Max21 9 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля С плака машина заводится и едет. Все казалось бы просто) тнвд с регулятором и форсами менялось на заведомо исправное. При прокрутке зачем-то закрывает дроссель и скидывает ток с регулятора давления топлива с 0.9а до 0.3а. Дроссель закрывает и открывает периодами в 3-4сек. Метки смотрел и осцилом и физически.все ок. Ошибок нет. Сил нет) может кто пнет в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля По ходу компрессии нет. VADIK-VOLT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля Компрессия есть. Она сама себе скидывает давление топлива и закрывает дроссель. Вопрос зачем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Есть такой параметр давление топлива в рейке.При прокрутке сколько показывает? должно быть выше разрешающего 150Кпа для открытия форсов, 5 минут назад, Max21 сказал: Компрессия есть. Она сама себе скидывает давление топлива и закрывает дроссель. Вопрос зачем Ты же понимаешь что с зфира мотор подымает обороты тем самым подымается давление в рейке до разрешающего открыться форсункам и авто заводится. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля при прокрутке стартером давление 0. ток клапана 0.3ампера. при таком токе насос не выдаст давление на стартере. добавляешь плак обороты повышаются и машина запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 1 час назад, Max21 сказал: при прокрутке стартером давление 0. ток клапана 0.3ампера. при таком токе насос не выдаст давление на стартере. добавляешь плак обороты повышаются и машина запускается Вы шим амперами меряете? Там же в параметрах есть регулятор давления в %. Насколько помню там на обратке форсунок редукционный клапан стоит. Может быть в этом причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля Диагностика тоже в амперах показывает. Какое давление в обратке должно быть? Завтка проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 279 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 6 минут назад, Max21 сказал: Диагностика тоже в амперах показывает. Какое давление в обратке должно быть? Завтка проверю Какое давление точно не скажу. Ориентировочно от 2 до 5 бар. Может и больше. Если там пьезо форсунки, то стоит такая обратка с клапаном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 1. Давление в обратке. Это подпор обратки ТОЛЬКО ФОРСУНОК!!!. Но на запуск влиять на сколько я помню оно не должно. Мерять его бессмысленно. Ели клапан не продувается легко со стороны форсунок - забудьте о нём. При проблемах с этой обраткой машина заводится. но не едет нормально от 1500 об под нагрузкой. 2. Давление топлива при прокрутке - 0. А связь не теряется в этот момент со сканером? возьмите пару -тройку динамических параметров, чтобы понять есть ли связь при прокрутке: обороты двигателя, давление топлива и шим/ток регулятора 3. А когда завели с баллончика двигатель - какой шим/ток регулятора он показывает и на сколько стабильно давление топлива? Верю в то, что "с толкача" машина заведется с двух метров Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delare 1 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля При прокруте нельзя 0, сходу при прокруте должно повышать 0 для открытия форсунки. Форсунка не откроется при нуле. 0.3 для холостого ок но на ходу мало будет. Регулятор и датчик дросселя нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля При проверке на стенде на 150 оборотах стенд дает 0.9а. Мне кажется что при прокрутке стартером тоже должно быть столько. Темболее что давления нет блок должен повышать процент открытия....но он не повышает. Когда включаешь зажигание, какоето время висит 0.9а Дроссель тест проходит и ошибок нет. При прокрутке закрывается, но если завести с плака отрабатывает потом как положено... такую дичь еще не видел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 119 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 17 минут назад, Max21 сказал: При проверке на стенде на 150 оборотах стенд дает 0.9а. Мне кажется что при прокрутке стартером тоже должно быть столько. Темболее что давления нет блок должен повышать процент открытия....но он не повышает. Когда включаешь зажигание, какоето время висит 0.9а Дроссель тест проходит и ошибок нет. При прокрутке закрывается, но если завести с плака отрабатывает потом как положено... такую дичь еще не видел)) По сканеру обороты какие? Дизелю нужен толчек,если стартер мёртвый,не заведётся! обратка на форсах тут не причём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 289 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля 2 часа назад, Max21 сказал: Диагностика тоже в амперах показывает. Какое давление в обратке должно быть? Завтка проверю подпор обратки на запуск никак не влияет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаняЛуг 119 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля И какая компрессия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля 21 Стартер отдавал в ремонт. Больше 250 оборотов крутит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля На m9r смотря какой ТНВД стоит, с предполкачкой или без. Если с то подкачка топлива до бар, если без то подкачка около 6бар. При прокрутке стартером давление без вариантов должно показать хотя бы подкачка!, больше всего просто отваливается сканер при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 20 июля Автор Поделиться Опубликовано 20 июля Сканер переодически выкидывает. Давление до 20 бар иногда подпрыгивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpine ua 283 Опубликовано 20 июля Поделиться Опубликовано 20 июля Ну, значит пробовать другой сканер, а именно Clip Vadim Bogat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Хорошо. Если так. Завёл с плака, поработала минут 3-5 , заглушил и пробовать завести через 15-30 секунд . Заведётся? Потом через минуту две? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля Даже если сразу крутить после того как заглушил, то уже не заведется. На холостых 0.8а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik 85 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Если соляра нормальная, то ставлю на слив форсунок. Пофиг проверялки. С вольво так е....сь , тоже с утра никак, три разных стенда проверяли форсунки( может конечно так и проверяли , но чтото показывали в результате) , типа всё хорошо с форсами , а машина не заводилась . И ремень,и метки. и распредвал типа потертый поменяли и компенсаторы , типа стекали , и прошивки . Короче всё . Потом форсунки со свалки с машины сняли , поставили и забыли проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeis 7 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Вы полностью доверяетесь сканеру, поэтому и зашли в тупик. Подключите в место одной из форсунок манометр и смотрите показатели при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 10 часов назад, Alpine ua сказал: Ну, значит пробовать другой сканер, а именно Clip Поддерживаю. Сканер нужен диллерский. Но был у меня случай клип на одном ноуте глюкнул и пришлось доставать автоком выручил.Даже лаунч не помог как автоком. Дата на лаунче обрывалась при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля Можно ещё накинуть осц на датчик давления рейки. Снять прокрутку и глянуть до какого вольтажа поднимает давление. Ну это так. Тут скорее всего форсы на стенд. И после запуска на плаке можно глянуть коррекции впрыска по каждой форсунке. Дальше делать выводы. Форсунки, компрессия, ТНВД или барабашка)) Чудес не бывает. Бывают чудесники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max21 9 Опубликовано 21 июля Автор Поделиться Опубликовано 21 июля Откуда будет давление если она скидывает ток с клапана. При токе 0.3 чуда не будет. Когда добавляешь плак она ток добавляет. Машина обслуживается уже не первый раз. Когдато были метки сбиты. Она показывала давление и обороты и не запускалась. К датчику давления осцилом подключался. При прокрутке 0.5в. Шим на рд красивый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения