Перейти к содержанию

Сравнение работы Цыфрового и Аналогового Кабельтрэкера(FWT82 против AUTOMOTIVE EM415 PRO)


Ярик1991

Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Ярик1991 сказал:

претендую на непогрешимость, я сверяю таким образом свои часы, с другим опытом и делаю выводы в каком направлении развития мне двигаться

Ну вот как раз здесь и не понятно. Если вы свой опыт нарабатываете это одно, если сравнение приборов с выводами -это другое. Вы ж взялись за обзор приборов, где информативность? Где обзор по машинам? Например машина такая, фото проводов упакованных в косу в гофру под изолентой, и поиск обрыва и нахождение его. Или использую такой прибор, в ходе экспериментов удалось установить .... далее по пунктам, частота такая, длина волны такая, генератор перестроен на такую то частоту для комфортной работы, чтоб не резало слух тональность динамика такая. Информативности по одному двум проводам по воздуху сечением 0,75-1, так себе скажу. 

 

40 минут назад, Ярик1991 сказал:

Китайцы клепают клоны,меняют коробки,упаковки,названия

Ну  и обзор погремушек тоже из поднебесной. Или я что то не понял?! 
 

41 минуту назад, Ярик1991 сказал:

опровегнуть мои утверждения своими фактами

Чтобы что то опровергать или обосновывать, нужны факты или конкретные обзоры по машинам к примеру. Их увы нет, и здесь нечего опровергать. Кто работал КТ знают и понимают преимущества и недостатки. И описывать или создавать по ним темы я лично не вижу смысла.

47 минут назад, Ярик1991 сказал:

сверяю таким образом свои часы, с другим опытом

Могу ошибаться, но по моему ваши часы отстали лет так на ...дцать. Но дело ваше конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я вам о гаражной диагностике, а вы мне о космических технологиях и темах для научных дисертаций.Вы забыли еще одну тему О Влиянии средств радиоэлектронной борьбы на диагностические приборы гаражной диагностики за 18 доларов)))Упаси Вас,Бог, вы столько умных слов набросали, мне в Бельдяшки нельзя, могу умом повредиться, мне с недоучками простыми работягами комфортнее, от професоров высоких материй предпочитаю держаться подальше.Я ценю ваши замечания, но как пел,Лоза,мне уже многое поздно, мне уже многим не стать и к удивительным звездам,мне никогда не слетать.Ну вы же видите,что не ваш уровень,что здесь неглубокая посредственность,ищите себе собеседников согласно вашего уровня интелекта и развития.Я парень из деревни,отстал на 20 лет от современных технологий.Боженька на званный пир позвал не успешных и умных, а бродяг убогих...Всем хватит места под солнцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать непонятно что непонятно где пойдет. А если проф подход к ремонту - то открываем ПРАВИЛЬНУЮ схему и прозваниваем всего 2 точки Карл! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, поднявшийся спящий сказал:

и прозваниваем всего 2 точки Карл! 

Так надо же место обрыва найти, а не подтвердить обрыв что и так понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alexchip77 сказал:

Так надо же место обрыва найти, а не подтвердить обрыв что и так понятно.

Так я и говорю, непонятно что искать - пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ярик1991 сказал:

почему вы молчите и не пишите о своем опыте?

Почему не пишу? Так и написал. Фигня всё это. Убийство времени. Может и слишком завуалировано.:bokali:

1 час назад, Ярик1991 сказал:

Я вам о гаражной диагностике,

Гараж маленький  - дядя Вася в гараже.

Гараж большой- СТО.

Гараж очень большой-диллерский центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

професоров высоких материй предпочитаю держаться подальше

Вот это вы батенька оч зря, много можно полезному научиться.

 

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

мне с недоучками простыми работягами комфортнее,

ну каждый выбирает свое окружение сам. 

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

Лоза

мне как то ближе В.С.Высоцкий « ну о чем с тобою говорить?»
лан дальше бессмысленно, спасибо за беседу. удачи на поворотах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, omdm сказал:

 

Почему не пишу? Так и написал. Фигня всё это. Убийство времени. Может и слишком завуалировано.:bokali:

Гараж маленький  - дядя Вася в гараже.

Гараж большой- СТО.

Гараж очень большой-диллерский центр.

Гараж дяди Васи- приборы отломы по 20 зеленых, среднее СТО-приборы от 1000 зеленых,Дилерский цент- диллерское оборудование от 50 000.Вы же не можете не понимать этой разницы? Серьезный профессионал, мне предлагает глубоко проанализировать прибор из 5 ти деталек по цене бутылки вискаря.Вы определитесь вам к красивым или к умным? Говори те сразу-зашел в тему по 4-му варианту(красиво и утонченно обосрать).Принято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня одна такая приблуда пользовался в современной машине фонит почти на каждом проводе хоть снимай хоть не снимай клему. Иногда помогает, правда потерял где-то недавно ее. 😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Ярик1991 сказал:

Серьезный профессионал, мне предлагает глубоко проанализировать прибор из 5 ти деталек по цене бутылки вискаря

вам никто ничего не предлагал. вы сами влезли и создали тему с обзором. вам бы самому определится как вы говорите, к красивым или умным. а если уж влезли, то будьте любезны от а до я информацию отработать. 

