Перейти к содержанию

Golf 6 mk6 1.6 tdi не работает кодиционер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, rom726 сказал:

Подбираем частоту и скважность и смотрим давление в программе. Пользуюсь таким цифровым модулятором для отбраковки датчиков.

Для эмуляции датчиков понятно. На G65 50 Гц и заполнение от 10 до 90 % (минимум и максимум давления). Проверка данного клапана на компрессоре, частота 400 Гц и максимум заполнения процентов 80. Ещё можно эмулировать датчик давления топлива на рейле, правда я частоту не знаю и проверять клапана на ТНВД. А как можно отбраковывать и какие датчики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блок севодня перешили тот же ефект, даже зделали обновление прошивки . Тоже самое. И да блок изначиально был перешит без сажи и тунинг. Проблема остаётся, обороты тоже не причиом, пришол точино такои гольф тоже параметры идентичины !!! Клиент пошол купить с разборки другои климатроник !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понятно что по шине передавал климат, не выбрасывая ошибку, что эбу двигателя запрещал ему включаться. Подождём, что даст замена. Не пробивал по комплектации, такой хоть блок климата стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой компрессор поставили новый и какой стоял до замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так пригнали машину, копресор валео не знаю што было ранише!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, white19742002 сказал:

Какой компрессор поставили новый и какой стоял до замены?

Если после замены нужно было адаптировать, то ошибку бы выкинуло. А так её не было. Или думаешь из-за разницы в токах клапанов? Вряд ли. Возможно и не понятный косяк в блоке климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр_2019 сказал:

Для эмуляции датчиков понятно. На G65 50 Гц и заполнение от 10 до 90 % (минимум и максимум давления). Проверка данного клапана на компрессоре, частота 400 Гц и максимум заполнения процентов 80. Ещё можно эмулировать датчик давления топлива на рейле, правда я частоту не знаю и проверять клапана на ТНВД. А как можно отбраковывать и какие датчики?

 Датчики давления климы на VAG, так сказать "быстрая проверка", тыкнул эмулятор и сразу видно, датчик или проводка. 

7 минут назад, Александр_2019 сказал:

Если после замены нужно было адаптировать, то ошибку бы выкинуло. А так её не было. Или думаешь из-за разницы в токах клапанов? Вряд ли. Возможно и не понятный косяк в блоке климата.

Чес слово никогда после замены не адаптировали, все работало само. Токи... думаю вываливалось бы в ошибку. И очень смущает "заблокировано двигателем", ведь клима видит этот запрет по КАНу, ну или же должна видеть.

 В идеале было бы тыкнуть блок климы в аналогичное авто, предварительно сохранив кодировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, paralungavasile сказал:

пришол точино такои гольф тоже параметры идентичины !!!

На фото на тахометре у вас тоже тысяча как и у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже всего в данной ситуации то что блок климы не выдает информации по какому параметру двигателя заблокирован пуск. Отсюда и трудности в поиске неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему проблему со старт/стоп откинули? И что не так с ней? Обычно, конечно, наоборот - старт стоп не работает из за ошибки в периферии, но чтоб кондей не работал... не припоминаю. Но все же единственная очевидная зацепка.

При 8.5 бар кондей включался бы. Тем более при высоком давлении фреона, начинает маслать винт... Можешь проверить на адекватность добавив давку хладогена и глянуть статус отключения.

А тест кондея запускается из климы или моторника?

При подозрениях на нехватку оборотов двигателя, можно просто подгазовать и откинуть сею проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, 11den11 сказал:

и глянуть статус отключения.

Статус у него 12. Там выше paralungavasile писал об этом. Только вот причина не понятна, что он получал от климата по шине, что выдавал такую команду без наличия ошибок по всей электронике за исключением датчика абс, который на это не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, 11den11 сказал:

А почему проблему со старт/стоп откинули? И что не так с ней? Обычно, конечно, наоборот - старт стоп не работает из за ошибки в периферии, но чтоб кондей не работал... не припоминаю. Но все же единственная очевидная зацепка.

При 8.5 бар кондей включался бы. Тем более при высоком давлении фреона, начинает маслать винт... Можешь проверить на адекватность добавив давку хладогена и глянуть статус отключения.

А тест кондея запускается из климы или моторника?

При подозрениях на нехватку оборотов двигателя, можно просто подгазовать и откинуть сею проблему.

Тест кодея запускаиуа из климы ! Обороты тоже дал! Мажина с завода без старт стоп ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем в  тему но как то игрались с Тоураном, не переключался дальний, не горел задний ход , не работал парктроник и по моему задний дворник. Путем долгих манипуляций закончилось установкой галочки "старт-стоп" в кодировках блока комфорта. Машина была без старт-стопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paralungavasile сказал:

Мажина с завода без старт стоп ! 

И все же советую обратить на это внимание. Не знаю какова степень адекватности диаг. оборудования используемого тобой, но ошибка присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 11den11 сказал:

И все же советую обратить на это внимание. Не знаю какова степень адекватности диаг. оборудования используемого тобой, но ошибка присутствует.

Launch pro, vcds !!! Для vw наверно достатычино штоб делать боли мение диагностику

Читаите пожалуста пост сначиала, штоб не засарять форум вопросоми!!! Ести и скрины и вся инфо што делалось. Завтра снова вазимусь за машину когда будет время.

Достали другои компресор с точино токои машины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли дело в компрессоре. Сам блок управления климатом другой подбросить надо. Ситуация вообще не понятная, из-за чего блокирует эбу двигателя климат при отсутствии ошибок. В климате, все температурные датчики адекватно температуру показывают? Хотя если бы не адекватно показывал который, ошибка была бы или статус отключения другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, paralungavasile сказал:

Достали другои компресор с точино токои машины !

