Zann 200 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 44 минуты назад, air09 сказал: Попробовал. Для полноценного клона еепрома мало, нужно еще флэш переносить, не знаю как у некоторых получается обойтись только переносом еепрома, разве только если флэш один в один, у меня ни разу не получилось. Если перенести еепром с родного блока в донора а флэш оставить от донора, то еепром после включения зажигания и при повторном чтении, изменится, там есть свой французский алгоритм, проц вносит изменения в эпром основываясь на флэш. Попробуйте обнулить донора, (заэфить вин и пин) потом через диагбокс записать вин и пин от родного, потом записать ключи (можно родные, если пин одинаковый, если нет то ключи нужно будет тоже обнулять, отдельным инструментом) и кодировки, которые можно взять со старого, если он выходит на связь, заскринить, сфотать, или считать диагбоксом в пдф, как угодно, потом вручную выставить. В кодировках тоже есть нюанс, скорее всего оказажется что некоторые пункты кодировок отсутствуют или присутствуют пункты которых не было, это зависит от комплектации и авто донора. В этом случае будут ошибки которые никак не исправить, только телекодировкой через онлайн. Если у вас нет нужного инструмента для всего этого, то проще ремонтировать апаратную часть, перенести например драйвер из клона в оригинальный бси svob и KostaDiagnosta 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая нормально получается переносить епром! если блоки однотипные и с одинаковых авто! даже jc можно запустить переносом епрома (пол машины работать не будет но запуск возможен). уж такой древняк как пежама 206 не создает проблем замены bsi. пароль в епроме EHB2. лаунч справляется с телекодировкой как два пальца об асфальт. я не утверждаю что у автора всё получится. отдельные подводные камни залетают с ними но в большинстве случаев решается доступным способом. svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 9 часов назад, air09 сказал: Попробовал. Считал 95160 с родного и залил в донора, ничего не получилось2 kB · И не должно было получится. Глупее действия с BSI не придумаешь В дамп донора пишешь вирдж , привязываешь родным пином оба ключа,дальше конфиг согласно комплектации. перенос eeprom на PSA BSI НЕ КАТИТ! Virgin.bin 2 часа назад, skull2 сказал: нормально получается переносить епром! если блоки однотипные и с одинаковых авто! даже jc можно запустить переносом епрома (пол машины работать не будет но запуск возможен). уж такой древняк как пежама 206 не создает проблем замены bsi. пароль в епроме EHB2. лаунч справляется с телекодировкой как два пальца об асфальт. я не утверждаю что у автора всё получится. отдельные подводные камни залетают с ними но в большинстве случаев решается доступным способом. А ПРОЦ кто переносить будет, зачем чушь то откровенную навязывать? svob, sergggik и Juvelir 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 18 минут назад, Moтoрчик сказал: А ПРОЦ кто переносить будет, А то его перенос там сильно отличается от переноса еепрома.))) пысы. Вот мне даже интересно. Нафига донора обнулять, прописывать, гадать комплектацию если из него можно просто напросто перенести драйвер в родной блок и не заниматься рукоблудием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая Благодарю за науку, и всё же меня интересует один важный вопрос, я выше спрашивал, но сомнения терзают, потому задам ещё, да простит меня ZoZ. При привязке нового BSI я теряю старый BSI? Т.е. будут оба работоспособны в связке: BSI-ECU-ключи (клон) или старый BSI станет чужим и заставить его работать можно только снова через процедуру привязки нового блока, ключей? И ключ один пока, второй "довязать" я думаю, можно будет позже? 9 часов назад, Zann сказал: Попробуйте обнулить донора, (заэфить вин и пин) потом через диагбокс записать вин и пин от родного, потом записать ключи (можно родные, если пин одинаковый, если нет то ключи нужно будет тоже обнулять, отдельным инструментом) и кодировки, которые можно взять со старого, если он выходит на связь, заскринить, сфотать, или считать диагбоксом в пдф, как угодно, потом вручную выставить. Zann, что значит, если пин одинаковый? Одинаковый с чем? Пин есть, он от родного блока, + два ключа. Кодировки - это те, что в разделе "визуализация и печать комплекса параметров телекодирования ", это достаточно заскринить? 3 минуты назад, omdm сказал: просто напросто перенести драйвер в родной блок и не заниматься рукоблудием. omdm, именно так я и думал с самого начала, но побоялся половинить платы и решил, а почему бы клон не сделать, будут два: один с кондеем, другой - без. Что-то пока не ясно, сделаю ли. Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 16 минут назад, air09 сказал: И ключ один пока, второй "довязать" я думаю, можно будет позже? можно.дважды сходишь в "туда" 25 минут назад, omdm сказал: А то его перенос там сильно отличается от переноса еепрома.))) пысы. Вот мне даже интересно. Нафига донора обнулять, прописывать, гадать комплектацию если из него можно просто напросто перенести драйвер в родной блок и не заниматься рукоблудием. я перекидывал ., 15 минут времени. это проще. но топику чет видимо нет. ) Juvelir 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 23 минуты назад, air09 сказал: Благодарю за науку, и всё же меня интересует один важный вопрос, я выше спрашивал, но сомнения терзают, потому задам ещё, да простит меня ZoZ. При привязке нового BSI я теряю старый BSI? Т.е. будут оба работоспособны в связке: BSI-ECU-ключи (клон) или старый BSI станет чужим и заставить его работать можно только снова через процедуру привязки нового блока, ключей? И ключ один пока, второй "довязать" я думаю, можно будет позже? Родной будет работать как и работал, довязать второй ключ не проблема. svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 42 минуты назад, air09 сказал: почему бы клон не сделать, будут два: один с кондеем, другой - без Меня терзают смутные сомнения, что будут два и без кондея. Вы руками кондей включали с бсишки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая omdm, в первом сообщении темы я описал ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 35 минут назад, air09 сказал: omdm, в первом сообщении темы я описал ситуацию. Вы сказали, что с бси не включает муфту. Мой вопрос же в том уверены ли вы,что именно с этой ноги она включается. Принудительно включали и работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая omdm, как муфта может работать, если провода оторваны от катушки, а? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 27 минут назад, air09 сказал: как муфта может работать, если провода оторваны от катушки, а? )) А как оно блин должно работать с оторванными проводами!? Донорский BSI по вайфаю чтоль компрессор врубит!? 2 страницы текста ни о чем. PAIV, Davik и enteran 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая Проверка производилась на эквиваленте нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 2 часа назад, air09 сказал: Zann, что значит, если пин одинаковый? пин не только в бси, еще в моторном, это имел ввиду, одинаковый с родным. 2 часа назад, air09 сказал: Кодировки - это те, что в разделе "визуализация и печать комплекса параметров телекодирования ", Так точно, рекомендую каждому прежде чем играться с кодировками сохранить начальные, чтоб потом не тратить время. ключи можно писать когда хочешь, хоть один, хоть три, главное чтоб они были чистые, не привязаные к другой машине, старые ключи при этом всегда удаляются svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая пля. начните ремонт с авто попроще и по легче. psa не для тренировок. тут уже конкретные знания нужны. вы не понимаете, о чем вам здесь почти 2 страницы раписали. у вас работы на 1 час с перекурами, оределить неисправность и час на ремонт. sergggik, ZoZ, by_one и 1 другой 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая Juvelir, тут уж извольте, мне видней, что для тренировок, а что нет )). Мой авто. на нём и тренируюсь и в такого рода советах совершенно не нуждаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 1 минуту назад, air09 сказал: на нём и тренируюсь и в такого рода советах совершенно не нуждаюсь. ну это не совет, я не слишком компетентен чтобы ДАВАТЬ советы, это просто рекомендация. ну и если бы все таки были более внимательны и все таки следовали тем подсказкам, которые здесь уже были даны, то кондицинер уже вас работал. а так, удачи в изучении psa. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by_one 117 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 2 минуты назад, air09 сказал: советах совершенно не нуждаюсь Так закройте тему, раз не нужны советы. В гугле информации валом, здесь уже чуть ли не пошагово разжевали всё, ремонтируй не хочу. Нет, мля, будем дальше лить воду. Располовинить бси и махнуть драйвер -30 минут, перевязать донор бси-30 минут, тем более пин есть. Если нет опыта и страшно -зачем вообще туда полезли, отдайте знающему и умеещему ZoZ и Juvelir 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 2 часа назад, air09 сказал: Что-то пока не ясно, сделаю ли. здесь надеюсь, все понятно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cyberbob 408 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 12 минут назад, Juvelir сказал: здесь надеюсь, все понятно! Здесь изначально понятно абсолютно всё, кроме - нахрена вообще ломанулись отвечать!? За 8 лет репа 2, ни о чем не говорит!? А результат - тявканье. На вольво пущай потренируется.... Одно неловкое движение, и ты отец!(с) ZoZ, PAIV, enteran и 1 другой 1 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 1 час назад, air09 сказал: провода оторваны от катушки Что то все перепуталось , у вас провода оторваны, или я не понимаю,а зачем в бси лезть Про восстановление их не было написано, если не внимательно перечитал , извиняюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 1 час назад, air09 сказал: omdm, как муфта может работать, если провода оторваны от катушки, а? )) Чет я не понял.муфта сейчас мертвая или живая ? если он мертвая .то какой смысл восстановления управления муфтой? Проще ведь с бодика плюс подать. и убедиться что она работает.если она сейчас живая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Juvelir 245 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 19 минут назад, Moтoрчик сказал: Чет я не понял.муфта сейчас мертвая или живая ? Поясняю. "Проверка проводилась на эквиваленте нагрузки". О как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 29 мая Автор Поделиться Опубликовано 29 мая Друзья мои, ну причём здесь муфта, живая она или нет! Выход управления муфтой из BSI был оторван и замыкал на массу. На нагрузке в виде лампы 21 Вт выход из BSI не подаёт признаков жизни. По всем признакам крякнул VNQ660SP. 21 минуту назад, Moтoрчик сказал: то какой смысл восстановления управления муфтой? а какой смысл замены катушки, если нет управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 29 мая Поделиться Опубликовано 29 мая 8 минут назад, Juvelir сказал: Поясняю. "Проверка проводилась на эквиваленте нагрузки". О как! На лампочке чтолЕ 6 минут назад, air09 сказал: На нагрузке в виде лампы 21 Вт выход из BSI не подаёт признаков жизни. А должен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения