Перейти к содержанию

Помогите завести Опель вектра B1.8 ЭБУ симтек 56.05


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,такая проблема. После замены трубки Гур, машина больше не завелась. При первой попытке завести, стартер крутил,но при включении зажигания чек не загорался. 

После чего начал прозванивать проводку,нашел раскрошившийся внутри+питания, восстановил. Теперь картина стала иной. При повороте ключа зажигания,загараеться чек и панель. Срабатывает бензонасос, стартер крутит. Но нет с ЭБУ управляющего импульса -на катушку зажигания и форсунки. На датчики питание как положено идёт, когда подношу железный ключ к датчику коленвала, импульс идёт,но только на бензонасос. Реле форсунок работает. Помогите пожалуйста понять причину...

Только что, Андрей 1101 сказал:

Здравствуйте,такая проблема. После замены трубки Гур, машина больше не завелась. При первой попытке завести, стартер крутил,но при включении зажигания чек не загорался. 

После чего начал прозванивать проводку,нашел раскрошившийся внутри+питания, восстановил. Теперь картина стала иной. При повороте ключа зажигания,загараеться чек и панель. Срабатывает бензонасос, стартер крутит. Но нет с ЭБУ управляющего импульса -на катушку зажигания и форсунки. На датчики питание как положено идёт, когда подношу железный ключ к датчику коленвала, импульс идёт,но только на бензонасос. Реле форсунок работает. Помогите пожалуйста понять причину...

 

48eac8cs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностику подключать, ошибки смотреть, параметры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей 1101 сказал:

Здравствуйте,такая проблема. После замены трубки Гур, машина больше не завелась. При первой попытке завести, стартер крутил,но при включении зажигания чек не загорался. 

После чего начал прозванивать проводку,нашел раскрошившийся внутри+питания, восстановил. Теперь картина стала иной. При повороте ключа зажигания,загараеться чек и панель. Срабатывает бензонасос, стартер крутит. Но нет с ЭБУ управляющего импульса -на катушку зажигания и форсунки. На датчики питание как положено идёт, когда подношу железный ключ к датчику коленвала, импульс идёт,но только на бензонасос. Реле форсунок работает. Помогите пожалуйста понять причину...

 

48eac8cs-960.jpg

Нет импульса с 38 ого по 43 ий.

Дважды пробовал заменить ЭБУ. С другими все обсалютно одинаково 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а на счет иммо как? Менялось комплектом или сам ебу двигателя? Тогда так оно и будет. Повторю еще раз, диагностику подключить нужно, иначе дела не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, roma130a сказал:

Ну а на счет иммо как? Менялось комплектом или сам ебу двигателя? Тогда так оно и будет. Повторю еще раз, диагностику подключить нужно, иначе дела не будет

На иммо не ругается ,чек не мигает при с мене ЭБУ с родного перепаивали микросхему на иммо. Чип видит в ключе, если чип убераю, начинает чек мигать.

Поэтому дело не в иммо

В нашу деревню вызвать грамотного диагноста, очень трудно. В город тянуть далеко и запись на долго вперёд. А большинство не берутся за Опель, таких лет...

Вроде и схема простая, питание как надо подходит, основные датчики тоже,иммо норм.но как ни крути результат один😥

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик коленвала поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда к датчику коленвала подношу гаечный ключ,импульс с него идёт,щелкает реле бензонасоса. Значит он рабочий.

18 минут назад, Самокат сказал:

А датчик коленвала поменять?

Когда к датчику коленвала подношу гаечный ключ,импульс с него идёт,щелкает реле бензонасоса. Значит он рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стартером крутите насос тоже работает?

Стрелка тахометра поднимается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Самокат сказал:

Когда стартером крутите насос тоже работает?

Стрелка тахометра поднимается?

Стрелка тахометра молчит. Насос работает до той поры,пока давление не достигнет предела,как положено,потом как довление с рампы выпустить,снова срабатывает импульсно при прокрутке или подносе гаечного ключа к датчику колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Андрей 1101 сказал:

Когда к датчику коленвала подношу гаечный ключ,импульс с него идёт,щелкает реле бензонасоса. Значит он рабочий.

Ничего это не значит, импульсы с маркерного диска он может и не считывать, а на ключ гаечный реакции будут. Подключайте диагностика, как сказали выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Самокат сказал:

Когда стартером крутите насос тоже работает?

Стрелка тахометра поднимается?

Стрелка тахометра молчит вообще 

12 минут назад, Volf542 сказал:

Ничего это не значит, импульсы с маркерного диска он может и не считывать, а на ключ гаечный реакции будут. Подключайте диагностика, как сказали выше.

Самое что не даёт покоя,что при подносе гаечного ключа импульс на бензонасос идёт,а на модуль зажигания его нет. Два датчика пробовал,один новый,второй на котором ездил раньше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стрелка тахометра молчит значит блок управления не видит импульсы от датчика. Не будет ни насос включаться ни сигнала на форсунки. Проверяйте разъем датчика, проводку от датчика до блока. Ну и сам датчик может не считывать коленвал. Никаких других вариантов там не будет.

И землю экранирования датчика.

Диагностика показала бы это сразу, но у вас ее судя по всему нет.

И на катушку тоже сигнала не будет без сигнала оборотв.

Было и такое, что новый датчик не садился на 0.3мм в штатное место и обротов блок не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Самокат сказал:

Если стрелка тахометра молчит значит блок управления не видит импульсы от датчика. Не будет ни насос включаться ни сигнала на форсунки. Проверяйте разъем датчика, проводку от датчика до блока. Ну и сам датчик может не считывать коленвал. Никаких других вариантов там не будет.

И землю экранирования датчика.

Диагностика показала бы это сразу, но у вас ее судя по всему нет.

И на катушку тоже сигнала не будет без сигнала оборотв.

Было и такое, что новый датчик не садился на 0.3мм в штатное место и обротов блок не видел.

Так самое интересное,что бензонасос включается по импульсу с датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Андрей 1101 сказал:

Так самое интересное,что бензонасос включается по импульсу с датчика

Ну и что. А при вращении коленвала не включается. Импульс (амплитуда) от гаечного ключа достаточный, а от намагниченой метки на маховике не достаточный. 

А может экран плохой и вместе с импульсом мусор лезет. Так тоже бывает, когда стартер плохой и искрение на щетках большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, эти системы должны заводиться и без дпкв, если с дпрв все в порядке. Попытайтесь крутить со снятой фишкой коленвального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часа через два приедет человек диагностировать,по результатам напишу

2 минуты назад, gagauz91 сказал:

Насколько помню, эти системы должны заводиться и без дпкв, если с дпрв все в порядке. Попытайтесь крутить со снятой фишкой коленвального.

Пробовал, почему то импульс только на бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик коленвала  случаем не трансформаторного типа? , 

если даже  так , то крутить двигатель  с отключенным ДПКВ надо как минимум 20-30 сек.,  пока ЭБУ    переключится на ДПРР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бл, народ, пусть подключит сканер и только после этого вообще в ответ на его вопросы писать всякую хйню. Ему все ужЕ сказали подключить прибор, а он всё диагнозит несчастную машину гайключом!!! А ДПРВ исправный? А ДПКВ исправный? А питаное блока всё на месте? А массы проверены? А блок на связь выходит? А он исправный? А обороты видит? Такой дефект за 5 минут определяется. Нахрен советовать что-то, если не сделано ничего даже самого примитивного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ошибкам диагностики решилось бы за 20мин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер может наводку давать если ркпп запускать с толкача

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, zkf сказал:

стартер может наводку давать если ркпп запускать с толкача

 

5 часов назад, zkf сказал:

стартер может наводку давать если ркпп запускать с толкача

 

Всем доброго дня! Вчера уже поздно вечером,делали диагностику. Показало на датчики коленвала и распредвала из прочих ошибок, только электромагнитный клапан абс.

Когда подключал новые датчики ера, вообще показывает -обрыв цепи

Сейчас в магазине есть два вида датчиков колена и распреда.

Это фирмы мастер кит и миат и Дория.

Может кто сталкивался, подскажите какие лучше взять из этих, чтобы заработали наконец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит датчик трансформаторного типа то ни один из извесных мне аналогов  не работает, только оригинал но он стоит около 150 эвро,  либо переделывать мозги под индуктивный от газели, где то тут даже была схема что да как, делал на омегу б 2.0 работала как часики на нем

https://carmasters.org/topic/33887-переделка-убу-симтек-5600-561-дпкв/

У вас блок 56.05 , не знаю одно ли то же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, roma130a сказал:

Если стоит датчик трансформаторного типа то ни один из извесных мне аналогов  не работает, только оригинал но он стоит около 150 эвро,  либо переделывать мозги под индуктивный от газели, где то тут даже была схема что да как, делал на омегу б 2.0 работала как часики на нем

https://carmasters.org/topic/33887-переделка-убу-симтек-5600-561-дпкв/

У вас блок 56.05 , не знаю одно ли то же

У меня 56.05 посмотрю чуть позже по развязке внутри.

Сейчас заказал пока датчики Миат и Дория. Утром будет известен результат. Если не подойдут попробую переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня,слава богу -завел. Два комплекта новых датчиков не подошли . Поставил MEAT&DORIA,завелась. Заводиться очень легко,но на 4500 отсека.видимо ДПКВ не подошёл...

Выше писали что можно перепаять под ДПКВ 406-ого.

Только вопрос ещё в том -как тогда сам датчик ставить на вектру???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...