EGR. Если у кого-то есть оригинальная заводская прошивка без удаленного EGR и катализатора или есть советы, как восстановить работу EGR, пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен за любую поддержку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 284 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 А данные где? Проверьте опорное напряжение, массу и выходное напряжение датчика обратной связи клапага егр. Совпадают ли с показаниями в эбу? Скорее всего ремонт проводки поможет. nikfm52 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Да, ситуация такая, что это произошло сразу после обновления прошивки. До этого EGR работал в стандартном режиме, а после обновы начались проблемы. С понедельника буду проверять напряжение, а потом займусь проводкой и самой прошивкой. К сожалению, поспешил с установкой и не сделал резервную копию. Благодарю за советы, постараюсь разобраться с этим. Скрин уже после установки ForScan-овской заливки — на протяжении всей записи EGR молчит. До я не могу найти записи наверно удалил, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 279 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Может был отшит его ! ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 91 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 38 минут назад, G.a.belyaev сказал: Если у кого-то есть оригинальная заводская прошивка без удаленного EGR и катализатора или есть советы, как восстановить работу EGR, пожалуйста, помогите. Не смотря на то, что вы очень азартный человек (шьете по воздуху), все мои знакомые экстрасенсы не могут назвать номер оборудования и софта, нужного Вам. Придётся Вам всё таки переписать сюда циферки и буковки из бирки PCM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 12 минут назад, Dmitriy79 сказал: Может был отшит его ! ? Ну я задумался об этом, но увы - как то раз перебрал 2 ЕГР с разборки в Дрездене. Один оказался живым и машина как пуля стала, но увы я его лично угробил когла полез в него, просто чистил всю систему выхлопных... ) Просто у меня TUV (Т.О.) 30 дней дали на исправление... короче переживаю и взвешиваю все за и против. 7 минут назад, garric сказал: Все мои знакомые экстрасенсы не могут назвать номер оборудования и софта, нужного Вам. Придётся Вам всё таки переписать сюда циферки и буковки из бирки PCM. Скоро буду — через 30 минут буду в машине, подключусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romansem777 2 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 40 хвилин назад, G.a.belyaev сказав: Привет, друзья! У меня возникла серьезная проблема, и я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы всё было максимально понятно и логично. Изначально я ездил на автомобиле с неисправностью клапана EGR. Ошибки периодически появлялись, но после их удаления машина работала нормально, а ошибка долгое время не возвращалась, потому что EGR функционировал по-своему. Затем я решил попробовать обновить программное обеспечение автомобиля. Для этого я приобрел ForScan, купил лицензию и воспользовался функцией загрузки прошивки, которая предложила скачать обновление с какого-то сервера и установить его на мой блок управления. При этом я, к сожалению, не сделал резервную копию данных блока RCM перед обновлением. После прошивки на старом клапане EGR начали чаще появляться новые ошибки, такие как заедание клапана в закрытом положении и высокое напряжение на клапане. Кроме того, судя по потокам данных ранее и сейчас, EGR перестал функционировать полностью. В надежде решить проблему я купил новый клапан EGR и установил его. Однако, к сожалению, те же самые ошибки продолжают появляться и с новым EGR и также в потоках данных егр не показывает жизнь. Мне необходимо пройти техническое обслуживание, и мне указали на проблему с EGR. Если у кого-то есть оригинальная заводская прошивка без удаленного EGR и катализатора или есть советы, как восстановить работу EGR, пожалуйста, помогите. Буду очень благодарен за любую поддержку! Проблема не в софте, а в том что после прошивки сбросились адаптации по EGR. И уже не важно какой софт вы залейте. Берите на розборке оригиналый клапан или новий valeo или pierburg. Остальные НЕ РАБОТАЮТ! И там их есть 2 вида для DV6 моторов: для ford, mini volvo свой, для mazda, peuget, citroen свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 284 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Как можно усложнить столь простой процесс проверки. Со сканером, мультиметром (лучше с осциллом) на несколько минут проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 279 Опубликовано 27 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 Я бы удалил егр и забыл ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 27 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2024 9 минут назад, master8607 сказал: Как можно усложнить столь простой процесс проверки. Со сканером, мультиметром (лучше с осциллом) на несколько минут проверки. Да понимаю все просто, все лежит в гараже товарища. Доступ только в понедельник, ( Вот что увидел ФОрскан PCM - Модуль управления силовым агрегатом Номер детали: 7M61-12A650-BC Уровень калибровки: 7M61-12A650-BC Тип аппаратного обеспечения: 8V21-12B684-DA Версия ПО: 2008-10-31 VIN: JMZBL14Y201211445 1 час назад, garric сказал: Не смотря на то, что вы очень азартный человек (шьете по воздуху), все мои знакомые экстрасенсы не могут назвать номер оборудования и софта, нужного Вам. Придётся Вам всё таки переписать сюда циферки и буковки из бирки PCM. Вот что увидел ФОрскан PCM - Модуль управления силовым агрегатом Номер детали: 7M61-12A650-BC Уровень калибровки: 7M61-12A650-BC Тип аппаратного обеспечения: 8V21-12B684-DA Версия ПО: 2008-10-31 VIN: JMZBL14Y201211445 Не знаю нужно или нет - вот что я вытянул с РСМ JMZBL14Y201211445_PCM_20241227_184044.abt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axden 108 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 Форскан шьет оригинальный софт. Считаете, что проблема в заводском софте шейте другой. Хотя на мащде этого не замечено. Обычно форскан даёт выбрать какую прошивку залить. Откатить назад. Но....для того чтобы починить авто отдайте профессионалам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SviatDiag 85 Опубликовано 28 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2024 Оновлення ПО не вирішує проблеми з екологією, а навпаки збільшує вимоги до екології і помилки будуть вискакувати частіше або постійно. Те що в старій прошивці ще було в межах допуску, в новіших вже може не проходити. Але я думаю в Вас проблема не в прошивці, а в клапані чи проводці. SSergey и greencamp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 357 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 В 27.12.2024 в 18:41, G.a.belyaev сказал: Не знаю нужно или нет - вот что я вытянул с РСМ Зачем усложнять? Удалить ЕГР программно. TUV пройдете. Если что обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturito 11 Опубликовано 29 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2024 Извините, весь расказ даже не похож на правду: вы имели ошибки по егр и вместо того штобы его менять, вы прошивали контролер? При этом опыта никакого нет и backup тоже несохранили? Неверю что человек может быть такой лузер . Теперь вам остаетса поймать машину с такими же параметрами и переписать с ее, или купить другой контролер и переписать с его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 30 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 19 часов назад, arturito сказал: Извините, весь расказ даже не похож на правду: вы имели ошибки по егр и вместо того штобы его менять, вы прошивали контролер? При этом опыта никакого нет и backup тоже несохранили? Неверю что человек может быть такой лузер . Теперь вам остаетса поймать машину с такими же параметрами и переписать с ее, или купить другой контролер и переписать с его Смотрите, человек может быть каким угодно но точно не лузером. Так как ранее у меня было всё хорошо. Автомобиль тянул все было замечательно. Просто я по предложению одного мастера в Дрездене: обновить софт в моем автомобиле, решил это сделать через Форскан. Я вроде написал что я не хочу напрягать тех кто не верит или называет лузерами тех кто не сильно опытен в этом... Вроде обратился за советом и помощью. Либо помогите 🆘 Сегодня попробую поднять тачку и глянуть проводку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garric 91 Опубликовано 30 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2024 Форскан тянет оригинальные софты с сервера, в них априори не может быть отключён ЕГР. Возможно, раньше в автомобиле был каким-нибудь всратым ремувером отшит ЕГР ( и даже заглушен канал физически), ТС обновлением включил ЕГР. Даже если установлен абсолютно новый клапан - его нужно адаптировать, и проверить проходимость всех каналов связанных с рециркуляцией. Хз, может где-то осталась заглушка... И еще, чудо-профи любят совать щупы от тестера в разъёмы, чем превращают "мамы" в " раздолбомамы". Ломастер, Vadim Bogat, shneider и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 4 января Автор Поделиться Опубликовано 4 января В 30.12.2024 в 17:05, garric сказал: Форскан тянет оригинальные софты с сервера, в них априори не может быть отключён ЕГР. Возможно, раньше в автомобиле был каким-нибудь всратым ремувером отшит ЕГР ( и даже заглушен канал физически), ТС обновлением включил ЕГР. Даже если установлен абсолютно новый клапан - его нужно адаптировать, и проверить проходимость всех каналов связанных с рециркуляцией. Хз, может где-то осталась заглушка... И еще, чудо-профи любят совать щупы от тестера в разъёмы, чем превращают "мамы" в " раздолбомамы". Понял , вчера был подключался провода не оборваны, но то что пишет (высокое напряжение) 1 канал на зажигании выдает 16 m v,2,3,4, также, а 5 канал выдает 5.1 v. Когда завел только на первом канале выдает 165 m v , а на пятом 4.99 v. Все это случилось после загрузки какой то фигни )) Пытаюсь найти подобную машину и скачать с нее софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Что есть кроме forscan? Kess, PCMflash, Autotuner, Flex? Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 157 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января https://carmasters.org/topic/62731-запрос-стока-оригинальных-прошивок-ecu/page/405/#comment-827833 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 9 часов назад, shneider сказал: Что есть кроме forscan? Да ничего у его нет. Это автовладелец с ЕЛМкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 6 часов назад, Ломастер сказал: Да ничего у его нет. Это автовладелец с ЕЛМкой. Почему ничего нет, Launch pro x-431 euro tab3 , програматор от Launch. Скоро будет 2024 kess v5.0 5.5ksuit v2 ktag 5,017 2,80 forscan был просто как тестовый, вот и натестил) Ребят кто гшоворил что ранее был отшит. повторюсь авто куплено у сирийцев видно они устраивали полное насилие над авто. Я хочу лишь вернуть в стандарт. Вот почему просил помощь колег кто может подсказать как и что) ааа все увидел вы добавили чем вы пользуетесь, извините за недопонимание ( Я тут новенький не знал куда что добавлять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shneider 19 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января 26 минут назад, G.a.belyaev сказал: Почему ничего нет, Launch pro x-431 euro tab3 , програматор от Launch. Скоро будет 2024 kess v5.0 5.5ksuit v2 ktag 5,017 2,80 forscan был просто как тестовый, вот и натестил) Ребят кто гшоворил что ранее был отшит. повторюсь авто куплено у сирийцев видно они устраивали полное насилие над авто. Я хочу лишь вернуть в стандарт. Вот почему просил помощь колег кто может подсказать как и что) ааа все увидел вы добавили чем вы пользуетесь, извините за недопонимание ( Я тут новенький не знал куда что добавлять) Видимо говорим на разных языках. Вы уже вернули в стандарт. Вы записали стоковые калибровки. Теперь Вы или найдете причину, почему клапан EGR не работает и исправите (не зря его отшивали) или прочитаете например кессом текущую стоковую прошивку и отдадите кому-либо на грамотный мод, а затем кессом запишите его назад в блок. Так понятнее? Обращайтесь, территориально могу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 66 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января В 04.01.2025 в 10:53, G.a.belyaev сказал: Понял , вчера был подключался провода не оборваны, но то что пишет (высокое напряжение) 1 канал на зажигании выдает 16 m v,2,3,4, также, а 5 канал выдает 5.1 v. Когда завел только на первом канале выдает 165 m v , а на пятом 4.99 v. Отличная проверка 5 проводов. 4 из которых проверяется не отходя от разьема. На это авто ставилось как минимум два разных клапана ОГ, не взаимозаменяемых. 1 +5в 5 - массса 4 выход (0 или подтяжка 5в на снятом) 3 - +12в 2 - управление Все, как минимум проверить питание на датчик положения. 1 относительно 5 - 5в, коротим 1 относительно 4 - по диагностике смотрим положение или напряжение, конец проверки. Второй вариант: 1 +5 6 - масса 2 - выход датчика положения 3 + 12в 4 - управление Измерить тупо сопротивление катушки и посмотреть сечение проводов чтоб определить соответствие, конец проверок. Как всегда окажется что старый уже сдох, а новый куплен от левой машины на свалке. Из за того что жалко потратить 100-200евро на новую ориг запчасть по вину. master8607 и shneider 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 284 Опубликовано 5 января Поделиться Опубликовано 5 января Там плюс 12в перетерся в гофре и отгнил. Уже распиновок накидали... Ждем, когда прошьет, и ничего не изменится. Потом только будет прозвонка проводки и проверка пинов на подпружиненность. И по мере перетирания и отгнивания проводки дальше, нужно не забыть отшить дроссель и клапан управления давлением наддува. Эти плюсы рядом проходят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G.a.belyaev 0 Опубликовано 5 января Автор Поделиться Опубликовано 5 января 9 часов назад, LTruck сказал: Отличная проверка 5 проводов. 4 из которых проверяется не отходя от разьема. На это авто ставилось как минимум два разных клапана ОГ, не взаимозаменяемых. 1 +5в 5 - массса 4 выход (0 или подтяжка 5в на снятом) 3 - +12в 2 - управление Все, как минимум проверить питание на датчик положения. 1 относительно 5 - 5в, коротим 1 относительно 4 - по диагностике смотрим положение или напряжение, конец проверки. Второй вариант: 1 +5 6 - масса 2 - выход датчика положения 3 + 12в 4 - управление Измерить тупо сопротивление катушки и посмотреть сечение проводов чтоб определить соответствие, конец проверок. Как всегда окажется что старый уже сдох, а новый куплен от левой машины на свалке. Из за того что жалко потратить 100-200евро на новую ориг запчасть по вину. Я проверю по вашей схеме как вы написали(благодарю), новый куплен с магазина Motointegrator.de если вы мне так не верите, то чек имеется могу показать ;). Брал по вину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти