Перейти к содержанию

Skoda a5 2007 2.0d DSG


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Приехал авто на замену рулевой рейки. Родная не на связи. 15/30/31 норм. Кан присутствует( проверено на авто с одетыми разъёмами), приходит рейка донор- такая же авто, устанавливаем- рейка не на связи. Продавец уверяет что снята с рабочего авто. Заказываем в другом месте - ситуация повторяется. Все рейки не видит авто. Звоним кан до гетевей, меняем гетевей - проблема та же! Все блоки ругаются что не видят рейку. Как бы идеи закончились... Пробовал подключатся бенч- рейки все не выходят на связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подключить ,,на столе,, тоже не выходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилогрофом смотрели сигнал кан на разъёме рейки? Подключить рейку на столе, посмотреть осциллографом( или канхакером) активность на кан. Если не будет, попробовать добавить резистор 120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на столе, с 120ом. Ослик не имею. Проверял напряжение на кан с помощью тестера. На одном 2.0в, на другом 2.6в 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично Васей подключался 30,31, 15 и кан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если несколько реек не работают на машине, вероятно что дело в самой машине. Может питания нет на рейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, абра-катабра сказал:

Если несколько реек не работают на машине, вероятно что дело в самой машине. Может питания нет на рейку

 

4 часа назад, Alpine ua сказал:

Пробовал на столе, с 120ом. Ослик не имею. Проверял напряжение на кан с помощью тестера. На одном 2.0в, на другом 2.6в 

Читайте внимательно вышенаписанное, прежде чем раздавать советы бывалых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alpine ua сказал:

Пробовал на столе, с 120ом. Ослик не имею. Проверял напряжение на кан с помощью тестера. На одном 2.0в, на другом 2.6в 

Должно выйти на столе. Да и у разборщиков всегда "снято с рабочей машины". Их послушать, так они их с салона скупали сразу на разборку. На меня так недавно валделец 221 после 3ех бу вентиляторов радиатора смотрел как на дауна. Благо он их сам где то покупал. Пришлось звонить своему клиенту (владельцу 4ех 221ыйх) и просить привезти мне вентелятор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Avtoreanimator сказал:

 

Читайте внимательно вышенаписанное, прежде чем раздавать советы бывалых.

Ну тестером кан замерять такое себе занятие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кан под нагрузкой проверили? Там часто бывает возле левой фары 6ти пиновый разем хандрит, особенно если ктото там уже лазил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй рейку дело в ней впарили или нерабочую или не такую. У меня клиент две поменял с разборки и все говорили снята с рабочей, заказал новую и вуаля заработало все. Сделал адаптацию и уехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alpine ua сказал:

Пробовал на столе, с 120ом. Ослик не имею. Проверял напряжение на кан с помощью тестера. На одном 2.0в, на другом 2.6в 

2.0в и 2.5в это когда нету связи с гетвейем.

120ом должно выравнивать напряжение.

А родная рейка выходит на связь на столе и если да то значит действительно не рабочие с разбора продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья рейка заработала), но abs почему то ее не видит- ошибка 01309 Блок управления усилителя рулевого управления (J500 ) нет связи. Все остальные блоки видят рейку. Соответственно не проходит адаптации по g85. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню там были варианты с прошивками. Типо номер один, а св другой и кто-то кого-то не видит.... +были исполнения где установлен g85(рейка, подрулевой,или и там и там). Второе решалось правильной кодировкой... попробуйте пролить онлайном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может попробовать по старинке, встать прямо, руль до конца влево, пауза (или три писка), руль до упора вправо, пауза (или три писка), руль прямо и проехаться прямо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее в абсе висит ошибка типа u.... нет сигнала от руля...вероятно odis-s говорит проверить кан, потом пролить софт, потом поменять рейку... пролить свм(опять вероятно) решит эту проблему... но если делать руками, тогда в помощ odis-e который подсказывает какое сообщение в кан отсутсвует и наталкивает что надо поправить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибаться, но вроде были рейки с разным ПО. Одни работали от инфы только с датчика который на рулевом валу, соответственно связь от АБС. Вторые брали инфу с датчика руля и датчика который на самой рейке. Еще раз повторяю, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рейка буква в букву, онлайн не помагает, смотреть через одис-е какое сообщение отсутсвует и от этого плясать... недавно бвла первая ку5 с меняной рейкой,не проходила адаптацию упоров. запчастисты сказали что номер заменили на и надо ставить такую... пока не поставили номер в номер не вылечили. А проблема в том что градусы на руле и на рейке... руль выходил за границы примерно на четветь оборота. Что для рейки норм, для руля плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...