Wladimir1 4 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября Друзья помогите пожалуйста уже закончились варианты не знаю куда еще лезть и что делать. Имеется Х5 в 15том кузове 2015 года двигатель 3.0 бензин с надувом, имеется проблема нет связи с DME, но машина заводится и ездит , кроме того что не работает электроусилитель руля и пол машины. я уже не знаю что на ней менять, это случилось со слов владельца машиной после того как замкнул мотор вальватроника и выгорела проводка на него, после этого был куплен новый жгут проводов на вальватроник и сам моторчик все было установлено машина завелась но засветилась гирлянда, сделав диагностику приговорили DME. И тут начинается , был куплен DME с разборки цифра в цифру как родной, клонирован флексом, машина завелась но блок на диагностику так и не вышел. Был перелит блок ZGE истой и лаунчом, перелита прошивка лаунчом онлайн все было перекодировано, ничего не дает результата, сейчас есть только одна ошибка инициализация Flex Ray в этом блоке, которая проходит успешно но потом сразу возвращается я так понимаю из отсутствия на шине DME, но блок читает Flax Ray так как без неё не заводится и на одной шине висит коробка и двигатель , коробка читается двигатель нет. Проверил все плюсы согласно схемы и минусы всё есть, снимаю осциллограмму Flax Ray все вместе, то есть двигатель, коробка и ZGE всё ок, беру сам ZGE все ок летят протоколы осциллограф разбирает, беру саму коробку то же самое всё ок, только сам DME выходит бред какой то, тупо синусоида никакого общения нет, я не могу понять это так и должно быть или как? На столе его подключаю тоже самое, хотя и флеш и катаг его без проблем вычитывает полный фул. Думаю ок может прилег BCM, поехал на разборку стоит такой же гроб но заводится даже ключ есть, снимаю с него BCM, DME, беру это всё лечу на крыльях думаю сто процентов сейчас пойдет, понятно что не заведу но хоть связь увижу, закинул BCM, DME и нифига тоже самое связи с двигателем как не было так и нет. Руки уже опустились, может кто подскажет что делать, кто с таким сталкивался, так как три блока, и BCM это явно не в их дело. Вторую кан шину я тоже проверял там протоколы летят всё ок но мне не нравится что там всего 480 мВольт розмах как по мне то это мало даже для трех вольтовой шины, но я пробовал все блоки по отдельности то у всех одинаков розмах. Фотки осциллограмм выложил, буду очень благодарен любым идеям и предложениям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 430 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября А старый ДМЕ приговорили по той же причине не выхода на связь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 66 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября Флекс рей то хорошо что проверили, но диагностика по D-CAN Спойлер Но я бы смотрел сюда, тем более сервотроник не работает. Спойлер Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября 5 часов назад, alex_cv сказал: Флекс рей то хорошо что проверили, но диагностика по D-CAN Показать контент Но я бы смотрел сюда, тем более сервотроник не работает. Скрыть контент Там я выложил две осциллограммы и Flex Ray и D-Can, вы выложили эту схему но на ней PT-can, а это я так понимаю Flax Ray шина данных или я путаю. А теперь про D-can шину данных, она идет тут одна линия и на ней коробка, абс и двигатель, так вот нет связи только с одним это двигатель, остальное все выходит на связь, но есть нюанс, если диагностика идет по D-Can то если откинуть Flax Ray от коробки она не выходит на связь. Да старый блок двигателя приговорен по той же причине, я не знаю в чем причина но есть еще один нюанс, когда цепляешь блок двигателя от другой машины то по диагностике он вытягивает с него вин номер так как в лаунче он сразу читает с двигателя вин, но в комплектации машины и при следующей диагностики двигатель не отвечает на запросы. Я так понимаю что при опросе он читает вин через девятую ногу OBD разъёма или может я не праву то выправьте пожалуйста. Вальватроник работает он трищит когда включаешь зажигание или когда перед сном, я не думаю что в нём причина. Первая схема у меня не такая как у вас, у меня идет одна линияFlax Ray от BCM до DME потом уходит в коробку, D-CAn идет одна линия от BCm идет в коробку возвращается в DME, но коробас я повторусь на связь выходит и абс и электродрель, все кроме мотора. Мне очень не нравится осциллограмма Flax Ray когда двигатель сам, очень похоже что нет или масы или како го то плюса но всё проверил неоднократно все на месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_cv 66 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября В DME FlexRay существует отдельно от, Pt - can отдельно от, Pt - can2 отдельно и они все соеденяют так или иначе приходят в BDC. По FlexRay - напрямую DME-BDC По PT-CAN грубо через EGS, но там ещё три места соединений (обвел кругами). X13*2B - я бы смотрел сюда, так как и сервотроник не работает и диагностика идёт по протоколу CAN, а не FlexRAY. VIN скорее всего читается с BDC Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября Ок. Так как объяснить