ansid22 163 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября Доброго времени суток. В работе данное авто, с жалобой на недостаточную динамику. В ходе заезда было выявлено, что турбина начинает дуть к 2800. Ошибок нет, сажа и его отшиты. Если турбине включаю вакуум напрямую, то подрыв сразу ощущается. По каким-то причинам ЭБУ поздно включает турбину... На турбине стоит датчик положения актуатора турбины, напряжение на нем на хх 3.8В. Расход воздуха на хх около 400мг/такт, а в пике до 900. Хотелось бы узнать, на основании каких параметров ЭБУ даёт управление на турбину... Пробовал сделать сброс адаптаций турбины а затем ее адаптацию, так вообще начала включаться около 3000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 3 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября до репрога как было? 90% там косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 29 ноября Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября Репрог я делал. Откатывал обратно, то же самое... Хотя полноценно не проверишь, ругается на сажу и егр. Вот файл прошивки с удаленной экологией, может кто глянет на корректность Спойлер WinOLS (16808.ols (egr dpf) - )v2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 3 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября можно в лс скинуть нет прав, а всего залезенья было норм? в движок не ползал? есть несколько вариантов тогда, скока пробег примерно? и вы приговорили сажу и егорку? Rauss2007 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 307 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября 52 минуты назад, makcon сказал: можно в лс скинуть нет прав какие тебе права ? разводила 1 час назад, ansid22 сказал: По каким-то причинам ЭБУ поздно включает турбину включает? так эбу после запуска затягивает геометрию на максимальную скважность. Он её не включает, а регулирует. Прямой вакуум, имеет большее разрежение, чем проходящий сквозь N75 клапан. Я думаю проблема в управляющем клапане. Берите вакуумный пистолет и меряйте разрежение до и после 75го клапана, проверяйте при каком разрежении полностью затягивается шток геометрии. Смотрите компьютером скважность N75 в ходу. В действительности происходит уменьшение скважности или же проблема механическая или с самой турбиной. Если на стоке так-же, то причем тут прошивка. Shi, Rauss2007 и ansid22 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 3 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября во первых не кого я не развожу, хорош уже угарать! спроси я хоть че нибудь клянчил!? Rauss2007 и greencamp 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 307 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября 3 минуты назад, makcon сказал: во первых не кого я не развожу, хорош уже угарать! спроси я хоть че нибудь клянчил!? тот факт что ты покидал людей на деньги, не однократно и завёл по счёту уже 20й аккаунт тебя не смущает? 1 час назад, ansid22 сказал: ругается на сажу и егр а как насчёт полузакрытого ЕГР ? физически проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcon 3 Опубликовано 29 ноября Поделиться Опубликовано 29 ноября шток у турбины как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rsaha 11 Опубликовано 30 ноября Поделиться Опубликовано 30 ноября Вакуумный насос егр н75 забит выхлоп утечка воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано 30 ноября Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября 2 часа назад, lonqlife сказал: какие тебе права ? разводила включает? так эбу после запуска затягивает геометрию на максимальную скважность. Он её не включает, а регулирует. Прямой вакуум, имеет большее разрежение, чем проходящий сквозь N75 клапан. Я думаю проблема в управляющем клапане. Берите вакуумный пистолет и меряйте разрежение до и после 75го клапана, проверяйте при каком разрежении полностью затягивается шток геометрии. Смотрите компьютером скважность N75 в ходу. В действительности происходит уменьшение скважности или же проблема механическая или с самой турбиной. Если на стоке так-же, то причем тут прошивка. Так вот после запуска и не затягивает шток... Физически егр не проверял, так как заданное давление наддува соответствует действительному.Вот есть ещё лог 2 часа назад, makcon сказал: шток у турбины как? Все хорошо там. Если бы подклинивал то есть обратная связь, была бы ошибкаа 2 часа назад, lonqlife сказал: Смотрите компьютером скважность N75 в ходу. В действительности происходит уменьшение скважности Смотрел, это первый лог. Идёт увеличение скважности и тогда он затягивает шток. На логе видно, что управление на n75 пошло только около 3000... Если бы ШИМ на n75 пошел бы раньше, а наддува не было, то тогда да, вакуум, клапан... А так пока не могу все сопоставить в голове Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 264 Опубликовано 30 ноября Поделиться Опубликовано 30 ноября Тест исполнителей сделайте. Было подобное на форде edc16c34. Обратил внимание - что происходит это в связке с дросселем. При отключении дросселя все приходило в норму. Причину не нашел. Отрубил дроссель (решение принял владелец) ansid22 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано Среда в 08:47 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 08:47 В 30.11.2024 в 09:49, master8607 сказал: Тест исполнителей сделайте. Было подобное на форде edc16c34. Обратил внимание - что происходит это в связке с дросселем. При отключении дросселя все приходило в норму. Причину не нашел. Отрубил дроссель (решение принял владелец) Пробовал без дросселя, все равно. Акктуатор не подклинивает. Именно нет управления на клапан турбины. При заводке не затягивает шток, и управление на клапан турбины 2-4%, хотя должно быть под 90. А вот на основани чего блок такой ШИИ даёт? Клапан управления подкидывал, безрезультатно Можете кто сможет глянуть прошивку, в частности карты управления n75? