Перейти к содержанию

Skoda Roomster 1.2TDi поздно включается турбина


ansid22

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. В работе данное авто, с жалобой на недостаточную динамику. В ходе заезда было выявлено, что турбина начинает дуть к 2800.

Ошибок нет, сажа и его отшиты. Если турбине включаю вакуум напрямую, то подрыв сразу ощущается. По каким-то причинам ЭБУ поздно включает турбину... На турбине стоит датчик положения актуатора турбины, напряжение на нем на хх 3.8В.

Расход воздуха на хх около 400мг/такт, а в пике до 900. Хотелось бы узнать, на основании каких параметров ЭБУ даёт управление на турбину...

Пробовал сделать сброс адаптаций турбины а затем ее адаптацию, так вообще начала включаться около 3000...

 

IMG_20241130_002656_005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репрог я делал. Откатывал обратно, то же самое... Хотя полноценно не проверишь, ругается на сажу и егр. Вот файл прошивки с удаленной экологией, может кто глянет на корректность 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в лс скинуть нет прав, а всего залезенья было норм? в движок не ползал? есть несколько вариантов тогда, скока пробег примерно? и вы приговорили сажу и егорку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, makcon сказал:

можно в лс скинуть нет прав

какие тебе права ?  разводила 

1 час назад, ansid22 сказал:

По каким-то причинам ЭБУ поздно включает турбину

включает? так эбу после запуска затягивает геометрию на максимальную скважность. Он её не включает, а регулирует. Прямой вакуум, имеет большее разрежение, чем проходящий сквозь N75 клапан. Я думаю проблема в управляющем клапане. Берите вакуумный пистолет и меряйте разрежение до и после 75го клапана, проверяйте при каком разрежении полностью затягивается шток геометрии. Смотрите компьютером скважность N75 в ходу. В действительности происходит уменьшение скважности или же проблема механическая или с самой турбиной. Если на стоке так-же, то причем тут прошивка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых не кого я не развожу, хорош уже угарать! спроси я хоть че нибудь клянчил!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, makcon сказал:

во первых не кого я не развожу, хорош уже угарать! спроси я хоть че нибудь клянчил!?

тот факт что ты покидал людей на деньги, не однократно и завёл по счёту уже 20й аккаунт тебя не смущает? 

1 час назад, ansid22 сказал:

ругается на сажу и егр

а как насчёт полузакрытого ЕГР ? физически проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lonqlife сказал:

какие тебе права ?  разводила 

включает? так эбу после запуска затягивает геометрию на максимальную скважность. Он её не включает, а регулирует. Прямой вакуум, имеет большее разрежение, чем проходящий сквозь N75 клапан. Я думаю проблема в управляющем клапане. Берите вакуумный пистолет и меряйте разрежение до и после 75го клапана, проверяйте при каком разрежении полностью затягивается шток геометрии. Смотрите компьютером скважность N75 в ходу. В действительности происходит уменьшение скважности или же проблема механическая или с самой турбиной. Если на стоке так-же, то причем тут прошивка. 

Так вот после запуска и не затягивает шток... Физически егр не проверял, так как заданное давление наддува соответствует действительному.Вот есть ещё лог

 

IMG_20241130_042925_061.jpg

2 часа назад, makcon сказал:

шток у турбины как?

Все хорошо там. Если бы подклинивал то есть обратная связь, была бы ошибкаа

2 часа назад, lonqlife сказал:

Смотрите компьютером скважность N75 в ходу. В действительности происходит уменьшение скважности

Смотрел, это первый лог. Идёт увеличение скважности и тогда он затягивает шток. На логе видно, что управление на n75 пошло только около 3000... Если бы ШИМ на n75 пошел бы раньше, а наддува не было, то тогда да, вакуум, клапан... А так пока не могу все сопоставить в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест исполнителей сделайте.

Было подобное на форде edc16c34.  Обратил внимание - что происходит это в связке с дросселем. При отключении дросселя все приходило в норму. Причину не нашел. Отрубил дроссель (решение принял владелец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 30.11.2024 в 09:49, master8607 сказал:

Тест исполнителей сделайте.

Было подобное на форде edc16c34.  Обратил внимание - что происходит это в связке с дросселем. При отключении дросселя все приходило в норму. Причину не нашел. Отрубил дроссель (решение принял владелец)

Пробовал без дросселя, все равно.

Акктуатор не подклинивает. Именно нет управления на клапан турбины. При  заводке не затягивает шток, и управление на клапан турбины 2-4%, хотя должно быть под 90. А вот на основани чего блок такой ШИИ даёт?

Клапан управления подкидывал, безрезультатно

Можете кто сможет глянуть прошивку, в частности карты управления n75?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 години назад, ansid22 сказав:

Пробовал без дросселя, все равно.

Акктуатор не подклинивает. Именно нет управления на клапан турбины. При  заводке не затягивает шток, и управление на клапан турбины 2-4%, хотя должно быть под 90. А вот на основани чего блок такой ШИИ даёт?

Клапан управления подкидывал, безрезультатно

Можете кто сможет глянуть прошивку, в частности карты управления n75?

А почему ты докопался до управления? Как по твоим графикам видно что есть недодув! Проверять нужно не на ровной дороге и под затяжным подъемом, например. Тогда точно выскочит ошибка. Нужно проверять герметичность впуска и саму турбину. На той неделе был гольф с такой проблемой, тоже все проверив, подкидевал сенсор надува и N75 - ничего не менялось. Уперся в турбу. Турбу отреставрировали (проблема была в геомертии) и подхват появился с ~1700 об. До ремонта также раздувалась около 3000.

900 мг воздуха на цикл, в пике – это тоже мало. Должно быть ~1100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что проблема в управлении... Всем спасибо, проблема в датчике положения турбины. Под замену или регулировать. Потецоимтром выставил напряжение, после чего после заводки идёт управление на клапан и втягивается геометрия

49 минут назад, romansem777 сказал:

почему ты докопался до управления? Как по твоим графикам видно что есть недодув!

... Недодув, вызванный отсутствием управления на клапан управления турбиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, ansid22 сказал:

Потому что проблема в управлении... Всем спасибо, проблема в датчике положения турбины. 

Посмотри напряжение крайних положений турбины. 0.7-3.7в (приблизительно). Возможно ему установили неподходящий актуатор (или датчик положения), у одних отпущена это 0.7в у других 4в.

По логике, актуатор отпущен вакуум снят и подключен манометр, должен быть максимальный шим и вакуум при заводке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, LTruck сказал:

По логике, актуатор отпущен вакуум снят и подключен манометр, должен быть максимальный шим и вакуум при заводке.

Это да, но нет управления и, соответственно, нет вакуума...

23 минуты назад, LTruck сказал:

Посмотри напряжение крайних положений турбины. 0.7-3.7в (приблизительно)

При вкл зажигании верх(отпущен актуатор) 3.9. Была схожая машина, то там это значение было 4.2 и все работало. А низ как буду у авто, то гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2024 в 22:55, makcon сказал:

во первых не кого я не развожу, хорош уже угарать! спроси я хоть че нибудь клянчил!?

Тебе уже лень новые имена и локации придумывать? Или думаешь тут у всех память на столько короткая?

https://carmasters.org/topic/33879-нечестный-продавец-из-кирова-земцов-максим/#comment-465343

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ansid22 сказал:

Всем спасибо, проблема в датчике положения турбины. Под замену или регулировать.

Привет. Ну так крутнуть шток чуть...ближе к 3.7В. Не знаю правда на 1.2, никогда не крутил, а вот на 2.0Л это такая любовь страшная...))). Ключик только обрезать и подогнуть на 10, ненужный. Хотя он после этого станет НУЖНЫМ, для турбин ))). Встречалось, что на некоторых авто прокатывает и 3.9 и 4.0В, а на некоторых хрен. Сделать поменьше надо. Ну и да, если ему не нравится начальное положение, управление не дается на актуатор. Такая же точно система и на GW Hover дизельный, да и турба там почти один в один. 

РЕГУЛИРОВКА ТЯГИ ТУРБИНЫ с ПОТЕНЦИОМЕТРОМ.jpg

555.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Виджар сказал:

Привет. Ну так крутнуть шток чуть...ближе к 3.7В. Не знаю правда на 1.2, никогда не крутил, а вот на 2.0Л это такая любовь страшная...))). Ключик только обрезать и подогнуть на 10, ненужный. Хотя он после этого станет НУЖНЫМ, для турбин ))). Встречалось, что на некоторых авто прокатывает и 3.9 и 4.0В, а на некоторых хрен. Сделать поменьше надо. Ну и да, если ему не нравится начальное положение, управление не дается на актуатор. Такая же точно система и на GW Hover дизельный, да и турба там почти один в один.

И все таки ошибся по поводу акктуатора...пытался крутить актуатор, адаптировать... Безрезультатно... Пока что мысли заканчиваются, почему он не втягивает шток...

Складывается такое впечатление, что сигнал на клапан управления турбиной инверсный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...