Перейти до змісту

VW Touran - регенерация сажевого фильтра.


wagner

Рекомендовані повідомлення

В 29.09.2023 в 09:48, wagner сказал:

я не понимаю, почему температуры в DPF опять маленькие (при регенерации). Максимум что я видел - на входе 377С, на выходе 340С

Возможно катализатор вышел из строя. И мойка не поможет, если топливо должным образом не окисляется о каком нагреве сажевого может идти речь?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • Відповідей 67
  • Створено
  • Остання відповідь

Топ авторів теми

2 часа назад, Alexchip77 сказал:

Возможно катализатор вышел из строя. И мойка не поможет, если топливо должным образом не окисляется о каком нагреве сажевого может идти речь?

так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

15 минут назад, lonqlife сказал:

так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась

Может на грани уже. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

14 часов назад, lonqlife сказал:

так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась

Именно

14 часов назад, Alexchip77 сказал:

Может на грани уже. 

Не исключено конечно 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Попробуйте еще не дизельгейт залить софт. Может что то изменится, все равно уже зашли в тупик...

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Подскажите как именно это сделать Odis E?

На повышение без проблем. На понижение - ругается. Соответствующую галку в настройках убрал, но ошибка все равно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

31 минуту назад, wagner сказал:

Подскажите как именно это сделать Odis E?

На повышение без проблем. На понижение - ругается. Соответствующую галку в настройках убрал, но ошибка все равно. 

VCP 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Ну, одис тоже без проблем, главное подготовить файл перед записью

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может чем-то поможет, сегодня VW Scharan 2.0 TDI 2011 приехал с проблемой символа сажевика на приборке, там диф давление подключена только одна трубка, датчки думал что сажа забита, но по факту любой элемент в выхлопе если будет давать подпор авто будет ругаться на сажевый. Распили трубу между катами адблю и все наладилось. У них частая болезнь катализаторы адблю. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, Pashatop сказал:

любой элемент в выхлопе если будет давать подпор авто будет ругаться на сажевый.

,Да, но в моем случае как писал выше, противодавление на ХХ 4 миллибар всего. И поднятии до 2500 остается в пределах 14-15 миллибар 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, wagner сказал:

,Да, но в моем случае как писал выше, противодавление на ХХ 4 миллибар всего. И поднятии до 2500 остается в пределах 14-15 миллибар 

Я в таком случае проверяю на ходу под нагрузкой. Вчера параметры были с включенным прожигом, отрезаным каталиком и чистым сажевым 60 милибар, когда прожиг выключился стало 40 милибар, под нагрузкой на ходу. И да когда авто только приехало я тоже сделал прожиг на стоянке на месте это все дело тоже падало в норму так как катализатор забит не наглухо, а когда решил проверить в движении снова лампа прожиг активировался. Вы на ходу можете посмотреть параметр измеренное количество сажи, оно не должно расти.

Авто ближе к обеду будет снова на лифте, я вам смогу сделать фото каталика, он в принципе не совсем мертвый на первый взгляд.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

28 минут назад, Pashatop сказал:

Авто ближе к обеду будет снова на лифте, я вам смогу сделать фото каталика, он в принципе не совсем мертвый на первый взгляд.

Ok

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

4 часа назад, wagner сказал:

Ok

Я немного погарячился что кат в норм состоянии. Первый вчера до тестовой поездки был целый. 

20231003_104813.jpg

20231003_104747.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 21.09.2023 в 19:08, wagner сказал:

так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении

ну написал же - сделал это!!

какие именно и где?

В приборной панели, конкретику не помню, но оно очевидно.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

В 03.10.2023 в 13:24, Pashatop сказал:

Я немного погарячился что кат в норм состоянии. Первый вчера до тестовой поездки был целый. 

20231003_104813.jpg

20231003_104747.jpg

Подниму тему:

на этом туране нет AdBlue, и никогда не было. 
Какие еще идеи будут, коллеги?

новый DPF?

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

2 часа назад, wagner сказал:

Подниму тему:

на этом туране нет AdBlue, и никогда не было. 
Какие еще идеи будут, коллеги?

новый DPF?

Была такая же история с битлом 2.0 2013,и софт меняли и танцы с бубнами проводили,и тп.В итоге выезжаем на трассу,и монотонно едем 70-80 км в час около 50 минут,и все само ушло.Правда потом авто опять начало в городе соваться,и через месяца 3 та же история,и опять процедура по новой.

При этом тачка в аварию не становилась с дудкой на панели.На месте рененерация эффекта не давала,в движении компютером так же не запускалась.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Проблема решена!!!

вот результат:

 

IMG_5022.jpeg

А вот собственно виновник:

ЛЗ до DPF. Случайно заметил что он слегка покоцан. Решил поставить новый - уже других мыслей не было.
Видимо когда демонтировали DPF помяли слегка. 
странно то, что по данным вроде было все в норме, ну и ЭБУ совершенно не ругался на него. 

 

IMG_5023.jpeg

Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении!

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

  • wagner закрив тема
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...