Перейти к содержанию

Ford Focus 2003г 1.6 ошибка P0321 датчик частоты вращения двигателя -выход за диапазон


море

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый.Столкнулся с данной ошибкой P0321 и с тем что машина глохнет и не набирает обороты.Машина может работать без нареканий на холостом ходу с нормальным сигналом дпкв неопределенное время,закономерности нет.По осциллограмме видно что кривой сигнал с датчика коленвала.Что сделано, прокинул витую пару от дпкв к эбу,массы в пороге пассажира зачищены плюсы не пропадают и не просаживаются.Датчик коленвала заменен на оригинал картина та же.В эбу явных проблем под микроскопом не увидел.Проблема со слов клиента начала прогрессировать плавно,разницы нет на холодную или горячую,на газу или бензине.В проводку дпкв газовым оборудованием не врезались.Есть два подозрения на задающий диск и эбу.Эбу конечно проще подкинуть и проверить но это все деньги и если проблема не в нем я его куплю)С задающим диском сложнее надо коробас скидывать и внимательно осматривать диск.Может у кого есть идеи или направление в какую сторону копать.Осциллограммы выкладываю,если надо полный файл то скину

изображение_viber_2024-02-20_17-05-50-600.jpg

изображение_viber_2024-02-20_17-05-15-413.jpg

изображение_viber_2024-02-20_17-06-41-436.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь питание самого датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что она заводится и работает без нареканий какое-то время думаю питание к нему подходит соответствующее но спустя время начинает хандрить.Датчик а понимаю тут индуктивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно стружка на датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, valden1978 сказал:

возможно стружка на датчика

Читайте выше внимательно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может катушка коротит? По оциллограмме видно за 2 оборота 4 цилиндра отрабатывают. Может и форсунки. Но скорее всего с питанием связано. Диск в поядке. Эбу тоже может быть, но сомгеваюсь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, ВАМ сказал:

Добрый день. Осевой люфт  коленвала  смотрели?

Нет это не смотрели.Не могу понять если была бы проблема с механикой почему машина может работать и пять и десять мин. без проблем куда на этот момент девается люфт.Горячая холодная разницы нет

18 минут назад, master8607 сказал:

Может катушка коротит? По оциллограмме видно за 2 оборота 4 цилиндра отрабатывают. Может и форсунки. Но скорее всего с питанием связано. Диск в поядке. Эбу тоже может быть, но сомгеваюсь.

 

По катушке такая осцилограмма я думаю из-за некорректной работы дпкв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик индуктивный, то он, по идее, должен работать и будучи отключенным от ЭБУ. Покрутите стартером и снимите сигнал с отключенным датчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы проводку "помял", покрутил с подключенным оциллографом и на работающем двигателе.

10 минут назад, Alexandr.mb сказал:

Гуляет зазор между задающим диском и датчиком. Это механическая неисправность. 

 

Несогласен. Нет цикличности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Входные цепи дпкв в блоке измеряли? Похоже как шунтирующее сопротивление меняется или делителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, master8607 сказал:

А я бы проводку "помял", покрутил с подключенным оциллографом и на работающем двигателе.

Несогласен. Нет цикличности

Цикличность будет если задающий диск кривой, а если он открутился, отломался или как он там крепится(не знаю), он будет гулять хаотично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alexandr.mb сказал:

Цикличность будет если задающий диск кривой, а если он открутился, отломался или как он там крепится(не знаю), он будет гулять хаотично. 

И синхронизироваться с катушкой зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где Вы увидели синхру, хаотичное изменение амплитуды. Проводку датчика прикидывали другую, а воз и ныне там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alexandr.mb сказал:

Где Вы увидели синхру, хаотичное изменение амплитуды. Проводку датчика прикидывали другую, а воз и ныне там. 

 

 

Например, здесь)

Screenshot_20240220-234837_Chrome.jpg

Не удивлюсь, если плохой контакт на предохранителях питания системы управления двигателем, или "уставшей" массе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не автоматная случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше выложить запись осциллограмы. А так уже дали совет чтобы снимать сигнал с датчика отключив блок. Может что-то и прояснится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе можна поганять отсоединив от эбу, и с выкручеными свечами, что бы более ровная осцилограмма была, если все таки это блок управления, то помню было на опеле омеге такая проблема, на хх работала ровно, заводилась нормально, но с трудом набирала обороты, правда когда набирались обороты то и с пропусками, то дело оказалось в эбу, на входе дпкв кондер портил погоду, особенно когда пытался повысить обороты, вот примерная схема, я думаю входная цепь примерно такая, только кондюк сразу стоял на входе

dpkv2.gif.c7683256b2f90451074321dc57c37b41.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осевой люфт можно по переднему шкиву проверить,цепи питания блока осцилографом смотрели?,может доп оборудование подключино или как писали выше что то штатное .Присоединяюсь к предыдущему посту,посмотреть отключенный датчик для чистоты проверки не включая зажигания,подав плюс на втягивающее  реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот полный файл,но чтоб открыть надо устанавливать прогу usb autoscope другого файла увы нет.Использую этот осциллограф

CSS00.mwf

44 минуты назад, море сказал:

Вот полный файл,но чтоб открыть надо устанавливать прогу usb autoscope другого файла увы нет.Использую этот осциллограф

CSS00.mwf 17.44 MB · 0 загрузок

 

8 channel.mwf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

16 часов назад, море сказал:

в какую сторону копать

На логе видно , что независимо от сигнала датчика колен-вала, неадекватно ведёт себя драйвер катушки 1-4.

Работу драйвера катушки 2-3 видно только по наводкам, но и там - не всё ладно.

ECU что-то мешает обрабатывать сигналы, возможно - плохая масса или питание.

Возможно, наводка при срабатывании ключа катушки.

 1. Нужно снять токовыми клещами сигнал на общем проводе модуля зажигания.

2. Снять токовую ось с массового провода ECU (объединить все провода массы).

3. Снять сигнал на проводе питания ECU +87.

FORD.PNG

FORD+.PNG

FORD++.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если питания и массы блока по осциллографу ок, я бы еще глянул осциллом первичку катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сопротивление свечей замеряли? Может там гвозди с нулевым сопротивлением создают помеху. Были не раз такие случаи. А клиент - рыба: - "ничего не делал, ничего не менял, оно само, ни с того ни с сего"

Я, обычно в таких случаях, свечи первым делом прозваниваю, ну или заведомо рабочие подкидываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...