dizzelit 9 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января Всем привет, прошу помощи , уже третью неделю не могу запустить авто. Lancer 9, 1.6, механика 2005 год. Нет искры, нет запуска, предистория следующая, авто начало троить на 2 цилиндра, владелец перекинул местами катушки (фирмы ERA), и заводится перестало, катушка 1-4 работала как сварочный аппарат искры была постоянная, из за пробоя ключей в ЭБУ,в таком виде авто привезли ко мне, вскрыл ЭБУ увидел проблему, отдал человеку занимающемуся ремонтом ЭБУ, Заказал пару новых катушек, фирма Bremi, получил ЭБУ с ремонта поставил на авто, запуска нет, искры нет, в диагностике ошибок нет, обороты двигателя видит, импульс на форсунки есть, бензин льет. Уже, проверено метки ГРМ, подкидывал датчики КВ и РВ, другие катушки, взят ЭБУ с Разбора, сделан полный клон, Без результата. Если на сигнальный вывод катушки подать слаботочный плюс, например диодной контролькой, искра на катушках появляется. Импульсы на обе катушки есть, плюсы и массы на ЭБУ перепроверены. Еще момент, при подключении Щупа с делителем на сигнальный вывод, катушки для проверки сигнала осцилографом, искра появляется на катушке, Но бьет невпопад. Сигналы сняты на прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 1985 5 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января Я так понял, что у тебя мотор вообще признаков жизни не подавал? Все со слов клиента? Синхронизацию ДК и ДР сверял с эталонной? ну и жгуты от Эбу до катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BORODINSN 42 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января А питение и масса на катушках нормальные или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 41 minutes ago, dizzelit said: 1-4 работала как сварочный аппарат искры была постоянная, из за пробоя ключей в ЭБУ, Бред сумашедшего. 1. Хоть погуглите принцип работы катушки зажигания и почему она не будет давть искру при пробое ключа - вообще. 2. Если есть импульсы на форсунки, то дальше к датчикам можно не лезть. Вариантов несколько. 1. Хреново отремонтировали ЭБУ и донор тоже был трупом. 2. Проблемы с питанием катушек. Отдайте авто тому, кто понимает что далает и как должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Razvedka 104 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января там пред выгарает под рулем на 10А, питание катушек, при прошивке вечно забываю его вытащить 27Катушки зажигания, 10 Ампер Dmitriy79 и Volf542 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января 56 минут назад, Sergey 1985 сказал: Я так понял, что у тебя мотор вообще признаков жизни не подавал? Все со слов клиента? Синхронизацию ДК и ДР сверял с эталонной? ну и жгуты от Эбу до катушек. Вы внимательно читали, что написано выше? 41 минуту назад, BORODINSN сказал: А питение и масса на катушках нормальные или нет? Питание катушек на месте не проседает , масса так де, и то и то дублировал на всякий случай . Результата нет. 29 минут назад, AutoDW.pl сказал: 1. Хоть погуглите принцип работы катушки зажигания и почему она не будет давть искру при пробое ключа - вообще. Выразился не совсем правильно, пробой ключа был на плюс, и я снимал сигнал осцилом, там был хаотичный сигнал плюсовой, как будто на оборотах 7 тысяч +, 33 минуты назад, AutoDW.pl сказал: 1. Хреново отремонтировали ЭБУ и донор тоже был трупом. ну сигнал на катушку ведь приходит на осциллограмме видно, на обоих эбу идентичный 13 минут назад, Razvedka сказал: там пред выгарает под рулем на 10А, питание катушек, при прошивке вечно забываю его вытащить Питание на катушках на месте. Исключается и проблема с питание катушки, ведь повторюсь, даю слаботочный плюс на катушку искра есть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikerv 1 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января AutoDW.pl и Мастак 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 10 minutes ago, dizzelit said: Выразился не совсем правильно, пробой ключа был на плюс, и я снимал сигнал осцилом, там был хаотичный сигнал плюсовой, как будто на оборотах 7 тысяч +, ну сигнал на катушку ведь приходит на осциллограмме видно, на обоих эбу идентичный Исключается и проблема с питание катушки, ведь повторюсь, даю слаботочный плюс на катушку искра есть ! Эта информация, противоречит сама себе. 1. Сигнал с ЭБУ есть но он почему-то не открывает ключь в катушке. 2. Подав сигнал контролькой, катушка срабатывает. Ни как ьак быть не может. Разве-что сигнал с ЭБУ есть но он не той полярности или размах недостаточен. Что должен был исключить донорский ЭБУ. Не бывает чудес. Питание на катушку + и конечно-же проверяли не контролькой, а лампочкой ватт на 55? Ток там не маленький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikerv 1 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 1 минуту назад, AutoDW.pl сказал: Эта информация, противоречит сама себе. 1. Сигнал с ЭБУ есть но он почему-то не открывает ключь в катушке. 2. Подав сигнал контролькой, катушка срабатывает. Ни как ьак быть не может. Разве-что сигнал с ЭБУ есть но он не той полярности или размах недостаточен. Что должен был исключить донорский ЭБУ. Не бывает чудес. Питание на катушку + и конечно-же проверяли не контролькой, а лампочкой ватт на 55? Ток там не маленький. За что дизлайк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января Just now, bikerv said: За что дизлайк? За спам. Схему никто не просил. Если даже осциллограму приложили, то схему наверняка видели. Может еще расшифровку vin и размер покрышек выложить на всякий случай? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikerv 1 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января На схеме видно что управление катушками - идет 3 минуты назад, AutoDW.pl сказал: За спам. Схему никто не просил. Если даже осциллограму приложили, то схему наверняка видели. Может еще расшифровку vin и размер покрышек выложить на всякий случай? Я тебя понял. Супер мастерам надо раздавать дизлайки , потому что они выше новичков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января 15 минут назад, AutoDW.pl сказал: 2. Подав сигнал контролькой, катушка срабатывает. Ни как ьак быть не может. Разве-что сигнал с ЭБУ есть но он не той полярности или размах недостаточен. Что должен был исключить донорский ЭБУ. Не бывает чудес. Питание на катушку + и конечно-же проверяли не контролькой, а лампочкой ватт на 55? Ток там не маленький. Само собой питание проверял под нагрузкой. Такж е вещал щуп на массу и плюс , в момент подачи сигала на катушку напряжение падет максимам на 100 мВ, я упираюсь все же в то, что сигнал на катушку не верный, он не может открыть верно ключ, ибо подавал сигнал диодной контролькой с подтяжкой на плюс , было примерно 4В , в тут 8 с копейкам, вот и не открывает, снимал Сигнал с другой машины С там как раз импуль с небольшим нарастанием с 3.5 до 4.2 Вольта, а не прямоугольный на 8, донорский блок проверенный запускали на авто другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 13 minutes ago, bikerv said: На схеме видно что управление катушками - идет Я тебя понял. Супер мастерам надо раздавать дизлайки , потому что они выше новичков Новичку, не обязательно отметится во всех темах. Здесь за количество букав ничего не дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bikerv 1 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 1 минуту назад, AutoDW.pl сказал: Новичку, не обязательно отметится во всех темах. Здесь за количество букав ничего не дают. Я могу высказать свои предложения или мне надо тебе на модерацию отправлять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 1 minute ago, dizzelit said: я упираюсь все же в то, что сигнал на катушку не верный, он не может открыть верно ключ, ибо подавал сигнал диодной контролькой с подтяжкой на плюс , было примерно 4В , в тут 8 с копейкам, вот и не открывает, снимал Сигнал с другой машины С там как раз импуль с небольшим нарастанием с 3.5 до 4.2 Вольта, а не прямоугольный на 8, донорский блок проверенный запускали на авто другом Может ремонтник полевики вместо биполярников воткнул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 14 минут назад, AutoDW.pl сказал: Может ремонтник полевики вместо биполярников воткнул? Ремонтировал я також ЭБУ. Там транзисторная сборка размером с спичечную головку. При выгорании катушки выходит из строя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января если нет искры на обоих эбу, вопрос-причем тут эбу? Если я правильно понимаю вводные данные Не проще модуля чужие подкинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января 15 минут назад, AutoDW.pl сказал: Может ремонтник полевики вместо биполярников воткнул? Не думаю, ремонтник знакомый, пользуюсь услугами давно , впаял идентичные элементы на штатные места , Только что, Moтoрчик сказал: Не проще модуля чужие подкинуть? 6 штук уже других ставил , нэма, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moтoрчик 141 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 2 минуты назад, dizzelit сказал: 6 штук уже других ставил , нэма, ну, кроме как проверить сигнальные провода, и советовать то ,соб-но нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvtoDym 754 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января Ну вот для понимания. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 6 minutes ago, dizzelit said: Не думаю, ремонтник знакомый, пользуюсь услугами давно , впаял идентичные элементы на штатные места , 6 штук уже других ставил , нэма, А что там по иммо? Насколько помню, там форсунки будут лить, а катушки молчать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января 9 минут назад, AutoDW.pl сказал: А что там по иммо? Насколько помню, там форсунки будут лить, а катушки молчать. Ошибок нет, блок иммо на запрет не кричит, накачка есть. точно искру отсекает ? Не форсунки? 11 минут назад, AvtoDym сказал: вот для понимания. Сейчас глянул донорский эбу , все ок с ним там никто не лазил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 160 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 1 minute ago, dizzelit said: Ошибок нет, блок иммо на запрет не кричит, накачка есть. точно искру отсекает ? Не форсунки? Кавыряли соседи Эклипс с иммо и там форсунки работали, пока не налили полный цилиндр топлива от попыток завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 2 часа назад, dizzelit сказал: Импульсы на обе катушки есть Как бы чудес не бывает. Если есть импульсы, а искры нет то только два варианта 1 нерабочая/неправильная катушка 2 малое напряжение импульсов Ещё, как вариант при проверки могли поразгибать клеммы в колодке и банально нет контакта. 3 минуты назад, AutoDW.pl сказал: Кавыряли соседи Эклипс с иммо и там форсунки работали, пока не налили полный цилиндр топлива от попыток завести Но ведь ТС утверждает, что есть импульсы на катушку. master8607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzelit 9 Опубликовано 28 января Автор Поделиться Опубликовано 28 января 4 минуты назад, Malina сказал: малое напряжение импульсов Мне кажется наоборот завышенное , 5 минут назад, Malina сказал: Ещё, как вариант при проверки могли поразгибать клеммы в колодке и банально нет контакта. Это исключено , ибо все уже сто раз проверено. 5 минут назад, Malina сказал: Но ведь ТС утверждает, что есть импульсы на катушку. Тут даже не я утверждаю , а осциллограмма , приложенная в первом посту , зеленый график Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти