Перейти к содержанию

Вопрос дизелистам Golf 7 1.6tdi CXXB


Рекомендуемые сообщения

История длиной в полгода, притащили авто Golf 7 1.6tdi CXXB с симптомом заводится и через секунд 5-10 глохнет если не газовать. Если пробовать газовать обороты подлетают до 3-4тыс и все равно глохнет.  Ошибок нет, мозги стоят уже другие со стоковой прошивкой. Авто до меня колупали разные мастера. До меня заменен ТНВД вместе к клапаном, подкачивающий вместе с колбой в баке, форсунки, регулятор давления топлива на рейле, сажевый фильтр физически отсутствует.

Мной перепроверены форсунки на стенде, регулятор на рейле. Выкручивание лямбда зондов и датчиков температуры с выпускного для раздушивания не помогают, глапан ЕГР в закрытом положении, заслонка на впускном коллектора тоже отрабатывает при включении зажигания.

Из параметров когда глохнет никаких замечаний не увидел, фактическое давление всегда соответствует заданному,  периодически есть небольшие отклонения около 10 бар на какую-то секунду.  Если на педаль газа сразу не нажимать после запуска может работать на холостых, работал около 30 мин, правда с заниженными холостыми вот вот заглохнуть хочет но не глохнет.  После как заглох сразу заводится.

Голову ломаю хоть за что-то зацепиться в поиске неисправности. Метки пока не проверял, обычно не такие симптомы когда с метками что-то. Пришла мысль о клапане обратки подпора топлива 10бар. Форсы на нем вроде как пьезо стоят, значит должен был клапан подпора обратки. Но не могу его найти, так вроде по трубкам не видно где он после форсунок. Поскольку не являюсь прям дизелистом, прошу подсказать, может у кого-то была подобная проблема с этим двигателем, он ставился на разные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз с метками такое и происходит,если теряется синхра с цилиндрами.Вроде там в данных должен быть пункт по синхре колена с распредом(ок or not ok)

Так же при спорадическом замыкании пьезоэлемента на корпус может такое происходить,без ошибок.Проверить мегаомметром.

На стенде замыкание не выявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

клапан подпора

Его там нет не ищите.  Пробуйте егр глушить. 

За егр как поняли что он закрыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял ЕГР, он физически в закрытом положении. Сканер показывает тоже закрытое положение.

Если клапана подпора там нет как пьезофорсунки работают тогда?

2 часа назад, diagnost43 сказал:

Как раз с метками такое и происходит,если теряется синхра с цилиндрами.Вроде там в данных должен быть пункт по синхре колена с распредом(ок or not ok)

Так же при спорадическом замыкании пьезоэлемента на корпус может такое происходить,без ошибок.Проверить мегаомметром.

На стенде замыкание не выявляется.

Попробую глянуть еще синхру когда глохнет.

Мегаометра  увы нет, эта проблема появилось еще до замены форсунок. Стояли другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор глохнет то должны быть ошибки.

Если ошибок нет то электронную часть можно откинуть. Или выхлоп забит, или воздух не поступает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Alexchip77 сказал:

Если ошибок нет то электронную часть можно откинуть

но ведь никто не знает, что там может быть нашито в блоке. PCR2.1 встречаются чудесные прошивки, где ошибок всегда нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже второй блок управления двигателем. Родной был с кастрированной прошивкой и был заменен на другой блок с оригинальной прошивкой, ключи переложили со старой прошивки.

Не могу понять почему нет клапана подпора топлива с обраток форсунок если они пьезо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, lonqlife сказал:

но ведь никто не знает, что там может быть нашито в блоке. PCR2.1 встречаются чудесные прошивки, где ошибок всегда нету.

По версии ТС там оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

Ошибок нет, мозги стоят уже другие со стоковой прошивкой.

23 часа назад, Shapdiagnostics сказал:

сажевый фильтр физически отсутствует.

 

6 минут назад, Alexchip77 сказал:

По версии ТС там оригинал

что-то тут не сходиться.... и ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не путают. Старый блок управления с отшитым сажевиком и егр был заменен на другой б.у. блок с оригинальной прошивкой дабы исключить ошибки в прошивке. После этого авто не проехало и 1км,  глохнет после 5-10 секунд работы на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2024 в 20:34, Shapdiagnostics сказал:

Много разных букав.