да и смотря какого вискаря, иногда вискарик поболее жигулей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Juvelir сказал:

вам никто ничего не предлагал. вы сами влезли и создали тему с обзором. вам бы самому определится как вы говорите, к красивым или умным. а если уж влезли, то будьте любезны от а до я информацию отработать. 

да и смотря какого вискаря, иногда вискарик поболее жигулей стоит.

Не нужно передергивать,Тема называеться Сравнение двух дешманских КТ(не путать с Обзором).Отвечу еще проще-Вам шашечки или ехать? Меня интересует исключительно практическое применение прибора и общий принцип работы.(мне плевать на частотные характеристики, модуляции, тригеры, математические модели и тд и тп)Мне не интересно раскладывать устройство на атомы.

Ваша цытата...вы сами влезли,создали тему с обзором, будьте любезны предоставить информацию от а до я отработать...К кому я влез? Я воспользовался своим правом создать тему, у остальных участников есть право читать эту тему или проходить мимо.Второе, вы что то попутали, это не Обзор прибора, а сравнение работоспособности двух приборов в одних и тех же тестовых условиях.Насчет,...будьте любезны предоставить информацию...это,вообще,насмешил,чудак-человек.

Просто признайтесь,честно-было плохое настроение, решил доеб...ться,но не прокатило)))

Есть два вида человеческого сознания-первый тип-пчела, второй тип-муха.Пчела летит на цветок и пьет нектар, муха пролетает, цветок и садиться на дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ярик1991 сказал:

Тема называеться Сравнение двух дешманских

до конца название своей темы прочитайте особливо в скобках, вникните в текст. 

1 час назад, Ярик1991 сказал:

Есть два вида человеческого сознания-первый тип-пчела, второй тип-муха

спасибо, я всегда знал что я пчела😂😂😂

1 час назад, Ярик1991 сказал:

Пчела летит на цветок и пьет нектар, муха пролетает, цветок и садиться

вот кстати здесь сравнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ярик1991 сказал:

Сравнение двух дешманских КТ

Чё их сравнивать? Сравнили бы дешманский и не дешманский прибор одного функционала.  Но даже два дешманских вы так реально и не сравнили.

 

3 часа назад, Ярик1991 сказал:

Меня интересует исключительно практическое применение прибора

Так вам и ответили. Практически бесполезная штука. Висит годами на гвоздике и не используется. А понты погонять перед клиентом- это можно.

 

3 часа назад, Ярик1991 сказал:

Пчела летит на цветок и пьет нектар, муха пролетает

Вы сами сравнивали что вкусней или всё таки верите людям, что нектар слаще?

 

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

Гараж дяди Васи- приборы отломы по 20 зеленых, среднее СТО-приборы от 1000 зеленых,Дилерский цент- диллерское оборудование от 50 000.Вы же не можете не понимать этой разницы

Таки и в чём разница где дядя Вася будет вам ... шлифовать коленвал: в гараже на КПШ-80 или в центре на станке GD-5020?

7 минут назад, CERGEY121 сказал:

ребята не ругайтесь, у каждого своя правда. давайте жить дружно)))

В споре рождается истина.)

2 часа назад, Juvelir сказал:

спасибо, я всегда знал что я пчела😂😂😂

Которую человеки безбожно объедают?😀 Или муха, которая несмотря на окружающих делает своё дело?😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критику по существу,принимаю спокойно, без проблемм.Просто на голом месте посамоутверждаться(без ущерба для своего великого професионального Я)не получиться.

Мне тут написали в личку,очень точное определение-тему уже Засрали))). Внимание вопрос?Кто засрал тему?Смею предположить-это сделали Засератели Тем.Запомним это емкое определение на будущее)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та было бы о чем спорить) По моему кабель трекер слишком бесполезен что бы разводить срач на несколько страниц)

80% обрывов и гнили живет +-15 см у разьема (или переходного разьема)

Еще 15 можно найти тупо открыв глаза и посмотреть на косу. Дернув за провод (Привет провисшая гофра или механики положившие косу на металлическое ухо)

Тут мой мой опыт, в принципе сходиться с утверждением @Juvelir

Но в оставшихся 5% - хреновина может сэкономить от 5 до 40 минут времени. И стоит ли это время 15$ - тут уже каждый сам должен решать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведу пример,где эта штука просто незаменимы.Не горят задние фонари на грузовой Газели, обрыв проводки в косе на раме.Газель с высокой будкой, в Бокс не заходит.Нужно лазить вдоль всей длинне рамы отковыривать косу из грязи,вскрывать, все это сыпеться на голову и в глаза.Сейчас скажут, да просто кинь новую проводку))).

Поэтому,в этом случае,вывод что эта штука может сэкономить от 5 до 40 минут, превращаеться в от 3 до 5 часов сэкономленого времени и ведра грязи на тебе и одежде.

Пример 2, УАЗ Патриот глючит раздатка, прозвонить проводку от Даймоса до раздатки квэст не для слабонервных.

А представьте себе, если у вас Газели и Уазы приезжают раз в 2 дня или каждый день и у каждой второй проблеммы с задними фонарями?

Или на тех же авто прозвонка проводки датчика скорости,очень удобно там контролькой тыкать.

А оплата за ремонт рамной косы на Газели одинаковая, что ты ползаешь 3 часа 6 метров на карачках тянешь за собой кабель контрольки 8 метров, дергаешь косу с ведром грязи. Или 15 минут пролез аккуратно, нашел обрыв КТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабель трекер кому как, но вещь незаменимая в ремонте. Например отследить куда идёт жгут или концы потребителей. Найти то же обрыв, куча изгибов, поворотов, проблемных мест. 

Единственное нужно уметь им пользоваться. И второе: нужен качественный кабель трекер. Из 4 кт, только один работает четко. Тот же EM415 у меня фонил дико.

При использовании КТ, только две проблемы: вспомнить где он находится и иметь новую крону ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ярик1991 сказал:

глаза.Сейчас скажут, да просто кинь новую проводку))).

Сейчас скажут видео поиска и устранения обрыва на газели в студию.

1 час назад, Ярик1991 сказал:

Мне тут написали в личку,очень точное определение-тему уже Засрали))

А, что должны сделать с тиктокеровской темой? Видосиков накидать кто как проводку проверяет и обрыв устраняет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди. Ну ни все же работают на крутых сервисах которые могут себе позволить дорогие приборы. Меня например очень выручает этот кабель трекер, особенно на грузовиках или тех же iveco daily где проводка гниёт в любом месте и не только в разъёмах. Да конечно под капотом где толстые жгуты искать им сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так она и гниёт потому, что вместо замены провода его истыкивают иголками чтобы скрутить только в месте обрыва.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, omdm сказал:

Сейчас скажут видео поиска и устранения обрыва на газели в студию.

А, что должны сделать с тиктокеровской темой? Видосиков накидать кто как проводку проверяет и обрыв устраняет?

 

Этот раздел форума называеться Темы,которые не подошли ни к одному разделу форума.Так и назовем эти темы Тиктокерские и подраздел-Смотрите какие у меня есть Шняги😄😄😄Ваще не парит-Можно все,что не запрещено.

1 час назад, omdm сказал:

Сейчас скажут видео поиска и устранения обрыва на газели в студию.

А, что должны сделать с тиктокеровской темой? Видосиков накидать кто как проводку проверяет и обрыв устраняет?

 

Еще раз,раздел форума называеть Темы,которые не подошли ни к одному из разделов форума, в том числе ТикТокерские(это какой то зашквар?)Это ж сидят чудики и придумывают шаблоны(тема типа западло)😀

Уверен,что создавать здоровую активность на форуме вещь положительная.

Появилась надпись Популярный Пост🙄Видите, Искуственый Интелект одобряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, CERGEY121 сказал:

ребята не ругайтесь, у каждого своя правда.

Так никто и не ругается, просто обсуждаем рабочие так сказать моменты. 

 

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

Нужно лазить вдоль всей длинне рамы отковыривать косу из грязи,вскрывать, все это сыпеться на голову и в глаза

Ха. На других машинах будто бы иначе? Спринтер транзит ивека кабстар мовано и хренова туча еще, прям стирильные авто. Да и в газели (собсно как в уазе ) 2 проблемы, дол..еб владелец, который запускает свою машину до авто уровня -помойка, и завод изготовитель, который упорно не хочет менять конструктив некоторых узлов и агрегатов. В том числе и электрических. 

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

каждой второй проблеммы с задними фонарями?

Так проблема с фонарями потому что, их бьют чаще всего, а не потому что по раме гниет проводка. Там провода то и гниют в основном у разъемов на фонари. 

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

представьте себе, если у вас Газели и Уазы приезжают раз в 2 дня

И что? Вы каждый раз КТ достаете, чтобы обрыв найти? 

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

тему уже Засрали))). Внимание вопрос?Кто засрал тему?

Ну так дайте полноценную информацию, чтоб не засирали. В вашей теме информации меньше 15 % , отсюда и вопросы. Вы сами развели этот срач, пустыми ответа аля газель уаз длиная не длиная!  какая разница какая газель или уаз? Вы видео выложили аж 3 шт, демонстрируя работу прибора на проводе по воздуху. 
хотите конкретики? Пжлста.  Ниссан мурано 3.5 ( надеюсь имеете представление о таком авто?), обрыв питания на эбу! или крузак 200 дизель обрыв цепи управления фарами. Устанете искать КТ обрывы ( кто знает, тот поймет). 

4 часа назад, Ярик1991 сказал:

превращаеться в от 3 до 5 часов сэкономленого времени и ведра грязи на тебе и одежде.

Так а кто устранят обрыв будет????  Или вы только нашли, а владелец сам под авто ныряет и изолентой мотает???? 

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

часа 6 метров на карачках тянешь за собой кабель контрольки 8 метров,

Я не знаю какие у вас газели ездят, но то что ко мне приезжали, они все в гофре заводской еще и изолентой скрученая и на  стяжках. Вы хотите сказать что КТ пробивает гофру и косу проводов???? Прям волшебство какое то. 

5 часов назад, Ярик1991 сказал:

оплата за ремонт рамной косы на Газели одинаковая

И нихрена не одинаковая, замена лампочки в фонаре и поиск и устранение элект проводки-это разные вещи, и по разному оплачиваются. Если к вам ездят часто газели, это вы поосто обязаны знать. 
 

Засим откланиваюсь, конкретики нет, дальше не вижу смысла дискутировать. 
Надеюсь в ближ время вам все таки придет озарение. Желаю здравствовать. Будет конкретика, вэлкам. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вам удачи!

Парни, я тоже делаю выводы из своего опыта создания тем на этом форуме(мне хочеться написать на Нашем форуме-это правда), но я пока не ощущаю, себя комфортно и безопасно в данной професиональной среде(кого то здесь принимают,кого то нет).Есть групировки,люди друг друга давно знают,поддерживают(кого то коллективно травят и такое есть).Среда для вхождения достаточно агрессивная(многие бояться поддерживать, что бы и им не прилетело)

Конечно,я знаю чего бы хотелось Искушенной публике(публика сыта, упитана.Накомил ты меня Дрозд,напоил меня Дрозд, теперь удивляй меня Дрозд,танцуй для меня Дрозд), а мы,может быть, отметим тебя, предварительно, нахлобучим,что бы не зарывался.Я скажу то,с чем я не согласен! Я создал тему Иммо Оф файлы для всех Брендов. Я купил этот диск(неважно за сколько),но я его выложил бесплатно, выложил на Мегу в открытом доступе 4,5 гигабайта. На сегодняшний день 245 загрузок!(не знаю много это или мало).Да это старье,многие скажут там пусть 90 % фуфла(но это не так), но пусть 10% ,а это 450 мБ прошивок файлов Иммо оф(в количестве примерно,5000 живые и полезные.Скачало 245 человек-Отблагодарило 18! 18 человек из 245 отблагодарило. И вы хотите,что бы я после этого вам снимал полноценные видео по работе с косами? И при этом,у меня на глазах давно знающие друг друга люди ставят друг другу + просто за то,что остроумно кого то подьебнули.Что то здесь не так! Соры,за откровенность!

И,если что Ярику 55 лет(говорю так,между прочим)

Диск, о котором я говорю,не валялся под ногами(например,на отомотиве за 100 руб),диск я притащил в полном обьеме из за бугра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ярик1991 сказал:

И вам удачи!

Парни, я тоже делаю выводы из своего опыта создания тем на этом форуме(мне хочеться написать на Нашем форуме-это правда), но я пока не ощущаю, себя комфортно и безопасно в данной професиональной среде(кого то здесь принимают,кого то нет).Есть групировки,люди друг друга давно знают,поддерживают(кого то коллективно травят и такое есть).Среда для вхождения достаточно агрессивная(многие бояться поддерживать, что бы и им не прилетело)

 

 

10 часов назад, Ярик1991 сказал:

Приведу пример,где эта штука просто незаменимы.Не горят задние фонари на грузовой Газели, обрыв проводки в косе на раме.Газель с высокой будкой, в Бокс не заходит.Нужно лазить вдоль всей длинне рамы отковыривать косу из грязи,вскрывать, все это сыпеться на голову и в глаза.Сейчас скажут, да просто кинь новую проводку))).

Поэтому,в этом случае,вывод что эта штука может сэкономить от 5 до 40 минут, превращаеться в от 3 до 5 часов сэкономленого времени и ведра грязи на тебе и одежде.

Ну не совсем так) Полностью НОВАЯ проводка заднего освещения на раму стоит примерно 2.5 т.р. Нет вообще смысла старую, сто раз перепаянную косу делать. За 20 минут закидываешь новую, 7+ по работе и проблема исчерпана. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...