svob 4 Опубликовано 26 мая Поделиться Опубликовано 26 мая Здравствуйте! Peugeot 206 2006г. VF32AKFWA47601610 в личном пользовании. По недосмотру открутилось крепление выводов катушки муфты компрессора, выводы отломились и тёрлись по вращающемуся шкиву муфты АС, что привело, по всей видимости, к выходу из строя ключа управления катушкой муфты, т.к. нет сигнала с вывода 7 разъёма 16V VE BSI. При этом BSI проблему не видит, разрешение на включение выдаёт, блок ЭБУ двигателя запрос принимает, пытается обороты чуть регулировать. В наличии имеется б/у блок с точно таким же номером: E02-00 9657999780, но от автомобиля Citroën Xsara Picasso. По моему разумению возможны два пути решения проблемы: 1) Заменить м/с ключ управления катушкой муфты, вроде как твёрдотельное реле там должно стоять. Для этого надо оба блока располовинить, что-то боязно, слишком больших усилий требует, пока не решился. 2) заменить блок в сборе, проделав программные манипуляции. Возможности невелики: м/с eeprom смогу перепаять, прочитать и т.д., Evolution XS + PP2000 имеется, пожалуй и всё. Подскажите, пожалуйста, кто в теме, второй вариант неприемлем, скорее всего проц надо перепрограммировать, т.к. блок от совершенно другого авто? Или при совпадении номеров блока можно решить с помощью PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapkany4 44 Опубликовано 26 мая Поделиться Опубликовано 26 мая скорее всего там обычное реле baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Вашего оборудования не хватит. Блок нужно клонировать, главное, чтобы внутри железо было полностью одинаковое. Без разбора поможет только io terminal. Если вариантов не найдëте то могу сделать, но блоки нужно будет высылать мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Это bsi сименс а не джонсон контрол. Не нужен терминал там. В ручную прекрасно епром выпаивается и пересаживается. Конфиг в епроме. baken 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 2 часа назад, sergggik сказал: Вашего оборудования не хватит. Блок нужно клонировать, главное, чтобы внутри железо было полностью одинаковое. Без разбора поможет только io terminal. Если вариантов не найдëте то могу сделать, но блоки нужно будет высылать мне. Не вводите людей в заблуждение если сами не знаете! 8 часов назад, air09 сказал: Подскажите, пожалуйста, кто в теме, второй вариант неприемлем, скорее всего проц надо перепрограммировать, т.к. блок от совершенно другого авто? Или при совпадении номеров блока можно решить с помощью PP2000? Я думаю оба варианта неприемлемы. Правильнее всего обнулить донора, привязать к машине и корректно телекодировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergggik 12 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая ZoZ минус в репутацию за что? Я у кого то что то клянчу или оскорбляю? Я восстановил кучу этих bsi после аварий и из кусков с пересадкой процессоров с сохранением конфигурации и люди были мне благодарны. Каждый делает как умеет, что бы достичь результат. Я могу чего то не знать, но любой PSA до 16 года я восстановлю из любого состояния. Я предложил помощь человеку если у него не получится. Разве это плохо и на этом форуме не приветствуется? Здесь трудно набрать репутацию, чтобы была возможность пользоваться интересующим материалом, что самое привлекательное на этом форуме. Я этого достиг по правилам форума, а не купил. Хотя для меня это копейки. Я считаю, что Вы не правы. Этот металлолом мне пригождается в работе. Каждая железка это восстановленное авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Минус убрал, а получили его за некомпетентность ибо эти BSI не клонируются IO Terminal'ом, SMOK'ом и т.д. И если не знаете не вводите людей в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Было подобное на каком-то Пежо. Оказалось, что выход на муфту идет через контакты реле в БСИ. И одна ножка была непропаяна, последствие металлизации. Но какой был БСИ, уже не помню, давно это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Что мешает разобрать БСИ и посмотреть, чем управляется? А потом уже принимать решение, ремонтировать или менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая Vasilitallin, мешает страх привести в негодность оба BSI при разборке, для располовинивания два разъёма надо рассоединить, они с неимоверным натягом посажены, одноразово, изготовителем разборка не предполагалась. 5 часов назад, ZoZ сказал: Правильнее всего обнулить донора, привязать к машине и корректно телекодировать. м/с eeprom смогу перепаять, прочитать и т.д., Evolution XS + PP2000 имеется, ZoZ, ссмогу сделать с имеющимся оборудованием? Блоки, похоже. по железу совершенно одинаковые, надписи на плате сходятся: 7 часов назад, skull2 сказал: В ручную прекрасно епром выпаивается и пересаживается. Конфиг в епроме. skull2, перепаиваю eeprom и телекодирую с помощью Evolution XS + PP2000 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Перепаивайте и езжайте! Всë будет хорошо. svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая 1 час назад, skull2 сказал: Перепаивайте и езжайте! Всë будет хорошо. Не факт. ) Не попробуешь, не узнаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая Да, забыл сказать, security code есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skull2 122 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая pin есть конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая Тут проблема ещё в том, что машина ездовая, на ходу шак жур, и всего навсего кондей не работает. Боязно навредить, потому хочется попробовать решить проблему минимальным воздействием на штатный BSI. 16 часов назад, ZoZ сказал: Правильнее всего обнулить донора, привязать к машине и корректно телекодировать. Отсюда вопрос: ZoZ, если я смогу обнулить донора, привязать к машине и корректно телекодировать, родной BSI будет "отвязан" от авто, или это будет клон и можно пользовать один или другой? Ещё вопрос: привязаны два ключа, но одного нет физически рядом, он далеко сейчас, они же не трогаются, потому останутся привязанными оба, правильно? Пин-код есть на карточке (если она родная_?), следовательно я могу совсем не трогать родной BSI, а в доноре очистить eeprom 95160, вписав FF, а потом телекодировать комплектацию, которую я считал и сохранил : "визуализация и печать комплекса параметров телекодирования ", правильно? Мыслю в правильном направлении? Где ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 5 часов назад, air09 сказал: .Отсюда вопрос: ZoZ, если я смогу обнулить донора, привязать к машине и корректно телекодировать, родной BSI будет "отвязан" от авто, или это будет клон и можно пользовать один или другой? Верно. 5 часов назад, air09 сказал: Ещё вопрос: привязаны два ключа, но одного нет физически рядом, он далеко сейчас, они же не трогаются, потому останутся привязанными оба, правильно? К донору будет привязан только тот ключ, который в наличии. 5 часов назад, air09 сказал: Пин-код есть на карточке (если она родная_?), следовательно я могу совсем не трогать родной BSI, а в доноре очистить eeprom 95160, вписав FF, а потом телекодировать комплектацию, которую я считал и сохранил : "визуализация и печать комплекса параметров телекодирования ", правильно? Верно. svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linxxx11 2 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая я смутно помню,, но как то умудрялся вывести реле наружу, по моему резал крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm 160 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая В 26.05.2024 в 23:12, air09 сказал: Меня терзают смутные сомнения, что это именно этот проводок. Вы принудительно не пробовали муфту включать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilitallin 48 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 1 час назад, omdm сказал: Меня терзают смутные сомнения, что это именно этот проводок. Вы принудительно не пробовали муфту включать? Ну наверное он первым делом прозвонил проводку от штекерв до муфты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Для начала проверить защиту драйвера VNQ660. Вкл.зажиг. обе ручки -дворники и повороты на себя,держать до сигнала.выкл.заж. (снятие аварии.) Или вкл.заж-выкл.заж ,дальше ручки на себя до сигнала. В BSI должна висеть неудаляемая по замыканию муфты ошибка. BSI половинится очень просто,он на иглах,просто разводятся платы. Драйвер сдувается феном.15 минут работы.это если действительно драйвер сдох Volf542 и svob 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая 5 часов назад, ZoZ сказал: 10 часов назад, air09 сказал: .Отсюда вопрос: ZoZ, если я смогу обнулить донора, привязать к машине и корректно телекодировать, родной BSI будет "отвязан" от авто, или это будет клон и можно пользовать один или другой? Верно. ZoZ, что верно-то?)) ...родной BSI будет "отвязан" от авто, или это будет клон и можно пользовать один или другой? 34 минуты назад, Moтoрчик сказал: проверить защиту драйвера Эти манипуляции я делал, ничего не сигналит, да и защиты нет никакой, т.к. нет неудаляемой ошибки по муфте. В BSI нет ошибок совсем. Все команды на включение АС проходят, лишь на выходе нет ничего. Кстати, тоже вопрос, почему? Неужели ток муфты не отслеживается? Должна бы быть какая-то оша по обрыву... (??) 36 минут назад, Moтoрчик сказал: BSI половинится очень просто,он на иглах,просто разводятся платы. Moтoрчик, можно подробнее! Может нюанс есть какой? Боюсь плату сломать. Может погреть надо или в морозилку?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 697 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая Родной не будет отвязан. svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая Т.е. на стадии привязки нулевого BSI если что-то пойдёт не так просто ставлю родной BSI и проблем не должно быть? К родному BSI привязаны два ключа, а к донору будет один. А второй ключ потом смогу "довязать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 17 минут назад, air09 сказал: Moтoрчик, можно подробнее! Может нюанс есть какой? Боюсь плату сломать. Может погреть надо или в морозилку?) Просто разводи аккуратно платы,никаких ньюансов svob 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svob 4 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая В 27.05.2024 в 14:32, ZoZ сказал: В 27.05.2024 в 13:18, skull2 сказал: Перепаивайте и езжайте! Всë будет хорошо. Не факт. ) Не попробуешь, не узнаешь! Попробовал. Считал 95160 с родного и залил в донора, ничего не получилось, куча несуществующих компьютеров, и т.д. и т.п., пуска нет. Нет ВИН-кода в идентах BSI. Может я дамп считал/записал некорректно? Программатор TL866A раз в 2-3 года вынимаю, познаний - близко к нулю. Может ли кто посмотреть? И ПИН-код такой должен быть : EHB2 - на код-карте такой. 1.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения