mkbondar 0 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Фюжин 2005 года выпуска. 1.6 бензин. Приехала с жалобой на повышеный расход топлива и черный дым с выхлопной. По диагностике: лямбда в районе 0.9-1в, корекции -25% и разрежение 0.4-0.55мБар. Должно быть 0.28-0.35. Откапиталили ГБЦ(были негерметичны впускные клапана) и думали давление станет в норму. Но нет. Машина готовит смесь по мап сенсору. Поетому важно давление на впуске. У кого какие мысли по этому? п.с. давление топлива 3,7бара, форсы мылись, впуск на новых прокладках, подсосы исключены, свечи катушки и броники новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 94 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Проверяйте фазы и систему ВКГ. ansid22 и Razvedka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 3 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 2 hours ago, mkbondar said: Фюжин 2005 года выпуска. 1.6 бензин. Приехала с жалобой на повышеный расход топлива и черный дым с выхлопной. По диагностике: лямбда в районе 0.9-1в, корекции -25% и разрежение 0.4-0.55мБар. Должно быть 0.28-0.35. Откапиталили ГБЦ(были негерметичны впускные клапана) и думали давление станет в норму. Но нет. Машина готовит смесь по мап сенсору. Поетому важно давление на впуске. У кого какие мысли по этому? п.с. давление топлива 3,7бара, форсы мылись, впуск на новых прокладках, подсосы исключены, свечи катушки и броники новые. я б з опресовкі розпочав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 94 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, EleKtrik82 сказал: я б з опресовкі розпочав... Какой нах опрессовки?! Здесь мап, а не дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 14 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая EVAP посмотри и фазы, не мешало бы в коллектор ткнуть механический манометр или мотортестер в цилиндр. То вдруг у мапа проблема или у проводки к эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Не пробовали отключить лямбду и сбросить корекции?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 3 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 5 hours ago, Ломастер said: Какой нах опрессовки?! Здесь мап, а не дмрв. Одною з причин зменшеного розрідження в впускному тракті може бути негерметичність по впуску... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 86 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 6 часов назад, Ломастер сказал: Какой нах опрессовки?! Здесь мап, а не дмрв. Вы хотите сказать,если будет дырка во впускной системе, разряжение во впускном коллекторе будет норма?Ошибаетесь коллега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 12 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, scuni сказал: Не пробовали отключить лямбду и сбросить корекции?? Поддерживаю. При проблемах с зондом нередко были случаи когда ЭБУ открывает РХХ/ДЗ пытаясь скомпенсировать обогащённую смесь. Разряжение при этом естественно падет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkbondar 0 Опубликовано 4 мая Автор Поделиться Опубликовано 4 мая 1. Подключал механический манометр. Давление в коллекторе совпадает с диагностическими данными. 2. Фазы выставляли, перепроверяли уже не один раз. Они стоят четко по фиксаторах. Даже пытался распредвалы синхронно подвинуть относительно колена на миллиметр туда и обратно. Результат тот же-розрчжение 0.45-0.52 3. Лямбду отключал. Эффекта особого нету. 4. Систему вентиляции бака и картера отключал. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 3 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 6 minutes ago, mkbondar said: 1. Подключал механический манометр. Давление в коллекторе совпадает с диагностическими данными. 2. Фазы выставляли, перепроверяли уже не один раз. Они стоят четко по фиксаторах. Даже пытался распредвалы синхронно подвинуть относительно колена на миллиметр туда и обратно. Результат тот же-розрчжение 0.45-0.52 3. Лямбду отключал. Эффекта особого нету. 4. Систему вентиляции бака и картера отключал. Не помогло. Відкіньте негерметичність, опресуйте систему по впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkbondar 0 Опубликовано 4 мая Автор Поделиться Опубликовано 4 мая 3 минуты назад, EleKtrik82 сказал: Відкіньте негерметичність, опресуйте систему по впуску. Закрываю дросель рукой и машина глохнет. Буквально сразу. Все прокладки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 94 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 5 часов назад, море сказал: Ошибаетесь коллега. Это вы ошибаетесь. Учите матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Егр не заклиневший??? Затыкайте все дырки во впуск, збрасывайте топливные корекции и проверяйте. Если ничего не изменится, проверяйте мех часть двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 6 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 17 часов назад, mkbondar сказал: давление топлива 3,7бара, форсы мылись Желательно сверит норму производительности форсунок. Были случаи кода после чистки производительность форсунок вырастала горазда больше нормы. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 15 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Черный дым - реально богатая смесь. Он забеднеить ее не может. Опередили И воздух прокачать не может Если кулачки и метки с подсосами норма стоит глянуть в сторону выхлопа. На богатой смеси давление во впуске обычно ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 70 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая а всего то нужно датчик мотортестера вкрутить вместо свечи, и посмотреть сразу все в железе. Пойду помолюсь на фотографию Постоловского. master8607, Ломастер и Du4 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 86 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, Ломастер сказал: Это вы ошибаетесь. Учите матчасть. ))) снимите любую вакуумную трубку с впускного коллектора и посмотрите как изменятся показания MAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 6 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Посталовский не у каждого есть. Когда был в доступе то пихал в каждую машину. Скрипты Шульгина порой очень выручали. По поводу выхлопа согласен. С забитым катом смесь будет богатой, но при этом машина будет тупая на разгон. Ещё вопрос. Смесь богатая во всех режимах? Если поднять и держать обороты 2500 то коррекция тоже большая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 227 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Проверьте противодавление выхлопа. Переходник вместо первой лямбды и вперед. Чудес не бывает. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 16 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая В этих машинах проблема с вентиляцией картера. Клапан вентиляции находится между впускным коллектором и блоком двигателя. Клапан соединён с впускным колектором с помощью шланги. Шланг Г образный, часто на не молодых машинах лопается. Проверьте шланг вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 15 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, Дима1 сказал: В этих машинах проблема с вентиляцией картера. Клапан вентиляции находится между впускным коллектором и блоком двигателя. Клапан соединён с впускным колектором с помощью шланги. Шланг Г образный, часто на не молодых машинах лопается. Проверьте шланг вентиляции. Место там больное, но загоняет коррекцию на хх в +, как и всас распредвал когда раньше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 16 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Да, согласен. Перечитал ещё раз первое сообщение, если впуск действительно герметичен, тогда или впускной распредвал или подпор по выпуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkbondar 0 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая В 05.05.2024 в 00:29, Дима1 сказал: Да, согласен. Перечитал ещё раз первое сообщение, если впуск действительно герметичен, тогда или впускной распредвал или подпор по выпуску. Что может быть с распредвалом? Износа не видно. Пересмотрел ютуб-на вид такой же. Я вот думаю на счет фиксатора коленвала. Какой он должен быть длины? На них вариации какие- то были? Читал что до 2005 года грм и помпа одни, а после-другие. У меня 2005 года машина. Может фиксатор коленвала не такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 15 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Отвёртку в свечной колодец и поглядеть вмт или нет 🙂 Для того чтоб понять тот фиксатор или нет точности хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти