Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, прошу помощи ,  уже третью неделю не могу запустить авто.

Lancer 9, 1.6, механика 2005 год. Нет искры, нет запуска, предистория следующая, авто начало троить на 2 цилиндра, владелец перекинул местами катушки (фирмы ERA), и заводится перестало, катушка 1-4 работала как сварочный аппарат искры была постоянная, из за пробоя ключей в ЭБУ,в таком виде авто привезли ко мне, вскрыл ЭБУ увидел проблему, отдал человеку занимающемуся ремонтом ЭБУ, Заказал пару новых катушек, фирма Bremi, получил ЭБУ с ремонта  поставил на авто, запуска нет, искры нет, в диагностике ошибок нет, обороты двигателя видит, импульс на форсунки есть, бензин льет.

Уже, проверено метки ГРМ, подкидывал датчики КВ и РВ, другие катушки, взят ЭБУ с Разбора, сделан полный клон, Без результата. Если на сигнальный вывод катушки подать слаботочный плюс, например диодной контролькой, искра на катушках появляется.

Импульсы на обе катушки  есть, плюсы и массы на ЭБУ перепроверены. Еще момент, при подключении Щупа с делителем на сигнальный вывод, катушки для проверки сигнала осцилографом, искра появляется на катушке, Но бьет невпопад. 

Сигналы сняты на прокрутке.

f3882f5c-9571-420f-9031-a815f71cf422(1).thumb.jpg.613413ce6d05078aaacedba16d5ab239.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что у тебя мотор вообще признаков жизни не подавал? Все со слов клиента? Синхронизацию ДК и ДР сверял с эталонной? ну и жгуты от Эбу до катушек. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 minutes ago, dizzelit said:

 1-4 работала как сварочный аппарат искры была постоянная, из за пробоя ключей в ЭБУ,

Бред сумашедшего. 

1. Хоть погуглите принцип работы катушки зажигания и почему она не будет давть искру при пробое ключа - вообще. 

2. Если есть импульсы на форсунки, то дальше к датчикам можно не лезть. 

Вариантов несколько. 

1. Хреново отремонтировали ЭБУ и донор тоже был трупом.

2. Проблемы с питанием катушек. 

 

Отдайте авто тому, кто понимает что далает и как должно работать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там пред выгарает под рулем на 10А, питание катушек, при  прошивке вечно забываю его вытащить

27Катушки зажигания, 10 Ампер

predoxraniteli-mitsubishi-lancer-9_7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Sergey 1985 сказал:

Я так понял, что у тебя мотор вообще признаков жизни не подавал? Все со слов клиента? Синхронизацию ДК и ДР сверял с эталонной? ну и жгуты от Эбу до катушек. 

 

Вы внимательно читали, что написано выше? 
 

 

41 минуту назад, BORODINSN сказал:

А питение и масса на катушках нормальные или нет?

Питание катушек на месте не проседает , масса так де, и то и то дублировал на всякий случай . Результата нет.

 

29 минут назад, AutoDW.pl сказал:

1. Хоть погуглите принцип работы катушки зажигания и почему она не будет давть искру при пробое ключа - вообще. 

Выразился не совсем правильно, пробой ключа был на плюс, и я снимал сигнал осцилом, там был хаотичный сигнал плюсовой, как будто на оборотах 7 тысяч +,

33 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

1. Хреново отремонтировали ЭБУ и донор тоже был трупом.

ну сигнал на катушку ведь приходит на осциллограмме видно, на обоих эбу идентичный

13 минут назад, Razvedka сказал:

там пред выгарает под рулем на 10А, питание катушек, при  прошивке вечно забываю его вытащить

Питание на катушках на месте.

 


 

Исключается и проблема с питание катушки, ведь повторюсь, даю слаботочный плюс на катушку искра есть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, dizzelit said:

Выразился не совсем правильно, пробой ключа был на плюс, и я снимал сигнал осцилом, там был хаотичный сигнал плюсовой, как будто на оборотах 7 тысяч +,

ну сигнал на катушку ведь приходит на осциллограмме видно, на обоих эбу идентичный

Исключается и проблема с питание катушки, ведь повторюсь, даю слаботочный плюс на катушку искра есть !

Эта информация, противоречит сама себе. 

1. Сигнал с ЭБУ есть но он почему-то не открывает ключь в катушке. 

2. Подав сигнал контролькой, катушка срабатывает. 

Ни как ьак быть не может. Разве-что сигнал с ЭБУ есть но он не той полярности или размах недостаточен. 

Что должен был исключить донорский ЭБУ. 

Не бывает чудес. 

Питание на катушку + и  конечно-же проверяли не контролькой, а лампочкой ватт на 55? Ток там не маленький. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Эта информация, противоречит сама себе. 

1. Сигнал с ЭБУ есть но он почему-то не открывает ключь в катушке. 

2. Подав сигнал контролькой, катушка срабатывает. 

Ни как ьак быть не может. Разве-что сигнал с ЭБУ есть но он не той полярности или размах недостаточен. 

Что должен был исключить донорский ЭБУ. 

Не бывает чудес. 

Питание на катушку + и  конечно-же проверяли не контролькой, а лампочкой ватт на 55? Ток там не маленький. 

