Перейти до змісту

Polo 2020 cwva 1.6 глохнет


Рекомендовані повідомлення

Vw polo 2020 cwva 1.6 Всем привет, казалось бы простая машина простая проблема но взорвала голову... Привезли на эвике, с проблемой глохнет, диагностика показала ошибку недостоверный сигнал дат давл во вп коллекторе, в текущих вижу на за глушенном моторе атмосфера,100мб как и должно быть, далее после запуска разряжение до 60 и потом плавно разряжение падает, начинает заливать свечи, стрелять, и тд, мотор колбасит и глохнет. Если подгазовывать может сколько то по  работать боле менее. Педаль тормоза дубовая во всех режимах то есть понятно что физически ваккума не хватает, далее что проверил:

Коллектор гереметичен!!!!!! 

Датчик мап поменян. 

Давл топливо в норме

Поставили новый ремень грм по шаблонам, перепроверил не сколько раз. 

Свечи новые, пропусков нет

Вот ещё компрессию правда не мерил, ща по мерию.. 

Ради эксперемента на соседнем исправном поло отключил заслонку, и мап, он конечно криво но работает не глохнет. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

манометр вкрутите в место первой лямбды, интересно давление на выпуске какое*?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Выдвину предложение, что может быть подпор по выхоопу. Попробуйте запустить с выкрученной лямдой 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Экология кастрирована, но всякое может быть проверю... 

Глушак нормальный, под пора нет

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

16 минут назад, diagnost09 сказал:

Экология кастрирована, но всякое может быть проверю... 

Глушак нормальный, под пора нет

Точно? А то был у меня как то гольф с вырезанным катом. Оказалось что там ещё сетки какие то стоят и их не вырезали. Можно и просто без лямбды в коллекторе дать поработать. 

16 минут назад, diagnost09 сказал:

Экология кастрирована

Зонд за катом отключен? Мб кривое е2 ? Ещё как вариант могли дроссель китайский поставить. Было примерно так же на, по моему, Авео. Можно попробовать вручную подачу воздуха "затруднить". 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Сейчас вспомнил что под колектором клапан вентиляции картера, и вижу масло на защите, может заднии сальник дырявый поэтому не работает Вентиляция, подсос и тд.... Хотя Опрессовка коллектора должна была это показать, но уже просто не панимаю что делать.... 

По поводу евро2 кривого, в это вообще не верю, заслонку подкинул другую ори

Или прогар клапанов, так как газ ещё до кучи стоит

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

18 минут назад, diagnost09 сказал:

Или прогар клапанов

ЭБУ должен считать пропуски , можно прокатиться на разных режимах.

Просто открутить ЛЗ и пробовать дать поработать будет ли глохнуть.

Ну и наконец пневмотестер и осцилограф.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Был похожий случай .

Виновником был датчик MAP.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

С заведомо исправной машины

Мап

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Вакуумный усилитель случаем не дырявый?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Я бы померил фактическое разряжение в коллекторе, чтоб исключить электронную часть

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

11 часов назад, TM 74 сказал:

Вакуумный усилитель случаем не дырявый?

Пробовал от коллектора все отключать, вентиляцию бака, Ваккумный усилитель, вентиляцию картера. 

13 часов назад, baza сказал:

манометр вкрутите в место первой лямбды, интересно давление на выпуске какое*?

Без лямды заводил

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, diagnost09 сказал:

Давл топливо в норме

А само топливо? 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Когда авто привезли сразу залили примерно 7л хорошего бензина,так как в баке было мало, ещё и новый насос воткнули

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, diagnost09 сказал:

 далее после запуска разряжение до 60 и потом плавно разряжение падает, начинает заливать свечи, стрелять

Приветствую. Не вяжется "в кучу" стрелять, заливать и падение разряжения во впуске. Подобный геморрой бывал при двух одновременных факторах: смесь бедная, а ЭБУ по показаниям лямбды видит богатую и добавляет воздух, чем ещё более плавно портит разряжение. 

Дабы не гадать тут толпой на гуще - пожалуйста результат (в динамике) диагностики при запуске по:

Лямбды обе - напряжение/ток, коррекция

Положение дроссельной заслонки

Время впрыска 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Было парочку таких машин из под такси с неисправностью по датчику MAP. А по факту в обоих случаях проблема решилась чисткой и адаптацией дроссельной заслонки.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Решил подкинуть другой эбу, и все  заработало блин. Ща в старый эбу запишу сток посмотрю, неужели блин все таки софт

04e907309bq конечно мрут как мухи, но чтобы так, первый раз вижу

В родной записал сток, полет нормальный!!! 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...