Думаю не поможет. ИМХО. Клапан компрессора контролирует блок климата. А блокировка идет по блоку двигателя. Для проверки достаточно просто подсоединить  клапан компрессора и посмотреть что будет. То есть даже неустанавливая его. При исправной системе данная цепь проверяется даже контролькой. Включил светит, выключил потухла. Других вариантов пока не встречал. Повторюсь. Идеально было бы проверить взаимозаменой блоков климата между исправным и неисправным авто. Убрало бы много вопросов.

2 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Сам блок управления климатом другой подбросить надо

Не успел 😃.

Да, это проще чем блок управления двигателем подбрасывать😊.

Цитата

 

 

Не силен в датчиках двигателя CAYC но думаю следует пересмотреть показания датчиков температуры, VAG в последнее время любит их понаставить. Как например датчик температуры на на выходе из радиатора.

Насколько помню условия отключения кондиционера двигателем нагрузка 100 процентов с дальнейшим запросом на повышение, либо перегрев. Относительно минимальных оборотов мы выяснили. Если что то не учел напомните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Александр_2019 сказал:

Вряд ли дело в компрессоре. Сам блок управления климатом другой подбросить надо. Ситуация вообще не понятная, из-за чего блокирует эбу двигателя климат при отсутствии ошибок. В климате, все температурные датчики адекватно температуру показывают? Хотя если бы не адекватно показывал который, ошибка была бы или статус отключения другой.

Поставили другои блок , ругался по кодеровке, закодировали и блин тоже статус отключеник эбу !!! Завтра на подёмнике втыкнём фишку в компресор и посмотрем статус !!! Сиводня не успель гроза и отключили свет .

1 час назад, rom726 сказал:

Думаю не поможет. ИМХО. Клапан компрессора контролирует блок климата. А блокировка идет по блоку двигателя. Для проверки достаточно просто подсоединить  клапан компрессора и посмотреть что будет. То есть даже неустанавливая его. При исправной системе данная цепь проверяется даже контролькой. Включил светит, выключил потухла. Других вариантов пока не встречал. Повторюсь. Идеально было бы проверить взаимозаменой блоков климата между исправным и неисправным авто. Убрало бы много вопросов.

Не успел 😃.

Да, это проще чем блок управления двигателем подбрасывать😊.

 

Не силен в датчиках двигателя CAYC но думаю следует пересмотреть показания датчиков температуры, VAG в последнее время любит их понаставить. Как например датчик температуры на на выходе из радиатора.

Насколько помню условия отключения кондиционера двигателем нагрузка 100 процентов с дальнейшим запросом на повышение, либо перегрев. Относительно минимальных оборотов мы выяснили. Если что то не учел напомните.

Всё температуры проверины !!! И на холодную и на горячию 3 дня уже с этои повоски боремся ! Говорил и с инжинером с официала, которыи не рас помог и смыслет в vag очени хорошо. Говорит што последие што может быть это клапан не тот, блок эбу физическая чясть( прошили не помогло)  или неисправно система( просто очени страно после 15 мин вакум и толико 300 г фреона на ниском довление 8 9 бар и по чесам видно как немношко трудно идёт компресор а он вроде новыи) ! 

Штоб небыло вопросов ранише и 500 г фреона запрвили апаратом но это всё фигня, мы заправляем по старинке, компресор сам втягивает фреон и видно какая у нево производителность. Заправляль гольф с теста компресара!

Завтра вечером напишу результаты трудов и окончиание этои проблемы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paralungavasile сказал:

Launch pro, vcds !!! Для vw наверно достатычино штоб делать боли мение диагностику

Сделайте vcds бекап всей машины и сохраните(кодировки, адаптации).

Launch сделайте онлайн кодирование моторника, климата, комфорт и посмотрите, будут изменения или нет. 

Бекап то есть, все можно будет вернуть как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, paralungavasile сказал:

Говорит што последие што может быть это клапан не тот, 

Так при чем здесь клапан, если он даже не включается и код отключения тогда был бы другой? Если бы хоть на минуту включался и отключался, то ещё можно бы на него грешить, но климат его даже не пытается включить. Обычно, когда такие непонятки, я ещё раз внимательно просматриваю внимательно весь даталист, каждый пункт.  Бывает какой-то параметр не в норме, на который бы даже и не подумал. Например, на некоторых авто компрессор отключается, при нагрузке на двигатель, доходящей до 80-90% (типа чтобы на кондиционер не тратилась мощность при тапке в пол)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А не засирает ли КАН какой ниубдь из доустановленых модулей? ну там например китайфон, или сигнализация если таковые имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, paralungavasile сказал:

Поставили другои блок , ругался по кодеровке, закодировали и блин тоже статус отключеник эбу !!!

Если другой блок климата подбрасывали и результат не изменился, то там у тебя точно такой авто заехал. Снимай лог по группам индикации с эбу и климата на том авто где климат рабочий и сравнивай с этим. Хотя отличия будут, так как в этом вышибали сажу и чиповали. А может из-за вышиба и чиповки таблицу ошибок потёрли и поэтому не видим ошибку, а эбу её видит и поэтому команду на климат даёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что неизвестно какие необходимые и достаточные параметры двигателя для включения компрессора вложил в прошивку немецкий инженер. Прошерстил Эльзу, какой либо плезной информации не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Александр_2019 сказал:

А может из-за вышиба и чиповки таблицу ошибок потёрли и поэтому не видим ошибку, а эбу её видит и поэтому команду на климат даёт?

 

19 часов назад, paralungavasile сказал:

Блок севодня перешили тот же ефект, даже зделали обновление прошивки . Тоже самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...