Перейти к содержанию

Df647 Не соответствие смещения РОГ Примастар(Трафик) 2.5 G9U 2006


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Нужен совет. Ниссан Примастар 2.5 G9U 2006. Приехал с ошибкой Df647 Не соответствие смещения РОГ. Снял егр почистил, вскрыл крышку что бы выдуть обычно скопившееся там масло, там шестерня слизана на валу положения заслонки. Клиент принял решение заменить клапан на новый. Привезли, поставил но ошибка не ушла(расход воздуха на ХХ около 70 кг, расходомер рабочий). Провода от Эбу к клапану целые, звонятся под нагрузкой. На датчик положения заслонки два плюса есть, а на моторчик управления нету.

Куда дальше копать понятия не имею.

Сажевик немного кастрирован но на месте,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушите и отшейте программно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ZoZ сказал:

Заглушите и отшейте программно!

Я только ЗА и рекомендовал это! Но хозяин где-то вычитал что на 2.5 из-за отключения ЕГР перегревается ГБЦ и пробивает прокладку(хотя это у них больное место между 2 и 3 горшком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в таком случае новый ЕГР в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Виталий[velll89] сказал:

хозяин где-то вычитал что на 2.5 из-за отключения ЕГР перегревается ГБЦ и пробивает прокладку

позабористее бреда, ещё поискать нужно. 

Пишу, для того, чтобы остальные не велись на этот абсурд, если прочтут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогар между цилиндрами это болячка этого мотора. Оригинальная прокладка еще как то выхаживает, а такие как Victor Reinz на пару тыщ хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такие клиенты бестолковые, куда без них. При чём если заглушить, отшить и не дай Бог что-то случиться с мотором клиент потом тебя и обвинит. Лучше не связываться, а сделать так как просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, ZoZ сказал:

Ну в таком случае новый ЕГР в сборе. 

Привет. Так он же и так новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые разные бывают. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ZoZ сказал:

Ну в таком случае новый ЕГР в сборе. 

Так и было сделано, Производителя завтра напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Виталий[velll89] сказал:

Так и было сделано, Производителя завтра напишу.

Для любителей экологии, ставлю только оригинальные запчасти, проблем нет. С не оригиналом нет смысла вообще брать в ремонт. А так рекомендация залить ориг софт, поуправлять  клапаном через диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, stas1md сказал:

А там не надо делать адаптацию нового?

Точнее (Инициализацию после замены компонента) пробовал несколькими приборами. Лаунч, Автоком,Пирен. Clip сдох в 2021, восстановить пока не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Виталий[velll89] сказал:

...Clip сдох в 2021, восстановить пока не удалось

У меня их два сдохло. Избавился от них. Вместо них использую сканматик. Для немолодых вёдер - самое оно.

А по ЕГР - если новый неоригинальный, то не нужно тратить время на попытки приучить к нему машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пока собирал, заметил одну особенность. Эбу не запрашивает открытие клапана. В пункте запрашиваемое открытие клапана рог стоит 0 процентов. 

и не становится в аварийный режим при появлении ошибки. тяга не пропадает как ехала так и едет. Обычно рено при появлении ошибки по экологии выпадают в аварийный режим с ограничением тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Виталий[velll89] сказал:

Сегодня пока собирал, заметил одну особенность. Эбу не запрашивает открытие клапана. В пункте запрашиваемое открытие клапана рог стоит 0 процентов. 

и не становится в аварийный режим при появлении ошибки. тяга не пропадает как ехала так и едет. Обычно рено при появлении ошибки по экологии выпадают в аварийный режим с ограничением тяги.

Здесь скорее всего EDC16C36. Егр аварию не дает. Это на EDC16CP33 по топливу режет. То что 0% может картами уже закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexchip77 сказал:

Здесь скорее всего EDC16C36. Егр аварию не дает. Это на EDC16CP33 по топливу режет. То что 0% может картами уже закрыли.

Предполагаете что уже шитая? Зачем тогда РОГ оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают просто программно закрывают и все. Полумеры. Фишка должна быть одета, егр рабочий.
Без файла это гадание и предположения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Виталий[velll89] сказал:

В пункте запрашиваемое открытие клапана рог стоит 0 процентов. 

и не становится в аварийный режим при появлении ошибки. тяга не пропадает как ехала так и едет.

Характеристическая карта (Kennlinie) показывает верхнюю и нижнюю границу гистерезиса для отключения (Abschaltung) при большой и низкой величине впрыскиваемого топлива. Таким образом, работа егр в части исполнения не возможна, при занулении этих данных которыми все пользуются.

0% запрос так же может быть вызван возникновением ошибки и переходом на другой режим работы при текущей неисправности.

Но у вас ошибка Df647, а это P0488, скорее может быть испытание на правдоподобность, предназначенное для проверки того, что данные о положении EGR соотносятся с ожидаемыми значениями, соответствующими другим параметрам двигателя. 

И да, я бы на вашем месте читал прошивку, клал её здесь, посмотрим, может быть и починка окажется там где не искали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте если ошибаюсь, Насколько я помню ЕГР на Рено управляется минусом от ЭБУ. То есть на сервоприводе после включения зажигания должен быть постоянный плюс(12в) от Эбу.  Если через предохранитель подать плюс на пряную на сервопривод, по идее должно заработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем всем спасибо за советы и подсказки, Клиент вроде бы поехал на прошивку. Но это не точно, возможно еще кому то мозги выносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мене після прошивки  2.5 з відключеним ЕГР + Сажа + Тюн   проЇхала 500 тис км  і нічого йому не сталось )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...