Перейти к содержанию

Polo 2020 cwva 1.6 глохнет


Рекомендуемые сообщения

Vw polo 2020 cwva 1.6 Всем привет, казалось бы простая машина простая проблема но взорвала голову... Привезли на эвике, с проблемой глохнет, диагностика показала ошибку недостоверный сигнал дат давл во вп коллекторе, в текущих вижу на за глушенном моторе атмосфера,100мб как и должно быть, далее после запуска разряжение до 60 и потом плавно разряжение падает, начинает заливать свечи, стрелять, и тд, мотор колбасит и глохнет. Если подгазовывать может сколько то по  работать боле менее. Педаль тормоза дубовая во всех режимах то есть понятно что физически ваккума не хватает, далее что проверил:

Коллектор гереметичен!!!!!! 

Датчик мап поменян. 

Давл топливо в норме

Поставили новый ремень грм по шаблонам, перепроверил не сколько раз. 

Свечи новые, пропусков нет

Вот ещё компрессию правда не мерил, ща по мерию.. 

Ради эксперемента на соседнем исправном поло отключил заслонку, и мап, он конечно криво но работает не глохнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

манометр вкрутите в место первой лямбды, интересно давление на выпуске какое*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдвину предложение, что может быть подпор по выхоопу. Попробуйте запустить с выкрученной лямдой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экология кастрирована, но всякое может быть проверю... 

Глушак нормальный, под пора нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, diagnost09 сказал:

Экология кастрирована, но всякое может быть проверю... 

Глушак нормальный, под пора нет

Точно? А то был у меня как то гольф с вырезанным катом. Оказалось что там ещё сетки какие то стоят и их не вырезали. Можно и просто без лямбды в коллекторе дать поработать. 

16 минут назад, diagnost09 сказал:

Экология кастрирована

Зонд за катом отключен? Мб кривое е2 ? Ещё как вариант могли дроссель китайский поставить. Было примерно так же на, по моему, Авео. Можно попробовать вручную подачу воздуха "затруднить". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вспомнил что под колектором клапан вентиляции картера, и вижу масло на защите, может заднии сальник дырявый поэтому не работает Вентиляция, подсос и тд.... Хотя Опрессовка коллектора должна была это показать, но уже просто не панимаю что делать.... 

По поводу евро2 кривого, в это вообще не верю, заслонку подкинул другую ори

Или прогар клапанов, так как газ ещё до кучи стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, diagnost09 сказал:

Или прогар клапанов

ЭБУ должен считать пропуски , можно прокатиться на разных режимах.

Просто открутить ЛЗ и пробовать дать поработать будет ли глохнуть.

Ну и наконец пневмотестер и осцилограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был похожий случай .

Виновником был датчик MAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заведомо исправной машины

Мап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный усилитель случаем не дырявый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы померил фактическое разряжение в коллекторе, чтоб исключить электронную часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, TM 74 сказал:

Вакуумный усилитель случаем не дырявый?

Пробовал от коллектора все отключать, вентиляцию бака, Ваккумный усилитель, вентиляцию картера. 

13 часов назад, baza сказал:

манометр вкрутите в место первой лямбды, интересно давление на выпуске какое*?

Без лямды заводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, diagnost09 сказал:

Давл топливо в норме

А само топливо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда авто привезли сразу залили примерно 7л хорошего бензина,так как в баке было мало, ещё и новый насос воткнули

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, diagnost09 сказал:

 далее после запуска разряжение до 60 и потом плавно разряжение падает, начинает заливать свечи, стрелять

Приветствую. Не вяжется "в кучу" стрелять, заливать и падение разряжения во впуске. Подобный геморрой бывал при двух одновременных факторах: смесь бедная, а ЭБУ по показаниям лямбды видит богатую и добавляет воздух, чем ещё более плавно портит разряжение. 

Дабы не гадать тут толпой на гуще - пожалуйста результат (в динамике) диагностики при запуске по:

Лямбды обе - напряжение/ток, коррекция

Положение дроссельной заслонки

Время впрыска 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было парочку таких машин из под такси с неисправностью по датчику MAP. А по факту в обоих случаях проблема решилась чисткой и адаптацией дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил подкинуть другой эбу, и все  заработало блин. Ща в старый эбу запишу сток посмотрю, неужели блин все таки софт

04e907309bq конечно мрут как мухи, но чтобы так, первый раз вижу

В родной записал сток, полет нормальный!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...