За что дизлайк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, bikerv said:

За что дизлайк? 

За спам. Схему никто не просил. Если даже осциллограму приложили, то схему наверняка видели.  Может еще расшифровку vin  и размер покрышек выложить на всякий случай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме видно что управление катушками - идет

3 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

За спам. Схему никто не просил. Если даже осциллограму приложили, то схему наверняка видели.  Может еще расшифровку vin  и размер покрышек выложить на всякий случай?

Я тебя понял. Супер мастерам надо раздавать дизлайки , потому что они выше новичков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AutoDW.pl сказал:

2. Подав сигнал контролькой, катушка срабатывает. 

Ни как ьак быть не может. Разве-что сигнал с ЭБУ есть но он не той полярности или размах недостаточен. 

Что должен был исключить донорский ЭБУ. 

Не бывает чудес. 

Питание на катушку + и  конечно-же проверяли не контролькой, а лампочкой ватт на 55? Ток там не маленький. 

Само собой питание проверял под нагрузкой. Такж е вещал щуп на массу и плюс , в момент подачи сигала на катушку напряжение падет максимам на 100 мВ, 

я упираюсь все же в то, что сигнал на катушку не верный, он не может открыть верно ключ, ибо подавал сигнал диодной контролькой с подтяжкой на плюс , было примерно 4В , в тут 8 с копейкам, вот  и не открывает, снимал Сигнал  с другой машины С там как раз импуль с небольшим  нарастанием с 3.5 до 4.2 Вольта, а не прямоугольный на 8, донорский блок проверенный запускали на авто другом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, bikerv said:

На схеме видно что управление катушками - идет

Я тебя понял. Супер мастерам надо раздавать дизлайки , потому что они выше новичков

Новичку, не обязательно отметится во всех темах. Здесь за количество букав ничего не дают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Новичку, не обязательно отметится во всех темах. Здесь за количество букав ничего не дают. 

Я могу высказать свои предложения или мне надо тебе на модерацию отправлять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, dizzelit said:

я упираюсь все же в то, что сигнал на катушку не верный, он не может открыть верно ключ, ибо подавал сигнал диодной контролькой с подтяжкой на плюс , было примерно 4В , в тут 8 с копейкам, вот  и не открывает, снимал Сигнал  с другой машины С там как раз импуль с небольшим  нарастанием с 3.5 до 4.2 Вольта, а не прямоугольный на 8, донорский блок проверенный запускали на авто другом 

Может ремонтник полевики вместо биполярников воткнул? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Может ремонтник полевики вместо биполярников воткнул? 

Ремонтировал я також ЭБУ. Там транзисторная сборка размером с спичечную головку. При выгорании катушки выходит из строя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет искры на обоих эбу, вопрос-причем тут эбу? Если я правильно понимаю вводные данные

Не проще модуля чужие  подкинуть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, AutoDW.pl сказал:

Может ремонтник полевики вместо биполярников воткнул? 

Не думаю, ремонтник знакомый, пользуюсь услугами давно , впаял идентичные элементы на штатные места ,

Только что, Moтoрчик сказал:

Не проще модуля чужие  подкинуть?

6 штук уже других ставил , нэма, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, dizzelit сказал:

6 штук уже других ставил , нэма, 

ну, кроме как проверить сигнальные провода, и советовать то ,соб-но нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, dizzelit said:

Не думаю, ремонтник знакомый, пользуюсь услугами давно , впаял идентичные элементы на штатные места ,

6 штук уже других ставил , нэма, 

А что там по иммо? Насколько помню, там форсунки будут лить, а катушки молчать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AutoDW.pl сказал:

А что там по иммо? Насколько помню, там форсунки будут лить, а катушки молчать. 

Ошибок нет, блок иммо на запрет не кричит, накачка есть. 
точно искру отсекает ? Не форсунки?

 

11 минут назад, AvtoDym сказал:

вот для понимания. 

Сейчас глянул донорский эбу , все ок с ним там никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, dizzelit said:

Ошибок нет, блок иммо на запрет не кричит, накачка есть. 
точно искру отсекает ? Не форсунки? 

Кавыряли соседи  Эклипс с иммо и там форсунки работали, пока не налили полный цилиндр топлива от попыток завести  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dizzelit сказал:

Импульсы на обе катушки есть

Как бы чудес не бывает. Если есть импульсы, а искры нет то только два варианта 

1 нерабочая/неправильная катушка

2 малое напряжение импульсов

Ещё, как вариант при проверки могли поразгибать клеммы в колодке и банально нет контакта.

3 минуты назад, AutoDW.pl сказал:

Кавыряли соседи  Эклипс с иммо и там форсунки работали, пока не налили полный цилиндр топлива от попыток завести  

Но ведь ТС утверждает, что есть импульсы на катушку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Malina сказал:

малое напряжение импульсов

Мне кажется наоборот завышенное , 

 

5 минут назад, Malina сказал:

Ещё, как вариант при проверки могли поразгибать клеммы в колодке и банально нет контакта.

Это исключено , ибо все уже сто раз проверено.

 

5 минут назад, Malina сказал:

Но ведь ТС утверждает, что есть импульсы на катушку. 

Тут даже не я утверждаю , а осциллограмма , приложенная в первом посту , зеленый график 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...