Что конкретно вы хотели спросить именно у дизелистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где на это ведре клапан подпора обратки пьезофорсунок. Кто то писал что его нет, разве так может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,многие правы в этой теме.Дизель-трактор.Не работает без электрических ошибок только в 2-ух случаях: нет выхлопа и нет воздуха.Но есть ещё моменты ,которые не регистрирует блок управления.Например сбой сигнала датчика распредвала.Вы все знаете что подделок очень много,выявлять их очень трудозатратно.И каждое решение особенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, diagnost43 сказал:

Например сбой сигнала датчика распредвала.

После того как завелась разве датчик распредвала так сильно нужен? Его можно отключать на работающем моторе. Или на этом моторе иначе все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При потере сигнала бензиновый двигатель работает по схеме попарно-параллельного впрыска.Дизельный двигатель так не умеет.Иначе всё на дизеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, diagnost43 сказал:

Дизельный двигатель так не умеет.Иначе всё на дизеле.

Вы что то путаете.Отключите на работающем датчик распредвала и на работе двигателя это не отразится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть там обратный клапан, правда он там как указано в SSP на 0.4-1 бар. 

Знімок екрана (65).png

Знімок екрана (66).png

А тут схемы из Elsa по двигателю CXXB (есть два варианта топливной Delphi и Bosch) но дроссель есть и там и там.

 

Знімок екрана (67).png

Знімок екрана (68).png

у Вас скорее всего delphi и дроссель будет тут)

Знімок екрана (69).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Там Delphi стоит (нижняя картинка). Можешь глянуть есть ли в спецификации на давление дросселя должен быть клапан на этой системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Shapdiagnostics сказал:

Спасибо за подсказку. Там Delphi стоит (нижняя картинка). Можешь глянуть есть ли в спецификации на давление дросселя должен быть клапан на этой системе?

хммм, ну наверное возьму свои слова назад)) т.к в Elsa инфы не увидел, нашел ssp162 EA288 family и там на схеме по bosch чётко указан имеено обратный клапан) а по delphi его нету... почему тогда Elsa обозвала тот тройник дросселем... извиняюсь что ввёл в заблуждение) его там всё-таки нет.....

Знімок екрана (71).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с топливным фильтром тоже все в порядке? А то у меня на днях был случай, человеку поменяли топливный фильтр, он заправился поездил немного и начала машина глохнуть. Заведеш более менее на холостых работала но педаль в пол и как только за 3000оборотов сразу медленно глохнет. Ошибок тоже небыло, заметил по графику что сначала давление в рампе растет а потом начинает падать в районе 3000оборотов. Оказалась проблема в фильтре топливном(под завязку был забит), поставили новый фильтр и заработало как часики, а всему виной оооочень качественная солярка 🫠так что возможно у вас та же история. Что по давлению в момент когда начинает глохнуть и при повышении оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что давление высокое держится в заданных пределах как запрашивает блок управления. Даже зецепиться не могу за что-то.  Сниму видео с параметрами выложу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо клапанов обратки форсунок- у меня было два случая с противоположными дефектами: один когда клапан обратки форсунок не держал давление вообще, тогда авто заводилось, ехало, но если разгоняться, то после 2500об/мин типа отсечки было, мощность пропадала, но потом как обороты падали, то снова мощность появлялась, и так по кругу (VW T5), ошибок по давлению топлива не было. Второй случай, когда клапан наоборот клинил, пьезоэлементы плющило, тоже при разгоне пропадала мощность, глох на ходу, бывало и на холостом иногда (Vito 639), были ошибки по всем 4 форсункам. Но ваш дефект не очень подходит под эти случаи. То есть VW мог, грубо говоря, почти вообще без подпора работать, а Vito с большим подпором тоже больше работал, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Shapdiagnostics сказал:

Где на это ведре клапан подпора обратки пьезофорсунок. Кто то писал что его нет, разве так может быть?

клапан подпора обратки не вызывает описанных вами симптомов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...