gluharenko 906 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Подкиньте идей. А3 2000год мотор 1.6 APF После непродолжительной работы не важно на ходу до 30км в движении или на холостых постоит 15 минут глохнет. И не заводится пока не остынет. Не заводится в двух вариациях бывает схватывает и глохнет, а бывает вообще не схватывает сколько стартером не маслай. Остынет заводится отлично. из ошибок только по сигналу от первого датчика кислорода. Мотор работает ровно, тяга есть наваливает хорошо. Проверил топливо поступает ( до меня уже искали и заменили фильтра, колбу с насосом).так же заменили катушку зажигания, проверил на нее питание поступает. Снял осцилографом синхру с дпкв и дпрв. Сигнал есть и соответствует эталону. Снимал с рабочего и в момент когда не заводится или схватывает и глохнет, сигнал от датчиков правильной формы и без каких либо смещений. В момент когда авто остыло и не глохнет если снять фишку с датчика коленвала авто заводится чуть дольше, тоесть датчик колена исключаю совсем из цепочки он по сути не влияет на заводку в целом, без него катался все равно после нагрева глохнет. Снимал и вскрывал блок моторника на осмотр, в средине все сухо без каких либо вмешательств, все целое на вид. В момент когда не заводится точно нету искры и нету управляющих импульсов на катушку. В дате смотрел параметры нет к чему придраться. Кто рубит искру нам? Я бы погрешил на имошник когда незаводится, почему в ходу глохнет? В дате по имо тоже все гуд пишет. Нештатных сигналок не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября там нету реле большого....как в гольфах ...под панелью? не у компа,сам не гляну штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем IhorPro, gluharenko и KostaDiagnosta 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_NL 0 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября У меня был такойже случай , после замены бензонасоса в самом бензонасо не подключили шланг обратки ,точ также машина себя вела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября 4 минуты назад, Igor_NL сказал: У меня был такойже случай , после замены бензонасоса в самом бензонасо не подключили шланг обратки ,точ также машина себя вела и искры не было??Через насос??Прикольно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 906 Опубликовано 25 ноября Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября 7 минут назад, Igor_NL сказал: У меня был такойже случай , после замены бензонасоса в самом бензонасо не подключили шланг обратки ,точ также машина себя вела Топливо написал что исключаем. 21 минуту назад, Patuk сказал: там нету реле большого....как в гольфах ...под панелью? не у компа,сам не гляну штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем Завтра проверю наличие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_NL 0 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Я думаю когда машина нагревается до своей рабочей температуры мозги опрашивают все датчики , температуру давление в рампе и так далее , и если чтото не сходится то просто блокирует работу двс , потом она остывает немношко и сново входит в прогревочный режим там эбу многое игнорит ! 7 минут назад, Patuk сказал: и искры не было??Через насос??Прикольно Да она тушило всё покамись не остынет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Дружище...там 2,ху десятых датчика на всю тачку а памяти в эбу-как в амебы а че то за умная така тачка была...шо темп и давку бензы меряла в 2000??? с 90 х"починяю"...видать чето пропустил... gluharenko и Medvedill 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr81 47 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября А я бы взглянул на реле бензонасоса. Там оно на дофига контактов. А сама плата внутри на пайке в трещинах. Для тех годов это проблема в холодной пайке 1 час назад, Patuk сказал: там нету реле большого....как в гольфах ...под панелью? не у компа,сам не гляну штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем А это в принципе доиммобилайзерная противоугонка. Это на пассатах б3 гольфах 3 встречалась. В 2000х я их не встречал. Хотя да. Она бензонасос. С катушкой вырубал. И третья с четвертой реле сигнал с поворотниками. И к вакуумному блоку замков подключалась gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 438 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 7 часов назад, gluharenko сказал: точно нету искры и нету управляющих импульсов на катушку А на форсунки? 7 часов назад, gluharenko сказал: из ошибок только по сигналу от первого датчика кислорода. Не знаю схемотехнику ЭБУ, но как вариант, коротит лямбда. Например, 12В с подогрева идёт на сигнальный, остынет - короткое пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 162 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 7 часов назад, gluharenko сказал: Нештатных сигналок не обнаружил. А главную релюшку котора жыжыгание включает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 906 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 37 минут назад, Malina сказал: А на форсунки? Не знаю схемотехнику ЭБУ, но как вариант, коротит лямбда. Например, 12В с подогрева идёт на сигнальный, остынет - короткое пропадает. На форсунки импульсы есть. Отключу проверю без лямбды. 36 минут назад, omdm сказал: А главную релюшку котора жыжыгание включает? Но ничего не тухнет и питание нигде не пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 438 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 1 минуту назад, gluharenko сказал: На форсунки импултсы есть Похоже на драйвер катушек. ЭБУ вскрывали, смотрели на предмет холодных паек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Пропайка эбу должна решить проблему, лучше замена, скорее всего с нагревом идет деформация платы и отслоение контакта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 906 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 23 минуты назад, Malina сказал: Похоже на драйвер катушек. ЭБУ вскрывали, смотрели на предмет холодных паек? Да вскрывал, там по схеме 112 и 113й пин, я их вызвонил на какой драйвер они идут, шевелил ноги, проверил всю обвязку под микроскопом, резисторы перепроверил с пристрастием на предмет номинала., на процу ноги тоже шевелил нет криминала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nilbas1973 0 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Плата многослойная, худший вариант , тогда замена Можно еще как вариант , брать фен и греть каждый датчик и пытаться заводить, а потом и блоки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября как вариант пролить или сравнить софт может там уже все отличено gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Опосля все началось? После е2? На гольфе 4 было у меня вот так после мод файла) gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 906 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 4 минуты назад, Alpine ua сказал: Опосля все началось? После е2? На гольфе 4 было у меня вот так после мод файла) Со слов владельца пригнал ее с германии несколько месяцев назад, катался все было гуд. Недели три назад приехал домой и не завелась на горячую, потояла остыла завелась, сначало раз в неделю потом чаще и чаще, по нарастающей. Сейчас откину лямбдазонлы и проверим отшира или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 10 часов назад, Patuk сказал: штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем Поддержу, примитиывный бодик, но у меня пропайка не помогла, просто обошел и сделал + напрямую gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arman88.24 0 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Здравствуйте предохранитель теплавой смотрели . У меня на ауди такая причина был теплавой предохранител когда час ездил грохнул . gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKEL 236 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 10 часов назад, gluharenko сказал: В дате смотрел параметры нет к чему придраться. При прокрутке обороты в дате есть? Искры нет, а импульсы на катушку есть? 11 часов назад, gluharenko сказал: датчик колена исключаю совсем из цепочки он по сути не влияет на заводку в целом Это не верно, если проблема с его сигналом и он останется подключен! Что бы исключить его отключи совсем на время поисков! Ну и ЭБУ. Пробуй надавить на плату, драйвер ,проц при попытке запуска. gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 906 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября 27 минут назад, NIKEL сказал: При прокрутке обороты в дате есть? Искры нет, а импульсы на катушку есть? Это не верно, если проблема с его сигналом и он останется подключен! Что бы исключить его отключи совсем на время поисков! Ну и ЭБУ. Пробуй надавить на плату, драйвер ,проц при попытке запуска. я его полностью отключал и без него катался. Колено исключил. Моторник исключил я его прогревал феном и заморозкой охлаждал когда незаводится это не моторный по крайней мере физически не он.... програмно хз еще не вычитывал прошивку. Выше так же еаписал что когда искры нету нету и импульсов. 42 минуты назад, Arman88.24 сказал: Здравствуйте предохранитель теплавой смотрели . У меня на ауди такая причина был теплавой предохранител когда час ездил грохнул . Что за предохранитель? Пока лямбдики не снял, бокс занят, на улице ее грел, заметил что термостат не работает либо крыльчатка на помпе. Ибо радиатор холодный а температура по факту 95 градусов, а на нижнем с радиатора 15. Может курва так защита перегрева реализована?... И услышал где то под торпедой начало щелкать реле какоето монотонно, из за посторонних шумов в боксе ранее не слышал пока я полез снимать щиток под ногами заглохла и реле пересиало щелкать. Пока остывает, далее продолжим. думаю розгадка близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedill 9 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября 5 часов назад, Malina сказал: А на форсунки? Не знаю схемотехнику ЭБУ, но как вариант, коротит лямбда. Например, 12В с подогрева идёт на сигнальный, остынет - короткое пропадает. По идее должно быть наоборот. На холодную лямбда сильнее должна греть. Машина с Can-шиной? gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 251 Опубликовано 26 ноября Поделиться Опубликовано 26 ноября Эмуль на дпрв подкинь. Есть искра? дпкв здесь синхра насколько помню (могу ошибаться), а дпрв задающий. Катушка модульная? С коммутатором на кз? gluharenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 906 Опубликовано 26 ноября Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября Короче я нашел. Хоть убейте я не понимаю как оно связано с искрой. Клоцает это реле. И отвечает оно за таки топливный насос но это в средине с управлением я снял с него крышечку а оно при повороте ключа срабатывает насос качнул а когда крутим стартером клоцает и не заводится и вот с прогревом онона чинает щелкать И поэтому понятен дефект почему иногда схваиывает а иногда совсем не схватывает при заводке. Видно что тут бывал наш брат. Этот срабилитрон 5.1в снизу не припаян пайка оторвана. Ну и еще один прикол, когда шатал этот контакт от тогда она и глохнет 20241126_134428_1.mp4 Контакт в средине разбит. 20241126_135757.mp4 KostaDiagnosta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения