ByMsx 0 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Приветствую и прошу помощи. Сразу к теме прикрепил книжку с электросхемами. А теперь к делу. Я в автоэлектрике новичок, поэтому может быть что-то упускаю. Есть Chevrolet lanos, у которого стала крайне плохо работать электрика: не работают дворники, сигнал, не включаются вентиляторы охлаждения + машина бьётся током. Первым делом хотел проверить вентиляторы, поэтому прозвонил все провода и контакты, а затем поставил закоротку (кусок провода) вместо реле - вентиляторы бойко закрутились, но проводок тут же задымился. Я вычитал, что это КЗ. Пошел копаться дальше и обнаружил, что поплавилось много пластика на предохранителях и монтажных блоках, при этом большая часть предохранителей целая. Я убедился, что это КЗ, потому что клеммы плюса и минуса без аккумулятора прозваниваются мультиметром. Затем путём выдёргивания предохранителей я нашел оголенный провод, буквально искрящий об металл, и устранил это. Выяснилось, что это я три года назад неправильно подключил магнитолу. Казалось - победа и всё хорошо, но не тут-то было. Теперь проблемы возникают только при включении освещения - эта цепь питается через реле подсветки. И у меня есть несколько вопросов (возможно, крайне глупых). Если вынуть предохранители EF13, EF14 (они ведут на габариты от цепи освещения), то КЗ остаётся. Если дополнительно вынуть реле - КЗ пропадает, но ни один из контактов реле в монтажном блоке не прозванивается на массу без предохранителей EF13 и Ef14. Как такое возможно? Саму релюшку тоже прозвонил - она нормально закрытая (то есть не прозванивается без управляющего сигнала). И мои вопросики: что это за прикол с реле и монтажным блоком? должны ли прозваниваться лампочки, какое у них сопротивление? может есть пути попроще, чем мультиметром все цепи обзванивать? (упражнения с лампочкой я так и не понял, т.к. во всех видео они вставляют лампочку, потом дергают какую-то косу и КЗ пропадает) может есть ещё какие-то советы? P.S. буду благодарен за любую информацию Chevrolet_Lanos_зарулем_Электросхемы.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 61 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Форум для мастеров, амвам на драй два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxi1986 17 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Лично по моему опыту чтоб найти кз в системах, ну например на жигах Когда-то делали в первую очередь отключали сперва элемент который работает, например у вас в предах вентилятор охлаждения замыкание сперва сам вентилятор проверить путем отключение от цепи а дальше уже пошла сама собой. Dima152 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 70 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Ну если бьётся током, то надо резинку взади повесить или цепочку, и обязательно к батюшке свозить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 165 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 2 hours ago, ByMsx said: может есть ещё какие-то советы?Chevrolet_Lanos_зарулем_Электросхемы.pdf 6.61 MB · Есть. Пока авто не сгорело, отдайте его автоэлектрику. Каждый ваш шаг, удорожает последующий ремонт. NIKEL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Очень много поспешных и не правильных выводов. У вас нет базовых знаний и понимания того что вы делаете. Если уж сильно хочется то лучше потренироваться на столе. Собирая какие нибудь простые схемы с лампочками, релюшками, моторчиками, и. т. д. Учится сразу на машине может быть больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASSTER X 3 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Через мою мастерскую прошла не одна сотня ланосов /сенсов с поломками электрооборудования , поэтому позволю дать несколько советов. 1 . Учите терию электротехники, это по поводу: должны ли прозваниваться лампочки, какое у них сопротивление? Кто мешает проверить сопротивление за секунды?! 2.Если вентилятор крутится , КАКОЕ НАХ ЗАМЫКАНИЕ? Там умирающий вентилятор может жрать до 30 ампер!!! 3. Какое виде нах видео :они вставляют лампочку, потом дергают какую-то косу и КЗ пропадает? Вместо предохранителя, который сгорает, мощная лампа на 55вт и ищи замыкание вплоть до роспуска косы, где есть провода , которые относятся к данному потребителю!!! Dima152 и and-payalnik 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByMsx 0 Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая 22 минуты назад, MASSTER X сказал: Через мою мастерскую прошла не одна сотня ланосов /сенсов с поломками электрооборудования , поэтому позволю дать несколько советов. 1 . Учите терию электротехники, это по поводу: должны ли прозваниваться лампочки, какое у них сопротивление? Кто мешает проверить сопротивление за секунды?! 2.Если вентилятор крутится , КАКОЕ НАХ ЗАМЫКАНИЕ? Там умирающий вентилятор может жрать до 30 ампер!!! 3. Какое виде нах видео :они вставляют лампочку, потом дергают какую-то косу и КЗ пропадает? Вместо предохранителя, который сгорает, мощная лампа на 55вт и ищи замыкание вплоть до роспуска косы, где есть провода , которые относятся к данному потребителю!!! 1. Сопротивление в 100 Ом не стало для меня ответом, поэтому сюда и пришёл. Как проверять светодиоды я в курсе, а какое сопротивление ламп в автомобиле проще спросить у вас (либо не так гуглил, либо что-то не так понял). 2. После устранения первого КЗ (того провода) закоротка прекрасно проводит ток на оба вентилятора, но больше ничего не дымит и не плавится. Мой главный вопрос, на самом деле, про непонятную мне ситуацию с реле. Я вытаскиваю оба предохранителя, потом прозваниваю в монтажном блоке все контакты реле (посадочные места) на массу — тишина, прозваниваю клеммы плюс на минус. Вставляю реле — клеммы начинают прозваниваться. Я пробовал потрясти блок, подергать провода вокруг, но либо слабо дёргал, либо чего-то не понимаю. Даже если реле заклинило (если бы это возможно), то оно не может замыкать цепь на массу, ведь ни один из контактов не ведёт на неё (о чем я написал в прошлом абзаце). Что я не учитываю в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Надо дергать до характерного хруста nawwizard и equilibrus 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByMsx 0 Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая Всем спасибо за ответы. Дело по главному вопросу (реле) было в щупе мультиметра. К слову, было приятно ощутить на себе тот самый "русский форум". До новых встреч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Ты не обижайся, но с такими познаниями рано лезть в ремонт авто. А расжовывать что к чему лично я не готов. Как и многие здесь. По каждому твоему вопросу можно книжку написать, а ты хочешь чтоб тебе объяснили в двух словах. Dima152 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 493 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Не нравится русский форум, так сходи на еврейский. Или на армянский. Там тебя письками обложат на соответствующем языке. Только вряд ли ты их языки знаешь. Познания в машинах равны нулю, претензии к русскости в наличии. Кто же ты такое? nawwizard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 172 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 8 минут назад, RSA1976 сказал: претензии к Да ко всему существующему...потому что? Сладкое слово -халява , эх...не прокатило... Сори за офф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByMsx 0 Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая 1 час назад, mr_sopit сказал: Ты не обижайся, но с такими познаниями рано лезть в ремонт авто. А расжовывать что к чему лично я не готов. Как и многие здесь. По каждому твоему вопросу можно книжку написать, а ты хочешь чтоб тебе объяснили в двух словах. Понимаю, что мой пост как-то стрёмно выглядел - это уже был скорее человеческий клич о помощи после двух недель мучений. В реальности я понимаю всю цепь, но эта ситуация (когда тупо щуп оказался неисправным) меня окончательно выбила из колеи - слишком много информации изучил, запутался. И крайне неприятно, что те, кто не готов просто подсказать (например, сказать, что описанного мною феномена с реле быть не может и что-то не так с оборудованием), начали переходить на личности и кидаться вот всем, что не по теме. Для остальных комментаторов - "русский форум" - это такое выражение, фразеологизм. И немного про себя: я 10 лет работаю в одной из высокооплачиваемых сфер (куда все так хотят войти), но мне не жалко подкинуть совет или задать направление начинающему коллеге (не обеднею). В теме поста хоть и сумбурно, но были изложены несколько конкретных вопросов: своими ответами вы не показываете профессионализм, а только свою скупость и усталость. Я искренне надеюсь, что вашим детям и близким не попадутся такие же советчики/консультанты, какими оказались некоторые комментаторы. Думаю, по существу тут всё сказано выше, тему однозначно можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greencamp 290 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 4 минуты назад, ByMsx сказал: Понимаю, что мой пост как-то стрёмно выглядел - это уже был скорее человеческий клич о помощи после двух недель мучений. В реальности я понимаю всю цепь, но эта ситуация (когда тупо щуп оказался неисправным) меня окончательно выбила из колеи - слишком много информации изучил, запутался. И крайне неприятно, что те, кто не готов просто подсказать (например, сказать, что описанного мною феномена с реле быть не может и что-то не так с оборудованием), начали переходить на личности и кидаться вот всем, что не по теме. Для остальных комментаторов - "русский форум" - это такое выражение, фразеологизм. И немного про себя: я 10 лет работаю в одной из высокооплачиваемых сфер (куда все так хотят войти), но мне не жалко подкинуть совет или задать направление начинающему коллеге (не обеднею). В теме поста хоть и сумбурно, но были изложены несколько конкретных вопросов: своими ответами вы не показываете профессионализм, а только свою скупость и усталость. Я искренне надеюсь, что вашим детям и близким не попадутся такие же советчики/консультанты, какими оказались некоторые комментаторы. Думаю, по существу тут всё сказано выше, тему однозначно можно закрывать. А я мяч через пятиэтажку перебил и у меня дома 100 арбузов. Но я же не прихожу к Вам со своими проблемами. IT спец с 10 летним опытом сам всю жизнь чинит свой ланос - это уже прям классика хвастовства. День повесловал купил другой и забыл. Это форум профильных специалистов, а не курсы у "меня проводок отпал", кто хочет помагает, кто не хочет делает что хочет, что не нарушает правил. 17 минут назад, ByMsx сказал: Понимаю, что мой пост как-то стрёмно выглядел - это уже был скорее человеческий клич о помощи после двух недель мучений. В реальности я понимаю всю цепь, но эта ситуация (когда тупо щуп оказался неисправным) меня окончательно выбила из колеи - слишком много информации изучил, запутался. И крайне неприятно, что те, кто не готов просто подсказать (например, сказать, что описанного мною феномена с реле быть не может и что-то не так с оборудованием), начали переходить на личности и кидаться вот всем, что не по теме. Для остальных комментаторов - "русский форум" - это такое выражение, фразеологизм. И немного про себя: я 10 лет работаю в одной из высокооплачиваемых сфер (куда все так хотят войти), но мне не жалко подкинуть совет или задать направление начинающему коллеге (не обеднею). В теме поста хоть и сумбурно, но были изложены несколько конкретных вопросов: своими ответами вы не показываете профессионализм, а только свою скупость и усталость. Я искренне надеюсь, что вашим детям и близким не попадутся такие же советчики/консультанты, какими оказались некоторые комментаторы. Думаю, по существу тут всё сказано выше, тему однозначно можно закрывать. И по финалу, у нас самообслуживание, для спецов из IT поясняю: Действия модератора - Закрыть тему nawwizard 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg VS 222 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 32 минуты назад, ByMsx сказал: И немного про себя: я 10 лет работаю в одной из высокооплачиваемых сфер (куда все так хотят войти), но мне не жалко подкинуть совет или задать направление начинающему коллеге (не обеднею). В теме поста хоть и сумбурно, но были изложены несколько конкретных вопросов: своими ответами вы не показываете профессионализм, а только свою скупость и усталость. Я искренне надеюсь, что вашим детям и близким не попадутся такие же советчики/консультанты, какими оказались некоторые комментаторы. А Ланос нужен что бы на нем таксовать "для души"? Ни один высококвалифицированный занятый специалист не будет тратить время на подобную хрень. Т.к. его время стоит дороже. Следовательно и владеть Ланосм такому человеку, как бы смешно это не звучало, тупо не по карману! Ломастер, greencamp и mechatronics3896 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByMsx 0 Опубликовано 8 мая Автор Поделиться Опубликовано 8 мая 1 час назад, viktorvv сказал: А Ланос нужен что бы на нем таксовать "для души"? Ни один высококвалифицированный занятый специалист не будет тратить время на подобную хрень. Т.к. его время стоит дороже. Следовательно и владеть Ланосм такому человеку, как бы смешно это не звучало, тупо не по карману! Ну, если бы действительно было интересно, то я бы рассказал, почему восстанавливаю эту машину вместо покупки новой исправной с гарантией и КАСКО. И делаю я это своими руками, как раз, для души. А ещё вы будете поражены, но личное время вообще не отражает квалификацию человека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения