Shapdiagnostics 8 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября История длиной в полгода, притащили авто Golf 7 1.6tdi CXXB с симптомом заводится и через секунд 5-10 глохнет если не газовать. Если пробовать газовать обороты подлетают до 3-4тыс и все равно глохнет. Ошибок нет, мозги стоят уже другие со стоковой прошивкой. Авто до меня колупали разные мастера. До меня заменен ТНВД вместе к клапаном, подкачивающий вместе с колбой в баке, форсунки, регулятор давления топлива на рейле, сажевый фильтр физически отсутствует. Мной перепроверены форсунки на стенде, регулятор на рейле. Выкручивание лямбда зондов и датчиков температуры с выпускного для раздушивания не помогают, глапан ЕГР в закрытом положении, заслонка на впускном коллектора тоже отрабатывает при включении зажигания. Из параметров когда глохнет никаких замечаний не увидел, фактическое давление всегда соответствует заданному, периодически есть небольшие отклонения около 10 бар на какую-то секунду. Если на педаль газа сразу не нажимать после запуска может работать на холостых, работал около 30 мин, правда с заниженными холостыми вот вот заглохнуть хочет но не глохнет. После как заглох сразу заводится. Голову ломаю хоть за что-то зацепиться в поиске неисправности. Метки пока не проверял, обычно не такие симптомы когда с метками что-то. Пришла мысль о клапане обратки подпора топлива 10бар. Форсы на нем вроде как пьезо стоят, значит должен был клапан подпора обратки. Но не могу его найти, так вроде по трубкам не видно где он после форсунок. Поскольку не являюсь прям дизелистом, прошу подсказать, может у кого-то была подобная проблема с этим двигателем, он ставился на разные авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost43 0 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября Как раз с метками такое и происходит,если теряется синхра с цилиндрами.Вроде там в данных должен быть пункт по синхре колена с распредом(ок or not ok) Так же при спорадическом замыкании пьезоэлемента на корпус может такое происходить,без ошибок.Проверить мегаомметром. На стенде замыкание не выявляется. Shi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Премъер 67 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября 2 часа назад, Shapdiagnostics сказал: клапан подпора Его там нет не ищите. Пробуйте егр глушить. За егр как поняли что он закрыт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 23 ноября Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября Снял ЕГР, он физически в закрытом положении. Сканер показывает тоже закрытое положение. Если клапана подпора там нет как пьезофорсунки работают тогда? 2 часа назад, diagnost43 сказал: Как раз с метками такое и происходит,если теряется синхра с цилиндрами.Вроде там в данных должен быть пункт по синхре колена с распредом(ок or not ok) Так же при спорадическом замыкании пьезоэлемента на корпус может такое происходить,без ошибок.Проверить мегаомметром. На стенде замыкание не выявляется. Попробую глянуть еще синхру когда глохнет. Мегаометра увы нет, эта проблема появилось еще до замены форсунок. Стояли другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 23 ноября Поделиться Опубликовано 23 ноября Если мотор глохнет то должны быть ошибки. Если ошибок нет то электронную часть можно откинуть. Или выхлоп забит, или воздух не поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября 19 часов назад, Alexchip77 сказал: Если ошибок нет то электронную часть можно откинуть но ведь никто не знает, что там может быть нашито в блоке. PCR2.1 встречаются чудесные прошивки, где ошибок всегда нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 24 ноября Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября Это уже второй блок управления двигателем. Родной был с кастрированной прошивкой и был заменен на другой блок с оригинальной прошивкой, ключи переложили со старой прошивки. Не могу понять почему нет клапана подпора топлива с обраток форсунок если они пьезо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября 13 минут назад, lonqlife сказал: но ведь никто не знает, что там может быть нашито в блоке. PCR2.1 встречаются чудесные прошивки, где ошибок всегда нету. По версии ТС там оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября 23 часа назад, Shapdiagnostics сказал: Ошибок нет, мозги стоят уже другие со стоковой прошивкой. 23 часа назад, Shapdiagnostics сказал: сажевый фильтр физически отсутствует. 6 минут назад, Alexchip77 сказал: По версии ТС там оригинал что-то тут не сходиться.... и ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября Многие катализатор с сажевым путают)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 24 ноября Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября Нет не путают. Старый блок управления с отшитым сажевиком и егр был заменен на другой б.у. блок с оригинальной прошивкой дабы исключить ошибки в прошивке. После этого авто не проехало и 1км, глохнет после 5-10 секунд работы на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 171 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября В 23.11.2024 в 20:34, Shapdiagnostics сказал: Много разных букав. Что конкретно вы хотели спросить именно у дизелистов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 24 ноября Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября Где на это ведре клапан подпора обратки пьезофорсунок. Кто то писал что его нет, разве так может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost43 0 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября Да,многие правы в этой теме.Дизель-трактор.Не работает без электрических ошибок только в 2-ух случаях: нет выхлопа и нет воздуха.Но есть ещё моменты ,которые не регистрирует блок управления.Например сбой сигнала датчика распредвала.Вы все знаете что подделок очень много,выявлять их очень трудозатратно.И каждое решение особенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября 38 минут назад, diagnost43 сказал: Например сбой сигнала датчика распредвала. После того как завелась разве датчик распредвала так сильно нужен? Его можно отключать на работающем моторе. Или на этом моторе иначе все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnost43 0 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября При потере сигнала бензиновый двигатель работает по схеме попарно-параллельного впрыска.Дизельный двигатель так не умеет.Иначе всё на дизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 308 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября 1 час назад, diagnost43 сказал: Дизельный двигатель так не умеет.Иначе всё на дизеле. Вы что то путаете.Отключите на работающем датчик распредвала и на работе двигателя это не отразится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября Есть там обратный клапан, правда он там как указано в SSP на 0.4-1 бар. А тут схемы из Elsa по двигателю CXXB (есть два варианта топливной Delphi и Bosch) но дроссель есть и там и там. у Вас скорее всего delphi и дроссель будет тут) Shapdiagnostics и Shi 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 24 ноября Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября Спасибо за подсказку. Там Delphi стоит (нижняя картинка). Можешь глянуть есть ли в спецификации на давление дросселя должен быть клапан на этой системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IhorPro 29 Опубликовано 24 ноября Поделиться Опубликовано 24 ноября 25 минут назад, Shapdiagnostics сказал: Спасибо за подсказку. Там Delphi стоит (нижняя картинка). Можешь глянуть есть ли в спецификации на давление дросселя должен быть клапан на этой системе? хммм, ну наверное возьму свои слова назад)) т.к в Elsa инфы не увидел, нашел ssp162 EA288 family и там на схеме по bosch чётко указан имеено обратный клапан) а по delphi его нету... почему тогда Elsa обозвала тот тройник дросселем... извиняюсь что ввёл в заблуждение) его там всё-таки нет..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Key Master 102 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября И с топливным фильтром тоже все в порядке? А то у меня на днях был случай, человеку поменяли топливный фильтр, он заправился поездил немного и начала машина глохнуть. Заведеш более менее на холостых работала но педаль в пол и как только за 3000оборотов сразу медленно глохнет. Ошибок тоже небыло, заметил по графику что сначала давление в рампе растет а потом начинает падать в районе 3000оборотов. Оказалась проблема в фильтре топливном(под завязку был забит), поставили новый фильтр и заработало как часики, а всему виной оооочень качественная солярка 🫠так что возможно у вас та же история. Что по давлению в момент когда начинает глохнуть и при повышении оборотов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shapdiagnostics 8 Опубликовано 25 ноября Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября В том то и дело что давление высокое держится в заданных пределах как запрашивает блок управления. Даже зецепиться не могу за что-то. Сниму видео с параметрами выложу сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnoos 44 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Касаемо клапанов обратки форсунок- у меня было два случая с противоположными дефектами: один когда клапан обратки форсунок не держал давление вообще, тогда авто заводилось, ехало, но если разгоняться, то после 2500об/мин типа отсечки было, мощность пропадала, но потом как обороты падали, то снова мощность появлялась, и так по кругу (VW T5), ошибок по давлению топлива не было. Второй случай, когда клапан наоборот клинил, пьезоэлементы плющило, тоже при разгоне пропадала мощность, глох на ходу, бывало и на холостом иногда (Vito 639), были ошибки по всем 4 форсункам. Но ваш дефект не очень подходит под эти случаи. То есть VW мог, грубо говоря, почти вообще без подпора работать, а Vito с большим подпором тоже больше работал, чем нет. lonqlife 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 332 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября 20 часов назад, Shapdiagnostics сказал: Где на это ведре клапан подпора обратки пьезофорсунок. Кто то писал что его нет, разве так может быть? клапан подпора обратки не вызывает описанных вами симптомов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 25 ноября Поделиться Опубликовано 25 ноября Очень похоже на забитую выхлопную систему (турбину случайно не заклинило)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти