Перейти к содержанию

VW Touran - регенерация сажевого фильтра.


Рекомендуемые сообщения

В 29.09.2023 в 09:48, wagner сказал:

я не понимаю, почему температуры в DPF опять маленькие (при регенерации). Максимум что я видел - на входе 377С, на выходе 340С

Возможно катализатор вышел из строя. И мойка не поможет, если топливо должным образом не окисляется о каком нагреве сажевого может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, Alexchip77 сказал:

Возможно катализатор вышел из строя. И мойка не поможет, если топливо должным образом не окисляется о каком нагреве сажевого может идти речь?

так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, lonqlife сказал:

так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась

Может на грани уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, lonqlife сказал:

так у него жеж прошла регенерация ранее он писал, и температура поднималась

Именно

14 часов назад, Alexchip77 сказал:

Может на грани уже. 

Не исключено конечно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте еще не дизельгейт залить софт. Может что то изменится, все равно уже зашли в тупик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как именно это сделать Odis E?

На повышение без проблем. На понижение - ругается. Соответствующую галку в настройках убрал, но ошибка все равно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, wagner сказал:

Подскажите как именно это сделать Odis E?

На повышение без проблем. На понижение - ругается. Соответствующую галку в настройках убрал, но ошибка все равно. 

VCP 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, одис тоже без проблем, главное подготовить файл перед записью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может чем-то поможет, сегодня VW Scharan 2.0 TDI 2011 приехал с проблемой символа сажевика на приборке, там диф давление подключена только одна трубка, датчки думал что сажа забита, но по факту любой элемент в выхлопе если будет давать подпор авто будет ругаться на сажевый. Распили трубу между катами адблю и все наладилось. У них частая болезнь катализаторы адблю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Pashatop сказал:

любой элемент в выхлопе если будет давать подпор авто будет ругаться на сажевый.

,Да, но в моем случае как писал выше, противодавление на ХХ 4 миллибар всего. И поднятии до 2500 остается в пределах 14-15 миллибар 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wagner сказал:

,Да, но в моем случае как писал выше, противодавление на ХХ 4 миллибар всего. И поднятии до 2500 остается в пределах 14-15 миллибар 

Я в таком случае проверяю на ходу под нагрузкой. Вчера параметры были с включенным прожигом, отрезаным каталиком и чистым сажевым 60 милибар, когда прожиг выключился стало 40 милибар, под нагрузкой на ходу. И да когда авто только приехало я тоже сделал прожиг на стоянке на месте это все дело тоже падало в норму так как катализатор забит не наглухо, а когда решил проверить в движении снова лампа прожиг активировался. Вы на ходу можете посмотреть параметр измеренное количество сажи, оно не должно расти.

Авто ближе к обеду будет снова на лифте, я вам смогу сделать фото каталика, он в принципе не совсем мертвый на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Pashatop сказал:

Авто ближе к обеду будет снова на лифте, я вам смогу сделать фото каталика, он в принципе не совсем мертвый на первый взгляд.

Ok

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, wagner сказал:

Ok

Я немного погарячился что кат в норм состоянии. Первый вчера до тестовой поездки был целый. 

20231003_104813.jpg

20231003_104747.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.09.2023 в 19:08, wagner сказал:

так на щитке приборов горит желтый индикатор сажевого, и писанина... я же написал в первом сообщении

ну написал же - сделал это!!

какие именно и где?

В приборной панели, конкретику не помню, но оно очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2023 в 13:24, Pashatop сказал:

Я немного погарячился что кат в норм состоянии. Первый вчера до тестовой поездки был целый. 

20231003_104813.jpg

20231003_104747.jpg

Подниму тему:

на этом туране нет AdBlue, и никогда не было. 
Какие еще идеи будут, коллеги?

новый DPF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wagner сказал:

Подниму тему:

на этом туране нет AdBlue, и никогда не было. 
Какие еще идеи будут, коллеги?

новый DPF?

Была такая же история с битлом 2.0 2013,и софт меняли и танцы с бубнами проводили,и тп.В итоге выезжаем на трассу,и монотонно едем 70-80 км в час около 50 минут,и все само ушло.Правда потом авто опять начало в городе соваться,и через месяца 3 та же история,и опять процедура по новой.

При этом тачка в аварию не становилась с дудкой на панели.На месте рененерация эффекта не давала,в движении компютером так же не запускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена!!!

вот результат:

 

IMG_5022.jpeg

А вот собственно виновник:

ЛЗ до DPF. Случайно заметил что он слегка покоцан. Решил поставить новый - уже других мыслей не было.
Видимо когда демонтировали DPF помяли слегка. 
странно то, что по данным вроде было все в норме, ну и ЭБУ совершенно не ругался на него. 

 

IMG_5023.jpeg

Большое спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wagner закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...