Перейти до змісту

Ниссан кашкай J11 2018 год. не крутит стартер, не отображается текущая передача на приборке


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток.

   С кашкая снимали двигатель. поставили обратно, все разъемы одели, но  авто не заводится чтартер не крутит. не отображаются передачи на приборке.

Думая из-за этого, но куда копать не знаю. Преды целые.  в TCM остается обна ошибка P1809-62. датчик давления коробки передач высокое напряжение в цепи.

Но думаю из-за датчика давления вряд ли машина не запускается.

прошу помощи - толкните в нужное направление.

PS6 не могу найти схему и распиновку блока урпавления коробки передач. Коробка роботизированая

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Массы проверяйте ! В кашкаях их несколько и отдупление почти всех чревато убитием моторника даже ... .

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Так если передачи не видит, то и заводится не будет. Чтоб заводилась должно бить либо нейтраль либо паркинг.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

8 минут назад, mr_sopit сказал:

Так если передачи не видит, то и заводится не будет. Чтоб заводилась должно бить либо нейтраль либо паркинг.

схема нужна. проверить все плюсы минусы сигнальные провода. Понять не могу

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В Кармине есть схемы  на j11 после 13 года. Может подойдут.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, natan_70 сказал:

схема нужна. проверить все плюсы минусы сигнальные провода. Понять не могу

Пока не будетпаркин стартер не заработает

Вы не написали какой мотор..

Скинул 2 варианта 

print (12).pdf print (11).pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

5 часов назад, natan_70 сказал:

 в TCM остается обна ошибка P1809-62. датчик давления коробки передач высокое напряжение в цепи.

Но думаю из-за датчика давления вряд ли машина не запускается.

 

Думаю с РКПП - такое вполне возможно. 

Тем более у Вас там есть четкая ошибка, я бы сначала отработал по ней.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 минут назад, Oleg VS сказал:

Думаю с РКПП - такое вполне возможно. 

Тем более у Вас там есть чистка ошибка, я бы сначала отработал по ней.

ок. завтра буду проверять. В нете мало инфы

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Стоит проверить ингибитор акпп и главный разъем на акпп, если круглый, который нужно поворачивать, то могли не докрутить

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Это на 1.5 схема, может пригодится

print (13).pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вечер добрый. продолжение банкета.

    Врезультате исследований пришелк выводу что рпоблема либо в датчике переключения передач. либо происходит сбой сигнала. на датчике переключения передач штекер 4 контакта.

заметил что при переключении селектора передач в определенные моменты появляется на приборке показатель  выбранной передачи. но почему-то загорается только N и R. в момент промежуточного положения селектора (т.е. может между R и N N и D.   То ли датчик то ли искажается сигнал в проводке. Кто-нибудь знает как проверить датчик? Он индуктивный как пластинка плоский.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

1 час назад, natan_70 сказал:

Кто-нибудь знает как проверить датчик?

Рисуешь схему,записываешь,что приходит на разъем и сразу все понятно,как проверить

И да,автомобиль то какой обсуждаем?

Вин то есть у автомобиля?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Возле акб есть предохранители возле клемми?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 28.11.2024 в 17:03, natan_70 сказал:

в TCM остается обна ошибка P1809-62

Вообще эта ошибка по модулю 4WD. Проверь питание. Возможно блоку конец. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Доброе утро.

    Машу моторист ка-то завел один раз. но теперь. горит постоянно нейтраль и больше ничего не отображается.

    хотел лаунчем адаптировать коробку, но пишел что сначала откалибруйте датчик переключения передач. А такой функции не нашел?

    Понимаю, что может и механическая проблема какая-то присутствие, скинули трос селектор-коробка руками двигали датчик, но никаких эмоций.

может кто-нибудь подскажет как он калибруется? или чем? есльб лаунч аютел 508 и скандок

прошу прощения: не МАШУ, а машину)))

 

В 02.12.2024 в 23:02, 2butor сказал:

Вообще эта ошибка по модулю 4WD. Проверь питание. Возможно блоку конец. 

авто переднеприводная

В 30.11.2024 в 04:36, anisimov83 сказал:

это CVT нужен робот

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 28.11.2024 в 17:03, natan_70 сказал:

Доброго времени суток.

   С кашкая снимали двигатель. поставили обратно, все разъемы одели, но  авто не заводится чтартер не крутит. не отображаются передачи на приборке.

Думая из-за этого, но куда копать не знаю. Преды целые.  в TCM остается обна ошибка P1809-62. датчик давления коробки передач высокое напряжение в цепи.

Но думаю из-за датчика давления вряд ли машина не запускается.

прошу помощи - толкните в нужное направление.

PS6 не могу найти схему и распиновку блока урпавления коробки передач. Коробка роботизированая

Данная ошибка как раз по датчику положения ингибитора акпп, по мануалу проверка визуально на повреждения, а далее замена датчика с последующим сбросом через сканер.

Снимок экрана_8-12-2024_02123_eu.nissan.biz.jpeg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...