mkbondar 0 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Фюжин 2005 года выпуска. 1.6 бензин. Приехала с жалобой на повышеный расход топлива и черный дым с выхлопной. По диагностике: лямбда в районе 0.9-1в, корекции -25% и разрежение 0.4-0.55мБар. Должно быть 0.28-0.35. Откапиталили ГБЦ(были негерметичны впускные клапана) и думали давление станет в норму. Но нет. Машина готовит смесь по мап сенсору. Поетому важно давление на впуске. У кого какие мысли по этому? п.с. давление топлива 3,7бара, форсы мылись, впуск на новых прокладках, подсосы исключены, свечи катушки и броники новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая Проверяйте фазы и систему ВКГ. ansid22 и Razvedka 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 2 hours ago, mkbondar said: Фюжин 2005 года выпуска. 1.6 бензин. Приехала с жалобой на повышеный расход топлива и черный дым с выхлопной. По диагностике: лямбда в районе 0.9-1в, корекции -25% и разрежение 0.4-0.55мБар. Должно быть 0.28-0.35. Откапиталили ГБЦ(были негерметичны впускные клапана) и думали давление станет в норму. Но нет. Машина готовит смесь по мап сенсору. Поетому важно давление на впуске. У кого какие мысли по этому? п.с. давление топлива 3,7бара, форсы мылись, впуск на новых прокладках, подсосы исключены, свечи катушки и броники новые. я б з опресовкі розпочав... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 3 мая Поделиться Опубликовано 3 мая 1 час назад, EleKtrik82 сказал: я б з опресовкі розпочав... Какой нах опрессовки?! Здесь мап, а не дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes4 15 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая EVAP посмотри и фазы, не мешало бы в коллектор ткнуть механический манометр или мотортестер в цилиндр. То вдруг у мапа проблема или у проводки к эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Не пробовали отключить лямбду и сбросить корекции?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 5 hours ago, Ломастер said: Какой нах опрессовки?! Здесь мап, а не дмрв. Одною з причин зменшеного розрідження в впускному тракті може бути негерметичність по впуску... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 6 часов назад, Ломастер сказал: Какой нах опрессовки?! Здесь мап, а не дмрв. Вы хотите сказать,если будет дырка во впускной системе, разряжение во впускном коллекторе будет норма?Ошибаетесь коллега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov 13 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, scuni сказал: Не пробовали отключить лямбду и сбросить корекции?? Поддерживаю. При проблемах с зондом нередко были случаи когда ЭБУ открывает РХХ/ДЗ пытаясь скомпенсировать обогащённую смесь. Разряжение при этом естественно падет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkbondar 0 Опубликовано 4 мая Автор Поделиться Опубликовано 4 мая 1. Подключал механический манометр. Давление в коллекторе совпадает с диагностическими данными. 2. Фазы выставляли, перепроверяли уже не один раз. Они стоят четко по фиксаторах. Даже пытался распредвалы синхронно подвинуть относительно колена на миллиметр туда и обратно. Результат тот же-розрчжение 0.45-0.52 3. Лямбду отключал. Эффекта особого нету. 4. Систему вентиляции бака и картера отключал. Не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EleKtrik82 24 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 6 minutes ago, mkbondar said: 1. Подключал механический манометр. Давление в коллекторе совпадает с диагностическими данными. 2. Фазы выставляли, перепроверяли уже не один раз. Они стоят четко по фиксаторах. Даже пытался распредвалы синхронно подвинуть относительно колена на миллиметр туда и обратно. Результат тот же-розрчжение 0.45-0.52 3. Лямбду отключал. Эффекта особого нету. 4. Систему вентиляции бака и картера отключал. Не помогло. Відкіньте негерметичність, опресуйте систему по впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkbondar 0 Опубликовано 4 мая Автор Поделиться Опубликовано 4 мая 3 минуты назад, EleKtrik82 сказал: Відкіньте негерметичність, опресуйте систему по впуску. Закрываю дросель рукой и машина глохнет. Буквально сразу. Все прокладки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ломастер 117 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 5 часов назад, море сказал: Ошибаетесь коллега. Это вы ошибаетесь. Учите матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scuni 1 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Егр не заклиневший??? Затыкайте все дырки во впуск, збрасывайте топливные корекции и проверяйте. Если ничего не изменится, проверяйте мех часть двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 17 часов назад, mkbondar сказал: давление топлива 3,7бара, форсы мылись Желательно сверит норму производительности форсунок. Были случаи кода после чистки производительность форсунок вырастала горазда больше нормы. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Черный дым - реально богатая смесь. Он забеднеить ее не может. Опередили И воздух прокачать не может Если кулачки и метки с подсосами норма стоит глянуть в сторону выхлопа. На богатой смеси давление во впуске обычно ниже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 104 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая а всего то нужно датчик мотортестера вкрутить вместо свечи, и посмотреть сразу все в железе. Пойду помолюсь на фотографию Постоловского. Du4, Ломастер и master8607 1 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 121 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, Ломастер сказал: Это вы ошибаетесь. Учите матчасть. ))) снимите любую вакуумную трубку с впускного коллектора и посмотрите как изменятся показания MAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_sopit 21 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Посталовский не у каждого есть. Когда был в доступе то пихал в каждую машину. Скрипты Шульгина порой очень выручали. По поводу выхлопа согласен. С забитым катом смесь будет богатой, но при этом машина будет тупая на разгон. Ещё вопрос. Смесь богатая во всех режимах? Если поднять и держать обороты 2500 то коррекция тоже большая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 249 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Проверьте противодавление выхлопа. Переходник вместо первой лямбды и вперед. Чудес не бывает. LEO_NEED 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая В этих машинах проблема с вентиляцией картера. Клапан вентиляции находится между впускным коллектором и блоком двигателя. Клапан соединён с впускным колектором с помощью шланги. Шланг Г образный, часто на не молодых машинах лопается. Проверьте шланг вентиляции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая 2 часа назад, Дима1 сказал: В этих машинах проблема с вентиляцией картера. Клапан вентиляции находится между впускным коллектором и блоком двигателя. Клапан соединён с впускным колектором с помощью шланги. Шланг Г образный, часто на не молодых машинах лопается. Проверьте шланг вентиляции. Место там больное, но загоняет коррекцию на хх в +, как и всас распредвал когда раньше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима1 19 Опубликовано 4 мая Поделиться Опубликовано 4 мая Да, согласен. Перечитал ещё раз первое сообщение, если впуск действительно герметичен, тогда или впускной распредвал или подпор по выпуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkbondar 0 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая В 05.05.2024 в 00:29, Дима1 сказал: Да, согласен. Перечитал ещё раз первое сообщение, если впуск действительно герметичен, тогда или впускной распредвал или подпор по выпуску. Что может быть с распредвалом? Износа не видно. Пересмотрел ютуб-на вид такой же. Я вот думаю на счет фиксатора коленвала. Какой он должен быть длины? На них вариации какие- то были? Читал что до 2005 года грм и помпа одни, а после-другие. У меня 2005 года машина. Может фиксатор коленвала не такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Du4 18 Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Отвёртку в свечной колодец и поглядеть вмт или нет 🙂 Для того чтоб понять тот фиксатор или нет точности хватит kryk11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти