Перейти к содержанию

VW Touran - регенерация сажевого фильтра.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AutoDW.pl сказал:

Значит заправить минимум пол бака топлива

Да про топливо уже выше написал коллега очень дельно. Про температуру его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мойка из опыта моек на супер лицензионном оборудовании, всё фуфел. Не ходит она после этого нормально. Частично она вымывается и становиться в допуски, но так же вымывается часть драг металла и он не функционирует так, как это нужно. Только обратный прожиг работает, авто ездят после за 100к пробега без проблем...после мойки сотку ещё никто не проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, wagner сказал:

  Разумеется все условия выполнены - полная эл.нагрузка и тд. Количество сажи разумеется сбросил на ноль.

Проблема в том, что в процессе регенерации температуры на обоих датчиках саржевого не поднимаются выше 340-380С (иногда до 400С доходит, но не более). Если делать ОДИСом, то в конце он пишет - что причина в том что тем.топлива не в пределах нормы, хотя в тек данных 70С, что вполне нормально и логично.

 

1. Что в измеряемых зола показывает?

2. Какой индекс софта в моторнике(соответствует vin)? На Т5 и крафтерах была проблема 1в1. Было tpi по этому поводу: повысить софт. Косяк в софте был. И это не дизельгейт еще был.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После мойки разрушается структура сжевого,лично я, десять лет назад, пытался промыть,на моих глазах выходила вода с промежутком в сутки белого цвета,,в течении 5 дней(на долго не хватило).В итоге забил на восстановление.Много причин не только из за диф.давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, wagner сказал:

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался:

VW Touran 2.0L Diesel,  Motor CFHC 103Kw (год выпуска - к сожалению нет под рукой, но это 2-е поколение 2010-2015)

Никак не проходит регенерация. Ошибок никаких в моторном нету, и не появляются даже после длительных поездок (история длится уже второй месяц). На приборке горит желтый символ сажевика, и при старте надпись - сажевый фильтр, смотрите документпцию.

Что было сделано - сажевый был промыт в очень известной фирме с многолетним стажем и репутацией (есть протокол, фото, тест герметичности (они вскрывают его и потом заваривают), короче - все дела... не доверять нет смысла, с ними сотрудничаем давно). Поменяны оба тем.датчика - оригинал.

Пробовал всем - VCDS, ODIS, VAS-PC, KTS250, Gutmann, Delphi...  там где нужен был логин - вводил... Ни в какую...  Разумеется все условия выполнены - полная эл.нагрузка и тд. Количество сажи разумеется сбросил на ноль.

Проблема в том, что в процессе регенерации температуры на обоих датчиках саржевого не поднимаются выше 340-380С (иногда до 400С доходит, но не более). Если делать ОДИСом, то в конце он пишет - что причина в том что тем.топлива не в пределах нормы, хотя в тек данных 70С, что вполне нормально и логично.

Куда дальше копать? Отшивать DPF это самый крайний, нежелательный вариант.

Версия того что в моторном какой-то мод вместо стока очень маловероятна, т.к. женщина ездит на авто уже почти 5 лет, и проблем с этим не было.

 

PS. извините за качество фото

IMG_4764.jpg

IMG_4763.jpg

Мне когда-то помогло на Т5 функция замены сажевого фильтра. И тогда приборка потухла. Но тогда была еще проблема, что когда машину заводишь - она сама начинала подгазовывать. Вчера на мерседесе решили похожую проблему. Запустили динамическую регенерацию и ехали не более 50 км/час. Нам это помогло поднять температуру в сажевике и регенерация закончилась успешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, stutterer сказал:

Что в измеряемых зола показывает?

0,0001 (был сброс же). Сколько было изначально не обратил внимания. 

8 часов назад, stutterer сказал:

Какой индекс софта в моторнике(соответствует vin)? На Т5 и крафтерах была проблема 1в1. Было tpi по этому поводу: повысить софт. Косяк в софте был. И это не дизельгейт еще был.

Отпишусь через несколько часов про номер софта. 
соответствие - на 99% уверен что да. 

3 часа назад, Серёгин сказал:

Мне когда-то помогло на Т5 функция замены сажевого фильтра.

Несколько раз уже. Без толку к сожалению

47 минут назад, viytik сказал:

Попробуйте понизить версию софта до не дизельгейтного.

Отпишусь позже по версии софта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, lonqlife сказал:

мойка из опыта моек на супер лицензионном оборудовании, всё фуфел. Не ходит она после этого нормально. Частично она вымывается и становиться в допуски, но так же вымывается часть драг металла и он не функционирует так, как это нужно. Только обратный прожиг работает, авто ездят после за 100к пробега без проблем...после мойки сотку ещё никто не проехал

Не подскажете, что такое обратный прожиг? Гугл ничего не знает об этом термине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, scuka сказал:

Не подскажете, что такое обратный прожиг? Гугл ничего не знает об этом термине

это самодельное решение человек придумал сам, сконструировал и настроил и занимается услугой. Результат хороший даёт, даже там где мойка бессильна. Газ, кислород, датчики - контроль температуры, ну и как выход чистый фильтр. Есть только один минус в этой технологии - увеличение проходимости пор фильтра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, wagner сказал:

Да про топливо уже выше написал коллега очень дельно. Про температуру его. 

Обнови с ODIS поле свежую версий софта по очереди по TPI,не сразу в последную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Все получилось!!!

заправил полный бак, температура топлива на горячую стала не более 38С. 
 

Статичная регенерация прошла как обычно за 40 мин примерно. 
температуры в сажевом были примерно 450-500С. 
 

Лампа и писанина на приборке само собой ушли))

 

огромное спасибо KostsDiagnosta!!! С меня куча плюсов!

 

кому было интересно - вот версия софта:

 

IMG_4781.jpeg

Всем остальным откликнувшимся тоже спасибо! 🙏 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, wagner сказал:

 было сделано - сажевый был промыт в очень известной фирме 

 

 

А до промывки пытался регенерировать? Короче EDC17C46 теперь не понимает что надо регенерацию включать. Застрял на уровне до промывки. Мне приносили такой ЭБУ. Думали сломался. Тупо перелил софт только чистый а парни одисом привязали. Или как там не знаю. Ну типа замена ЭБУ  Репрог одисом через сервер не пошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, carworker сказал:

Короче EDC17C46 теперь не понимает что надо регенерацию включать

Он не понимает при отключении  егр стандартным способом . Регенерация заканчивается ошибкой по не достижению температуры выхлопа. На этом блоке есть такие чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, wagner сказал:

Ура! Все получилось!!!

заправил полный бак, температура топлива на горячую стала не более 38С. 
 

Статичная регенерация прошла как обычно за 40 мин примерно. 
температуры в сажевом были примерно 450-500С. 
 

Лампа и писанина на приборке само собой ушли))

 

огромное спасибо KostsDiagnosta!!! С меня куча плюсов!

 

кому было интересно - вот версия софта:

 

IMG_4781.jpeg

Всем остальным откликнувшимся тоже спасибо! 🙏 

 

Софт дизельгейт. Я бы откатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, вы были правы. 
Авто вернулось. Снова горит на щитке индикатор сажевика. 
Регенерация не проходит, хотя температура топлива 35-39С (пробовал всем). Объем сажи на фото ниже. Сброс снова сделал, замены фильтра тоже - все мимо. 
 

Подскажите пожалуйста , на какую (какие) версию софта можно/нужно откатиться/повысится?

P.S в теории могу поиграться разными софтами, Full-Backup сделаю комбиком в BSM. 

image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Nick24 сказал:

Напишите какой сейчас софт у вас сейчас.

9977

В 21.09.2023 в 21:17, stutterer сказал:

Было tpi по этому поводу: повысить софт. Косяк в софте был. И это не дизельгейт еще был.

именно повысить?

 вот что нашеп:

 

FL_03L906018NQ_0670.frf06701.46 MB

FL_03L906018NQ_3870.frf38701.48 MB

FL_03L906018NQ_4320.frf43201.48 MB

FL_03L906018NQ_9978.frf99781.48 MB

FL_03L906018NQ_9979.frf99791.48 MB

FL_03L906018NQ_9980.frf99801.48 MB

FL_03L906018NQ_9981.frf99811.48 MB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, wagner сказал:

FL_03L906018NQ_9981.frf99811.48 MB

Эту в блок(если европа и TUV, для прохождения TUV заставят до последнего актуального софта обновиться).  Как видите, 9977 убрали из Service 42.

Если не европа, то додизельгейт. Дизельгейт начинается с индекса 9970.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, stutterer сказал:

если европа и TUV,

Да верно. 
 

Обновляться надо как коллега выше писал - «лесенкой» по-порядку?

Или не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

Да верно. 
 

Обновляться надо как коллега выше писал - «лесенкой» по-порядку?

Или не имеет значения?

Обновлять можно как угодно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

Да верно. 
 

Обновляться надо как коллега выше писал - «лесенкой» по-порядку?

Или не имеет значения?

Можно сразу последнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, stutterer сказал:

Дизельгейт начинается с индекса 9970.

Дизельгейт начался с 9977. Сужу по мотору 1.6 CAY*. С этой версии ПО стали ставить трубу занижения потока воздуха. На версии ПО 9971 такой трубы в расходомере воздуха я не встречал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alpine ua сказал:

Дизельгейт начался с 9977. Сужу по мотору 1.6 CAY*. С этой версии ПО стали ставить трубу занижения потока воздуха. На версии ПО 9971 такой трубы в расходомере воздуха я не встречал. 

Я сужу по документации завода изготовителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запихнул 9981. 
не помогло….

я не понимаю, почему температуры в DPF опять маленькие (при регенерации). Максимум что я видел - на входе 377С, на выходе 340С

почему???

никаких ошибок… труба на выходе чистая. Противодавление на ХХ 4 миллибар  , на оборотах 2500 не более 15 миллибар  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wagner закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...