что я снимаю разъем с DME и снимаю осциллограмму на пинах D-Can и там есть общение в шине? Я не могу это переварить Если с блоком то понятно может блок туда закидывает а если без блока, если обрыв то не будет общения никакого верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 907 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября А родной моторник так же себя ведет и на столе на диагностику не выходит, или родному торба? На х5 была немного подобная тема когда кан отваливался при клонировании пцм стояла птичка записывать толтко области по, пропускать служебные. Получился неполноценный клон. Из за этого и отваливался кан. Если найду кины фотки с ослика там тоже была белеберда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 443 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября 6 минут назад, Wladimir1 сказал: если обрыв то не будет общения никакого верно. Не совсем так. Если есть какое-то переходное сопротивление, то без нагрузки (когда осцилл только подключен, у него сопротивление на входе минимум 1МОм ) будет как у вас на картинке. А с нагрузкой (как правило, в моторном стоит резистор 120 Ом) уже такого сигнала не будет. И если меняли проводку, может чего накосячили. Не помешало бы лично проверить по схеме, прозвонить от пина до пина. romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября В моторнике нет резистора я не знаю почему но нет, шина идет на кан трансивер напрямую через дросель. 17 минут назад, gluharenko сказал: А родной моторник так же себя ведет и на столе на диагностику не выходит, или родному торба? На х5 была немного подобная тема когда кан отваливался при клонировании пцм стояла птичка записывать толтко области по, пропускать служебные. Получился неполноценный клон. Из за этого и отваливался кан. Если найду кины фотки с ослика там тоже была белеберда. Так я ставлю другой блок с другой машины 100 процентов рабочей и имею тоже самое. Просто суть в чем я проверяю осциллографом и на обоих проводах обоих шин есть общение и меня это вводит в ступор почему двигатель не разговаривает. Старый блок живой, у меня уже есть три блока один, родной, другой клонированный и один с разборки немного с другим номером но с таким же мотором. и ни на одном нет связи. Хотя на двух машина заводится и едет, а на том что не клонированный соответственно нет. Выходит так что DME шину как бы читает но ничего не отправляет обратно, так как он же как то общается с KAS и коробкой, хотя в блоке KAS тоже есть ошибки по связи с DME. Вот такое происходит. Прошу прощения может какой блок не так называю пишу в спешке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isani4d 118 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября А блок BDC не трогали? Такие приколы могут быть когда меняли и не подходит по версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября Да этот блок менялся. Блок был заменен у дилера до этого как это произошло, был куплен у дилера и установлен у дилера. Но я уже писал что я снял комплект с такого же бмв взял DME, BDC и ключ. Установил зажигаине включилось понятно что оно не заведется но двигатель на диагностику так и не вышел, таким образом я его откинул. На первом фото это осциллограмма D-Can снятая на разъёме DME . Как видно есть общение по обоим проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isani4d 118 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября У дилера со слов клиента ? Есть следы вскрытия блока или следы читки еепром?. Были у меня пару Ф серий с блоками BDC и FEM не по номеру и версии и победить их на этих блоках не удалось. И был как раз прикол с флекс рей но не помню эбу диагностировались или нет. Даже при наличии оригинального кодинга с оригинального блока не получалось залить в блок который отличался В BDC же и гейт связываюший все в едино и при диагностике идет опрос BDC и он выдает какие блоки видит Фактическая связь есть у вас BDC посылает EWS5 код и авто заводится Предпологаю что у вас не правильно закодирован BDC воткнули с разборки и лаунчем или аутелем и им подобным сделали автомотическое кодирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 4 сентября Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября 1 час назад, isani4d сказал: У дилера со слов клиента ? Есть следы вскрытия блока или следы читки еепром?. Были у меня пару Ф серий с блоками BDC и FEM не по номеру и версии и победить их на этих блоках не удалось. И был как раз прикол с флекс рей но не помню эбу диагностировались или нет. Даже при наличии оригинального кодинга с оригинального блока не получалось залить в блок который отличался В BDC же и гейт связываюший все в едино и при диагностике идет опрос BDC и он выдает какие блоки видит Фактическая связь есть у вас BDC посылает EWS5 код и авто заводится Предпологаю что у вас не правильно закодирован BDC воткнули с разборки и лаунчем или аутелем и им подобным сделали автомотическое кодирование Ок, хорошо отбросим этот BDC, у меня есть еще один з другой машины, я её лично заводил и сам с неё выдрал это всё комплектом c ключом, На нём тоже самое, но проблема