Перейти к содержанию

BSI - нет включения АС. Ремонт или замена?


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, air09 сказал:

Попробовал.

Для полноценного клона еепрома мало, нужно еще флэш переносить,  не знаю как у некоторых получается обойтись только переносом еепрома, разве только если флэш один в один, у меня ни разу не получилось.

Если перенести еепром с родного блока в донора а флэш оставить от донора,  то еепром после включения зажигания и при повторном чтении,  изменится,  там есть свой  французский алгоритм,  проц вносит изменения в эпром основываясь на флэш.

Попробуйте  обнулить донора, (заэфить вин и пин)  потом через диагбокс записать  вин и пин от родного, потом записать ключи (можно родные,  если пин одинаковый, если нет то ключи нужно будет тоже обнулять, отдельным инструментом)  и кодировки, которые можно взять со старого,  если он выходит на связь,  заскринить, сфотать, или считать диагбоксом в пдф,  как угодно,  потом вручную выставить.

В кодировках тоже есть нюанс,  скорее всего  оказажется что некоторые пункты кодировок отсутствуют или присутствуют пункты  которых не было,  это зависит от комплектации и авто донора. В этом случае будут ошибки которые никак не исправить,  только телекодировкой через онлайн.

Если у вас нет нужного инструмента для всего этого,  то проще ремонтировать апаратную часть, перенести например драйвер из клона в оригинальный бси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально получается переносить епром! если блоки однотипные и с одинаковых авто! даже jc можно запустить переносом епрома (пол машины работать не будет но запуск возможен). уж  такой древняк как пежама 206 не создает проблем замены bsi. пароль в епроме EHB2. лаунч справляется с телекодировкой как два пальца об асфальт. я не утверждаю что у автора всё получится.  отдельные подводные камни залетают с ними но в большинстве случаев решается доступным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, air09 сказал:

Попробовал. Считал 95160 с родного и залил в донора, ничего не получилось
2 kB · 

И не должно было получится. Глупее действия с BSI не придумаешь

В дамп донора пишешь вирдж , привязываешь родным пином оба ключа,дальше конфиг согласно комплектации.

перенос eeprom на PSA BSI  НЕ КАТИТ!

 

 

Virgin.bin

2 часа назад, skull2 сказал:

нормально получается переносить епром! если блоки однотипные и с одинаковых авто! даже jc можно запустить переносом епрома (пол машины работать не будет но запуск возможен). уж  такой древняк как пежама 206 не создает проблем замены bsi. пароль в епроме EHB2. лаунч справляется с телекодировкой как два пальца об асфальт. я не утверждаю что у автора всё получится.  отдельные подводные камни залетают с ними но в большинстве случаев решается доступным способом.

А ПРОЦ кто переносить будет, зачем чушь то откровенную навязывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Moтoрчик сказал:

А ПРОЦ кто переносить будет,

А то его перенос там сильно отличается от переноса еепрома.)))

пысы. Вот мне даже интересно. Нафига донора обнулять, прописывать, гадать комплектацию если из него можно просто напросто перенести драйвер в родной блок и не заниматься рукоблудием.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за науку,  и всё же меня интересует один важный вопрос,  я выше спрашивал, но сомнения терзают, потому задам ещё, да простит меня ZoZ.

При привязке нового BSI я теряю старый BSI?  Т.е. будут оба работоспособны в связке: BSI-ECU-ключи (клон) или старый BSI станет чужим и заставить его работать можно только снова через процедуру привязки нового блока, ключей?

И ключ один пока, второй "довязать" я думаю, можно будет позже?

9 часов назад, Zann сказал:

Попробуйте  обнулить донора, (заэфить вин и пин)  потом через диагбокс записать  вин и пин от родного, потом записать ключи (можно родные,  если пин одинаковый, если нет то ключи нужно будет тоже обнулять, отдельным инструментом)  и кодировки, которые можно взять со старого,  если он выходит на связь,  заскринить, сфотать, или считать диагбоксом в пдф,  как угодно,  потом вручную выставить.

Zann, что значит, если пин одинаковый? Одинаковый с чем?  Пин есть, он от родного блока,  + два ключа.

Кодировки  - это те, что в разделе "визуализация и печать комплекса параметров телекодирования ", это достаточно заскринить?

 

3 минуты назад, omdm сказал:

просто напросто перенести драйвер в родной блок и не заниматься рукоблудием.

omdm, именно так я и думал с самого начала, но побоялся половинить платы и решил, а почему бы клон не сделать, будут два: один с кондеем, другой - без. Что-то пока не ясно, сделаю ли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, air09 сказал:

И ключ один пока, второй "довязать" я думаю, можно будет позже?

можно.дважды сходишь в "туда"

 

Безымянный.png

25 минут назад, omdm сказал:

А то его перенос там сильно отличается от переноса еепрома.)))

пысы. Вот мне даже интересно. Нафига донора обнулять, прописывать, гадать комплектацию если из него можно просто напросто перенести драйвер в родной блок и не заниматься рукоблудием.