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romansem777 0 Опубликовано Среда в 11:01 Поделиться Опубликовано Среда в 11:01 2 години назад, ansid22 сказав: Пробовал без дросселя, все равно. Акктуатор не подклинивает. Именно нет управления на клапан турбины. При заводке не затягивает шток, и управление на клапан турбины 2-4%, хотя должно быть под 90. А вот на основани чего блок такой ШИИ даёт? Клапан управления подкидывал, безрезультатно Можете кто сможет глянуть прошивку, в частности карты управления n75? А почему ты докопался до управления? Как по твоим графикам видно что есть недодув! Проверять нужно не на ровной дороге и под затяжным подъемом, например. Тогда точно выскочит ошибка. Нужно проверять герметичность впуска и саму турбину. На той неделе был гольф с такой проблемой, тоже все проверив, подкидевал сенсор надува и N75 - ничего не менялось. Уперся в турбу. Турбу отреставрировали (проблема была в геомертии) и подхват появился с ~1700 об. До ремонта также раздувалась около 3000. 900 мг воздуха на цикл, в пике – это тоже мало. Должно быть ~1100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано Среда в 11:43 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 11:43 Потому что проблема в управлении... Всем спасибо, проблема в датчике положения турбины. Под замену или регулировать. Потецоимтром выставил напряжение, после чего после заводки идёт управление на клапан и втягивается геометрия 49 минут назад, romansem777 сказал: почему ты докопался до управления? Как по твоим графикам видно что есть недодув! ... Недодув, вызванный отсутствием управления на клапан управления турбиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LTruck 63 Опубликовано Среда в 12:15 Поделиться Опубликовано Среда в 12:15 26 минут назад, ansid22 сказал: Потому что проблема в управлении... Всем спасибо, проблема в датчике положения турбины. Посмотри напряжение крайних положений турбины. 0.7-3.7в (приблизительно). Возможно ему установили неподходящий актуатор (или датчик положения), у одних отпущена это 0.7в у других 4в. По логике, актуатор отпущен вакуум снят и подключен манометр, должен быть максимальный шим и вакуум при заводке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано Среда в 12:38 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 12:38 22 минуты назад, LTruck сказал: По логике, актуатор отпущен вакуум снят и подключен манометр, должен быть максимальный шим и вакуум при заводке. Это да, но нет управления и, соответственно, нет вакуума... 23 минуты назад, LTruck сказал: Посмотри напряжение крайних положений турбины. 0.7-3.7в (приблизительно) При вкл зажигании верх(отпущен актуатор) 3.9. Была схожая машина, то там это значение было 4.2 и все работало. А низ как буду у авто, то гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rauss2007 106 Опубликовано Среда в 13:17 Поделиться Опубликовано Среда в 13:17 В 29.11.2024 в 22:55, makcon сказал: во первых не кого я не развожу, хорош уже угарать! спроси я хоть че нибудь клянчил!? Тебе уже лень новые имена и локации придумывать? Или думаешь тут у всех память на столько короткая? https://carmasters.org/topic/33879-нечестный-продавец-из-кирова-земцов-максим/#comment-465343 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 222 Опубликовано Среда в 18:52 Поделиться Опубликовано Среда в 18:52 6 часов назад, ansid22 сказал: Всем спасибо, проблема в датчике положения турбины. Под замену или регулировать. Привет. Ну так крутнуть шток чуть...ближе к 3.7В. Не знаю правда на 1.2, никогда не крутил, а вот на 2.0Л это такая любовь страшная...))). Ключик только обрезать и подогнуть на 10, ненужный. Хотя он после этого станет НУЖНЫМ, для турбин ))). Встречалось, что на некоторых авто прокатывает и 3.9 и 4.0В, а на некоторых хрен. Сделать поменьше надо. Ну и да, если ему не нравится начальное положение, управление не дается на актуатор. Такая же точно система и на GW Hover дизельный, да и турба там почти один в один. Rauss2007, ansid22 и zkf 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ansid22 163 Опубликовано вчера в 09:57 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 09:57 15 часов назад, Виджар сказал: Привет. Ну так крутнуть шток чуть...ближе к 3.7В. Не знаю правда на 1.2, никогда не крутил, а вот на 2.0Л это такая любовь страшная...))). Ключик только обрезать и подогнуть на 10, ненужный. Хотя он после этого станет НУЖНЫМ, для турбин ))). Встречалось, что на некоторых авто прокатывает и 3.9 и 4.0В, а на некоторых хрен. Сделать поменьше надо. Ну и да, если ему не нравится начальное положение, управление не дается на актуатор. Такая же точно система и на GW Hover дизельный, да и турба там почти один в один. И все таки ошибся по поводу акктуатора...пытался крутить актуатор, адаптировать... Безрезультатно... Пока что мысли заканчиваются, почему он не втягивает шток... Складывается такое впечатление, что сигнал на клапан управления турбиной инверсный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти