Перейти к содержанию

Golf 6 mk6 1.6 tdi не работает кодиционер


Рекомендуемые сообщения

Гольф mk6 2009 года, 1.6 дизель, Новыи компресор новыи датчик давление, фреон есть, ошибок по климату и эбу нету !!!  Дал на премую вкючяится кодеи, вентиляторы и холодит , если делать тест компресора чериз васю кодеи включаится и холодит !!! Провотка вся цэлая и проверина!!!  Што нашол это когда видиш даные в реалином времени где давление и напрежение там есть пункт для разришение включение кондея : остановка компресора из эбу  если выключить кодеи пишет што не нажато кнопка кондея, есль снять разём с датчика давление пишет што проблема в датчике, а так когда всё потключино и он должен заработать пишет што эбу отключает компресор !

П.с. извините за мои рускии !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В измеряемых величинах 08 блока смотреть биты отключения климатической установки. Какой канал не помню по памяти, но там не менее 6 символов должно быть. 

Был на днях амарок на диагностике. Новый компрессор, при включении, ток потребления 0 А. Газ нажал, компрессор включился, ток сразу 0,860А становится. Перезаправил систему(была перекачана фреоном), все заработало правильно. С тестов все запускалось без вопросов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там 0 ампер, тоже пытался гозовать эфекта ноль , есль былп перекачика фреона то была написонл што шлишком болишоие давление в системе 

13 минут назад, paralungavasile сказал:

Да, там 0 ампер, тоже пытался гозовать эфекта ноль , есль былп перекачика фреона то была написонл што шлишком болишоие давление в системе 

А такпостояно выдаёт што причина остановки компресора эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В адаптациях есть функция отключения климатической установки, проверьте статус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память не изменяет, то должны быть процедуры типа инициализация блока или компрессора. После каких то проблем в климате без этих процедур кондей не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, paralungavasile сказал:

выдаёт што причина остановки компресора эбу

Так посмотрите, что не нравится ЄБУ, раз он не відает разрешение на запуск климата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, paralungavasile сказал:

Да, там 0 ампер, тоже пытался гозовать эфекта ноль , есль былп перекачика фреона то была написонл што шлишком болишоие давление в системе 

А такпостояно выдаёт што причина остановки компресора эбу

Толико когда хочю запускать кондиционер!

1 час назад, a_electric сказал:

Если память не изменяет, то должны быть процедуры типа инициализация блока или компрессора. После каких то проблем в климате без этих процедур кондей не запускается.

Тоже искал не нашол такои функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, paralungavasile сказал:

Тоже искал не нашол такои функции

Инициализация первого пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, stutterer сказал:

Инициализация первого пуска.

В VCDS не нашол попробую с лаунч

 

31 минуту назад, paralungavasile сказал:

В VCDS не нашол попробую с лаунч

 

Нашол в Лаунче но не получаится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Амароке было , ктото програмно понизил обороты хх. Было 700 вместо необходимых 800. Кондей не включался. Включение происходило только при поднятии оборотов. Обнаружили случайно. А так как там еще был и подуставший компрессор (то запускался то нет) выловить глюк было проблематично. Но если в статусе разрешения запуска пишет "заблокировано блоком двигателя" то нужно рыть именно в ту сторону. Какой то параметр не дает ему включится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rom726 сказал:

На Амароке было , ктото програмно понизил обороты хх. Было 700 вместо необходимых 800. Кондей не включался. Включение происходило только при поднятии оборотов. Обнаружили случайно. А так как там еще был и подуставший компрессор (то запускался то нет) выловить глюк было проблематично. Но если в статусе разрешения запуска пишет "заблокировано блоком двигателя" то нужно рыть именно в ту сторону. Какой то параметр не дает ему включится.

Тоже так думаю но ошибок по эбу нету, и все параметры в норме, думал про старт стоп но тоже не он 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, paralungavasile сказал:

 пишет што эбу отключает компресор !

Спроси у хозяина авто, что там вышибали с эбу двигателя и восстановили ли кодировку в этом блоке. Какой статус (код) отключения климат пишет в диагностике? 

Условия отключения компрессора
———————————————————-
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружной температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр_2019 сказал:

Спроси у хозяина авто, что там вышибали с эбу двигателя и восстановили ли кодировку в этом блоке. Какой статус отключения климат пишет? 

Спросил, он купил машину с неработаишим кодиционером, он заменил компресор на новыи датчик тоже и ишио 10 специалистов смотрели машину, денги взяли а кодеи не работает, по кодировке вроде всё норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, paralungavasile сказал:

 пишет што эбу отключает компресор !

Если уверен на всё 100 в кодировке эбу двигла и родной прошивке там, так давай что говорит диагностика кондёра по его отключению. Скрины диагностики с кондёра давай. какое давление видит диагностика при отключенном кондёре и ток клапана с давлением при включенном.  В кодировке gateway, хоть в кодировке прописан кондёр, его не вышибли ли оттуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Александр_2019 сказал:

Если уверен на всё 100 в кодировке эбу двигла и родной прошивке там, так давай что говорит диагностика кондёра по его отключению. Скрины диагностики с кондёра давай. какое давление видит диагностика при отключенном кондёре и ток клапана с давлением при включенном.  В кодировке gateway, хоть в кодировке прописан кондёр, его не вышибли ли оттуда?

Условия отключения компрессора 

12 Отключен блоком управления двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, paralungavasile сказал:

Условия отключения компрессора 

12 Отключен блоком управления двигателя

Скрин дай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр_2019 сказал:

Скрин дай.

 

16902983802303046905694703799224.jpg

16902984138013873019100903988549.jpg

Только что, paralungavasile сказал:

 

16902983802303046905694703799224.jpg

16902984138013873019100903988549.jpg

Это в блоке j301 climate control

Фото с отключёным кодиционером

16902985734845344021526123491726.jpg

16902986033527222374202187833765.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, paralungavasile сказал:

 пишет што эбу отключает компресор !

Да я нихрена понять не могу, что эти ваши шнурки показывают и разбираться не хочу. Меня интересует показания VCDS или шнурка Вася. Эту херату со своего шнурка можешь не выкладывать, мне они ничего не говорят.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр_2019 сказал:

Да я нихрена понять не могу, что эти ваши шнурки показывают и разбираться не хочу. Меня интересует показания VCDS или шнурка Вася. Эту херату со своего шнурка можешь не выкладывать, мне они ничего не говорят.

12.jpg

13.jpg

14.jpg

 

16902994670397991152532516455616.jpg

16902995170732393059722201305314.jpg

1690299641272679520466667540696.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, paralungavasile сказал:

 пишет што эбу отключает компресор !

У тебя при рабочем двигателе на оборотах отсутствует питание на клапан. Сколько у тебя температура на улице. что система показывает 8,2 бара. как будто перекачена? Скрин кода отключения климата давай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр_2019 сказал:

У тебя при рабочем двигателе на оборотах отсутствует питание на клапан. Сколько у тебя температура на улице. что система показывает 8,2 бара. как будто перекачена? Скрин кода отключения давай.

 

16903000749112593122000843314182.jpg

16903001699749056644039508779036.jpg

Только что, paralungavasile сказал:

 

16903000749112593122000843314182.jpg

16903001699749056644039508779036.jpg

Мы откачяли весь газ, вакумировали 15 минут, и качиали газ 300 г вместо 500 этово должно хатить для работы. Ну и правда мне тоже кажется што слишком болишое давление при 300 г газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, paralungavasile сказал:

 пишет што эбу отключает компресор !

Система перекачена. Нахрена мне бросаешь опять скрин с давлением? Мне нужны показания в первой группе первое окно. где пишет статус (код) отключения кондёра. 

14.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скрин при выключёном компресоре, погозание в этои машины не возможно показати через VCDS как ты хочеши, толико выбрать из списка 

Стаус выключение кондёра : эбу отключает компресор 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paralungavasile сказал:

Это скрин при выключёном компресоре, погозание в этои машины не возможно показати через VCDS как ты хочеши, толико выбрать из списка 

Стаус выключение кондёра : эбу отключает компресор 

Всё правильно, при отключенном кондёре в системе при температуре 29 градусов на улице должно быть 6,48 бара в идеале. На моём скрине 6,6 бара при температуре 29 градусов и отключенном кондёре, там об этом ток клапана говорит и отсутствие оборотов двигателя на скрине. Вот и выбери их списка код отключения. Дай нормальное давление в контуре при наружной температуре. Включи кондёр и считай код отключения в первой группе первое окно. Если код будет 12 (на моём скрине 7.0), то тащи прошивку с эбу двигателя и сравнивай с оригиналом, и проверяй кодировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр_2019 сказал:

Всё правильно, при отключенном кондёре в системе при температуре 29 градусов на улице должно быть 6,48 бара в идеале. На моём скрине 6,6 бара при температуре 29 градусов и отключенном кондёре, там об этом ток клапана говорит и отсутствие оборотов двигателя на скрине. Вот и выбери их списка код отключения. Дай нормальное давление в контуре при наружной температуре. Включи кондёр и считай код отключения в первой группе первое окно. Если код будет 12 (на моём скрине 7.0), то тащи прошивку с эбу двигателя и сравнивай с оригиналом, и проверяй кодировку.

Дал нормалиное давление , тоже самое 12 эбу. Завтра считаю прошивку и отправлю калибровшику 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...