 

я перекидывал ., 15 минут времени. это проще. но топику чет видимо нет. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, air09 сказал:

Благодарю за науку,  и всё же меня интересует один важный вопрос,  я выше спрашивал, но сомнения терзают, потому задам ещё, да простит меня ZoZ.

При привязке нового BSI я теряю старый BSI?  Т.е. будут оба работоспособны в связке: BSI-ECU-ключи (клон) или старый BSI станет чужим и заставить его работать можно только снова через процедуру привязки нового блока, ключей?

И ключ один пока, второй "довязать" я думаю, можно будет позже?

Родной будет работать как и работал, довязать второй ключ не проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, air09 сказал:

почему бы клон не сделать, будут два: один с кондеем, другой - без

Меня терзают смутные сомнения, что будут два и без кондея. Вы руками кондей включали с бсишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, air09 сказал:

omdm, в первом сообщении темы я описал ситуацию.

Вы сказали, что с бси не включает муфту. Мой вопрос же в том уверены ли вы,что именно с этой ноги она включается. Принудительно включали и работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, air09 сказал:

как муфта может работать, если провода оторваны от катушки, а?  ))

А как оно блин должно работать с оторванными проводами!? Донорский BSI по вайфаю чтоль компрессор врубит!? 

2 страницы текста ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, air09 сказал:

Zann, что значит, если пин одинаковый?

пин не только в бси, еще в моторном, это имел ввиду,  одинаковый с родным.

 

2 часа назад, air09 сказал:

Кодировки  - это те, что в разделе "визуализация и печать комплекса параметров телекодирования ",

Так точно,   рекомендую каждому прежде чем играться с кодировками сохранить начальные,  чтоб потом не тратить время.

ключи можно писать когда хочешь, хоть один, хоть три,  главное чтоб они были чистые, не привязаные к другой машине,  старые ключи при этом всегда удаляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пля. начните ремонт с авто попроще и по легче.

psa не для тренировок. тут уже конкретные знания нужны. вы не понимаете, о чем вам здесь почти 2 страницы раписали. у вас работы на 1 час с перекурами, оределить неисправность и час на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Juvelir, тут уж извольте, мне видней, что для тренировок, а что нет )).   Мой авто. на нём и тренируюсь и в такого рода советах совершенно не нуждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, air09 сказал:

на нём и тренируюсь и в такого рода советах совершенно не нуждаюсь.

ну это не совет, я не слишком компетентен чтобы ДАВАТЬ советы, это просто рекомендация. ну и если бы все таки были более внимательны и все таки следовали тем подсказкам, которые здесь уже были даны, то кондицинер уже вас работал. а так, удачи в изучении psa. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, air09 сказал:

советах совершенно не нуждаюсь

Так закройте тему, раз не нужны советы. В гугле информации валом, здесь уже чуть ли не пошагово разжевали всё, ремонтируй не хочу. Нет, мля, будем дальше лить воду. Располовинить бси и махнуть драйвер -30 минут, перевязать донор бси-30 минут, тем более пин есть. Если нет опыта и страшно -зачем вообще туда полезли, отдайте знающему и умеещему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Juvelir сказал:

здесь надеюсь, все понятно! 

Здесь изначально понятно абсолютно всё, кроме - нахрена вообще ломанулись отвечать!? За 8 лет репа 2, ни о чем не говорит!? А результат - тявканье.

На вольво пущай потренируется.... Одно неловкое движение, и ты отец!(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, air09 сказал:

провода оторваны от катушки

Что то все перепуталось , у вас провода оторваны, или я не понимаю,а зачем в бси лезть

Про восстановление их не было написано, если не внимательно перечитал , извиняюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, air09 сказал:

omdm, как муфта может работать, если провода оторваны от катушки, а?  ))

Чет я не понял.муфта сейчас мертвая или живая ? если он мертвая .то какой смысл восстановления управления муфтой?

Проще ведь с бодика плюс подать. и убедиться что она работает.если она сейчас живая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Moтoрчик сказал:

Чет я не понял.муфта сейчас мертвая или живая ?

Поясняю. "Проверка проводилась на эквиваленте нагрузки". О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья мои, ну причём здесь муфта, живая она или нет!   Выход управления муфтой из BSI был оторван и замыкал на массу.  

На нагрузке в виде лампы 21 Вт выход из BSI не подаёт признаков жизни.     По всем признакам крякнул   VNQ660SP.

21 минуту назад, Moтoрчик сказал:

то какой смысл восстановления управления муфтой?

а какой смысл замены катушки, если нет управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Juvelir сказал:

Поясняю. "Проверка проводилась на эквиваленте нагрузки". О как!

На лампочке чтолЕ

6 минут назад, air09 сказал:

На нагрузке в виде лампы 21 Вт выход из BSI не подаёт признаков жизни.

А должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • air09 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...