Перейти к содержанию

Duratec 1.6 слабое разрежение в колекторе


Рекомендуемые сообщения

Фюжин 2005 года выпуска. 1.6 бензин. Приехала с жалобой на повышеный расход топлива и черный дым с выхлопной. По диагностике: лямбда в районе 0.9-1в, корекции -25% и разрежение 0.4-0.55мБар. Должно быть 0.28-0.35. Откапиталили ГБЦ(были негерметичны впускные клапана) и думали давление станет в норму. Но нет. Машина готовит смесь по мап сенсору. Поетому важно давление на впуске. У кого какие мысли по этому?

п.с.

давление топлива 3,7бара, форсы мылись, впуск на новых прокладках, подсосы исключены, свечи катушки и броники новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, mkbondar said:

Фюжин 2005 года выпуска. 1.6 бензин. Приехала с жалобой на повышеный расход топлива и черный дым с выхлопной. По диагностике: лямбда в районе 0.9-1в, корекции -25% и разрежение 0.4-0.55мБар. Должно быть 0.28-0.35. Откапиталили ГБЦ(были негерметичны впускные клапана) и думали давление станет в норму. Но нет. Машина готовит смесь по мап сенсору. Поетому важно давление на впуске. У кого какие мысли по этому?

п.с.

давление топлива 3,7бара, форсы мылись, впуск на новых прокладках, подсосы исключены, свечи катушки и броники новые. 

я б з опресовкі розпочав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EleKtrik82 сказал:

я б з опресовкі розпочав...

Какой нах опрессовки?!

Здесь мап, а не дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EVAP посмотри и фазы, не мешало бы в коллектор ткнуть механический манометр или мотортестер в цилиндр. То вдруг у мапа проблема или у проводки к эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Ломастер said:

Какой нах опрессовки?!

Здесь мап, а не дмрв.

Одною з причин зменшеного розрідження в впускному тракті може бути негерметичність по впуску...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Ломастер сказал:

Какой нах опрессовки?!

Здесь мап, а не дмрв.

Вы хотите сказать,если будет дырка во впускной системе, разряжение во впускном коллекторе будет норма?Ошибаетесь коллега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, scuni сказал:

Не пробовали отключить лямбду и сбросить корекции?? 

Поддерживаю. При проблемах с зондом нередко были случаи когда ЭБУ открывает РХХ/ДЗ пытаясь скомпенсировать обогащённую смесь. Разряжение при этом естественно падет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Подключал механический манометр. Давление в коллекторе совпадает с диагностическими данными.

2. Фазы выставляли, перепроверяли уже не один раз. Они стоят четко по фиксаторах. Даже пытался распредвалы синхронно подвинуть относительно колена на миллиметр туда и обратно. Результат тот же-розрчжение 0.45-0.52

3. Лямбду отключал. Эффекта особого нету. 
4. Систему вентиляции бака и картера отключал. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, mkbondar said:

1. Подключал механический манометр. Давление в коллекторе совпадает с диагностическими данными.

2. Фазы выставляли, перепроверяли уже не один раз. Они стоят четко по фиксаторах. Даже пытался распредвалы синхронно подвинуть относительно колена на миллиметр туда и обратно. Результат тот же-розрчжение 0.45-0.52

3. Лямбду отключал. Эффекта особого нету. 
4. Систему вентиляции бака и картера отключал. Не помогло.

Відкіньте негерметичність, опресуйте систему по впуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, EleKtrik82 сказал:

Відкіньте негерметичність, опресуйте систему по впуску.

Закрываю дросель рукой и машина глохнет. Буквально сразу. Все прокладки новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, море сказал:

Ошибаетесь коллега.

Это вы ошибаетесь.

Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егр не заклиневший??? Затыкайте все дырки во впуск, збрасывайте топливные корекции и проверяйте. Если ничего не изменится, проверяйте мех часть двигателя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mkbondar сказал:

давление топлива 3,7бара, форсы мылись

Желательно сверит норму производительности форсунок. Были случаи кода после чистки производительность форсунок вырастала горазда больше нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный дым - реально богатая смесь. 

Он забеднеить ее не может.

Опередили

И воздух прокачать не может

Если кулачки и метки с подсосами норма стоит глянуть в сторону выхлопа.

На богатой смеси давление во впуске обычно ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всего то нужно датчик мотортестера вкрутить вместо свечи, и посмотреть сразу все  в железе.  Пойду помолюсь на фотографию Постоловского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ломастер сказал:

Это вы ошибаетесь.

Учите матчасть.

))) снимите любую вакуумную трубку с впускного коллектора и посмотрите как изменятся показания MAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посталовский не у каждого есть. Когда был в доступе то пихал в каждую машину. Скрипты Шульгина порой очень выручали. По поводу выхлопа согласен. С забитым катом смесь будет богатой, но при этом машина будет тупая на разгон. Ещё вопрос. Смесь богатая во всех режимах? Если поднять и держать обороты 2500 то коррекция тоже большая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте противодавление выхлопа. Переходник вместо первой лямбды и вперед.

Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих машинах проблема с вентиляцией картера. Клапан вентиляции находится между впускным коллектором и блоком двигателя. Клапан соединён с впускным колектором с помощью шланги. Шланг Г образный, часто на не молодых машинах лопается. Проверьте шланг вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дима1 сказал:

В этих машинах проблема с вентиляцией картера. Клапан вентиляции находится между впускным коллектором и блоком двигателя. Клапан соединён с впускным колектором с помощью шланги. Шланг Г образный, часто на не молодых машинах лопается. Проверьте шланг вентиляции.

Место там больное, но загоняет коррекцию на хх в +, как и всас распредвал когда раньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен. Перечитал ещё раз первое сообщение, если впуск действительно герметичен, тогда или впускной распредвал или подпор по выпуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2024 в 00:29, Дима1 сказал:

Да, согласен. Перечитал ещё раз первое сообщение, если впуск действительно герметичен, тогда или впускной распредвал или подпор по выпуску.

Что может быть с распредвалом? Износа не видно. Пересмотрел ютуб-на вид такой же. 
Я вот думаю на счет фиксатора коленвала. Какой он должен быть длины? На них вариации какие- то были? Читал что до 2005 года грм и помпа одни, а после-другие. У меня 2005 года машина. Может фиксатор коленвала не такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёртку в свечной колодец и поглядеть вмт или нет 🙂

Для того чтоб понять тот фиксатор или нет точности хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...