Перейти к содержанию

А3 1.6 бензин глохнет


gluharenko

Рекомендуемые сообщения

Подкиньте идей.

А3 2000год мотор 1.6 APF

После непродолжительной работы не важно на ходу до 30км в движении  или на холостых постоит 15 минут глохнет. И не заводится пока не остынет. Не заводится в двух вариациях бывает схватывает и глохнет, а бывает вообще не схватывает сколько стартером не маслай. Остынет заводится отлично. из ошибок только по сигналу от первого датчика кислорода. Мотор работает ровно, тяга есть  наваливает хорошо. Проверил топливо поступает ( до меня уже искали и заменили фильтра, колбу с насосом).так же заменили катушку зажигания, проверил на нее питание поступает. Снял осцилографом синхру с дпкв и дпрв. Сигнал есть и соответствует эталону. Снимал с рабочего и в момент когда не заводится или схватывает и глохнет, сигнал от датчиков правильной формы и без каких либо смещений. В момент когда авто остыло и не глохнет если снять фишку с датчика коленвала авто заводится чуть дольше, тоесть датчик колена исключаю совсем из цепочки он по сути не влияет на заводку в целом, без него катался все равно после нагрева глохнет. Снимал и вскрывал блок моторника на осмотр, в средине все сухо без каких либо вмешательств, все  целое на вид. В момент когда не заводится точно нету искры и нету управляющих импульсов на катушку. В дате смотрел параметры нет к чему придраться.

Кто рубит искру нам? Я бы погрешил на имошник когда незаводится, почему в ходу глохнет? В дате по имо тоже все гуд пишет. Нештатных сигналок не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нету реле большого....как в гольфах ...под панелью?

не у компа,сам не гляну 

штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем

unnamed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такойже случай , после замены бензонасоса в самом бензонасо не подключили шланг обратки ,точ также машина себя вела 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Igor_NL сказал:

У меня был такойже случай , после замены бензонасоса в самом бензонасо не подключили шланг обратки ,точ также машина себя вела 

и искры не было??Через насос??Прикольно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Igor_NL сказал:

У меня был такойже случай , после замены бензонасоса в самом бензонасо не подключили шланг обратки ,точ также машина себя вела 

Топливо написал что исключаем.

21 минуту назад, Patuk сказал:

там нету реле большого....как в гольфах ...под панелью?

не у компа,сам не гляну 

штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем

unnamed.jpg

Завтра проверю наличие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю когда машина нагревается до своей рабочей температуры мозги опрашивают все датчики , температуру давление в рампе и так далее , и если чтото не сходится то просто блокирует работу двс , потом она остывает немношко и сново входит в прогревочный режим там эбу многое игнорит ! 

7 минут назад, Patuk сказал:

и искры не было??Через насос??Прикольно

Да она тушило всё покамись не остынет 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище...там 2,ху десятых датчика на всю тачку

а памяти в эбу-как в амебы

а че то за умная така тачка была...шо темп и давку бензы меряла в 2000???

с 90 х"починяю"...видать чето пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы взглянул на реле бензонасоса. Там оно на дофига контактов. А сама плата внутри на пайке в трещинах. Для тех годов это проблема в холодной пайке

1 час назад, Patuk сказал:

там нету реле большого....как в гольфах ...под панелью?

не у компа,сам не гляну 

штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем

unnamed.jpg

А это в принципе доиммобилайзерная противоугонка. Это на пассатах б3 гольфах 3 встречалась. В 2000х я их не встречал. Хотя да. Она бензонасос. С катушкой вырубал. И третья с четвертой реле сигнал с поворотниками. И к вакуумному блоку замков подключалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gluharenko сказал:

точно нету искры и нету управляющих импульсов на катушку

А на форсунки?

7 часов назад, gluharenko сказал:

из ошибок только по сигналу от первого датчика кислорода.

Не знаю схемотехнику ЭБУ, но как вариант, коротит лямбда. Например, 12В с подогрева идёт на сигнальный, остынет - короткое пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, gluharenko сказал:

Нештатных сигналок не обнаружил.

А главную релюшку котора жыжыгание включает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Malina сказал:

А на форсунки?

Не знаю схемотехнику ЭБУ, но как вариант, коротит лямбда. Например, 12В с подогрева идёт на сигнальный, остынет - короткое пропадает.

На форсунки импульсы есть.

Отключу проверю без лямбды.

36 минут назад, omdm сказал:

А главную релюшку котора жыжыгание включает?

Но ничего не тухнет и питание нигде не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, gluharenko сказал:

На форсунки импултсы есть

Похоже на драйвер катушек. ЭБУ  вскрывали, смотрели на предмет холодных паек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропайка эбу должна решить проблему, лучше замена, скорее всего с нагревом идет деформация платы и отслоение контакта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Malina сказал:

Похоже на драйвер катушек. ЭБУ  вскрывали, смотрели на предмет холодных паек?

Да вскрывал, там по схеме 112 и 113й пин, я их вызвонил на какой драйвер они идут, шевелил ноги, проверил всю обвязку под микроскопом, резисторы перепроверил с пристрастием на предмет номинала., на процу ноги тоже шевелил нет криминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плата многослойная, худший вариант , тогда замена

Можно еще как вариант , брать фен и греть каждый датчик и пытаться заводить, а потом и блоки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант пролить или сравнить софт может там уже все отличено 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опосля все началось? После е2?

На гольфе 4 было у меня вот так после мод файла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Alpine ua сказал:

Опосля все началось? После е2?

На гольфе 4 было у меня вот так после мод файла)

Со слов владельца пригнал ее с германии несколько месяцев назад, катался все было гуд. Недели три назад приехал домой и не завелась на горячую, потояла остыла завелась, сначало раз в неделю потом чаще и чаще, по нарастающей. 

Сейчас откину лямбдазонлы и проверим отшира или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Patuk сказал:

штук 5 было с таким траблом...пропайка решала проблем

Поддержу, примитиывный бодик, но у меня пропайка не помогла, просто обошел и сделал + напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте предохранитель теплавой смотрели . У меня на ауди такая причина был теплавой предохранител когда час ездил грохнул .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gluharenko сказал:

В дате смотрел параметры нет к чему придраться.

При прокрутке обороты в дате есть?

Искры нет, а импульсы на катушку есть?

11 часов назад, gluharenko сказал:

датчик колена исключаю совсем из цепочки он по сути не влияет на заводку в целом

Это не верно, если проблема с его сигналом и он останется подключен! Что бы исключить его отключи совсем на время поисков!

Ну и ЭБУ. Пробуй надавить на плату, драйвер ,проц при попытке запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, NIKEL сказал:

При прокрутке обороты в дате есть?

Искры нет, а импульсы на катушку есть?

Это не верно, если проблема с его сигналом и он останется подключен! Что бы исключить его отключи совсем на время поисков!

Ну и ЭБУ. Пробуй надавить на плату, драйвер ,проц при попытке запуска.

 я его полностью отключал и без него катался. Колено исключил. Моторник исключил я его прогревал феном и заморозкой охлаждал когда незаводится это не моторный по крайней мере физически не он.... програмно хз еще не вычитывал прошивку. Выше так же еаписал что когда искры нету нету и импульсов. 

42 минуты назад, Arman88.24 сказал:

Здравствуйте предохранитель теплавой смотрели . У меня на ауди такая причина был теплавой предохранител когда час ездил грохнул .  

Что за предохранитель?

Пока лямбдики не снял, бокс занят, на улице ее грел, заметил что термостат не работает либо крыльчатка на помпе. Ибо радиатор холодный а температура по факту 95 градусов, а на нижнем с радиатора 15. Может курва так защита перегрева реализована?... И услышал где то под торпедой начало щелкать реле какоето монотонно, из за посторонних шумов в боксе ранее не слышал пока я полез снимать щиток под ногами заглохла и реле пересиало щелкать. Пока остывает, далее продолжим. думаю розгадка близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Malina сказал:

А на форсунки?

Не знаю схемотехнику ЭБУ, но как вариант, коротит лямбда. Например, 12В с подогрева идёт на сигнальный, остынет - короткое пропадает.

По идее должно быть наоборот. На холодную лямбда сильнее должна греть. Машина с Can-шиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмуль на дпрв подкинь. Есть искра? дпкв здесь синхра насколько помню (могу ошибаться), а дпрв задающий. Катушка модульная? 

С коммутатором на кз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
  • Создать...