ж не только в диагностики, проблема в том что пол машины его не видит двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik tj 90 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября Проводка по ходу master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isani4d 118 Опубликовано 4 сентября Поделиться Опубликовано 4 сентября 1 час назад, Wladimir1 сказал: Ок, хорошо отбросим этот BDC, у меня есть еще один з другой машины, я её лично заводил и сам с неё выдрал это всё комплектом c ключом, На нём тоже самое, но проблема ж не только в диагностики, проблема в том что пол машины его Так вся машина общается через BDC в нем Gateway. И поставив другой заведомо рабочий BDC который работал на другом авто и если он не по номеру будут косяки. Я не утверждаю что это BDC просто у меня были похожие траблы из за него. Если есть вариант попробуйте свой подкинуть на другое авто и глянуть что это даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a20c 81 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября где скрины ошибок? у этого блока двигателя 4 шины связи: pt_can, pt_can2, flexray и bsd. начинать нужно с проверки проводки, были случаи перетирания в гофрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 265 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября А еще были случаи, когда перепутали can-h и can-l Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 5 сентября Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября Вот это я тоже об этом думаю, я гофру не патрошил а может там есть соединение и там перепутано. Потому как мысли просто заканчиваются. Я чего-то думал что если перепутать то ложится вся линия. Или я не прав кто ни будь сталкивался с таким.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andiag 14 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября В 04.09.2024 в 17:15, Wladimir1 сказал: В моторнике нет резистора я не знаю почему но нет, шина идет на кан трансивер напрямую через дросель. Если DME вскрыт, то попробуйте посмотреть на rx,tx кан трансивера (1,4 нога) преобразование пакетов в сторону проца 5 вольтовые уровни, если кан нормальный будет видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wozap 11 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября А если попробовать снять осцилл с подключенным разъемом к блоку? То же самое? Может и в правду нагрузка появляется и сигнал слабеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andiag 14 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября 8 минут назад, Wozap сказал: А если попробовать снять осцилл с подключенным разъемом к блоку? То же самое? Может и в правду нагрузка появляется и сигнал слабеет. Я, имел ввиду с подключённым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 5 сентября Поделиться Опубликовано 5 сентября +++Я чего-то думал что если перепутать то ложится вся линия. Или я не прав кто ни будь сталкивался с таким.?+++ Линия не ложится, осцилографом отлично видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 5 сентября Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября 2 часа назад, Du4 сказал: +++Я чего-то думал что если перепутать то ложится вся линия. Или я не прав кто ни будь сталкивался с таким.?+++ Линия не ложится, осцилографом отлично видно. Оно одинаково что из блоком что без, мне не нравится что размах только 500 мВольт, если даже 3 вольтовая Can то явно не будет такого, будет больше, просто проблема в том что интересная вещь выходит, на этой же линии висит коробка и она на связи, но если отключить шину DCan то связь обрывается хотя Flax Ray остается, а если откинуть Flax Ray а DCan оставить то связь тоже обрывается с трансмиссией, но если связь только по Dcan то такого не должно же быть, я думаю что если Flax Ray отвалилась то связь должна быть и появится ошибка по Flax Ray но связь обрывается то выходит они оба как то связаны. Провода этой шины прозвонил всё целое приходит чотко как по схеме, но у меня такое впечатление что кто то еще есть на лини и он гасит шину а коробка каким то образом диагностируется общается по двум шинам одновременно и в коробке на Flax Ray есть резистора она если остается сама то нет такого бреда как от моторника на осциллограмме. Шину так же проверил не перепутано ничего провод идет целый от DME до разъёма где уходит на коробку. DSC идет по другой шине я думал сначала что может это он гасит а нет он идет другим проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir1 4 Опубликовано 9 сентября Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября Всем привет, спустя неделю упорных поисков я таки нашел проблему, проблема была таки в проводах. Скинул часть схемы где оно было, и выходит действительно что коробка диагностируется как то по двум шинам PT-Can и PT-Can 2, а двигатель только по этой шине данных которая вместе с электроусилителем руля а не коробки передач как я думал. Так что может быть кому-то будет полезно , а те две шины данных полностью исправны. Всем спасибо за участие и за идеи. Всем добра и мира. a20c 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти