Akrapovic 237 Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 В тупике... Не включается муфта компрессора. Все исправно, реле-провода. Активация со сканера норм. Система залита, датчик давления по Вольтам - 1.7. Имитация потенциометром нормально гоняет в текущих данных показания, но в текущих давление не меняется... Что то странное - 14000 кПа. Причем даже вентиляторы не включаются, если потенциометром загнать до 4 Вольт. Так же напряжение и давление растет при принудительном включении муфты, холодит хорошо. Кнопка АС в текущих активна, датчик испарителя в норме, датчик окружающего в норме (на панели 27 град). В текущих копрессор неактивен, как будто что то запрещает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
conner 44 Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 Проверяйте ПО в ECU, возможно кривой софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 Пролил другим софтом, безрезультатно... Да и хозяин с новья машину не шил Сток был старый, GCQBRB44CFS02500, залил чуть свежее 03500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 Вчера был опель с такой проблемой. Оказалось каким то образом кондей был принудительно отключен в кодировках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malina 436 Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 Какая температура двигателя по сканеру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 21 минуту назад, Malina сказал: Какая температура двигателя по сканеру? 80-85. Все значимые параметры смотрел... 45 минут назад, Серёгин сказал: Вчера был опель с такой проблемой. Оказалось каким то образом кондей был принудительно отключен в кодировках. Ну тут такого нет, кондей с ручным управлением, не климатконтроль. Клиент поведал, что иногда включается, причем в сырую погоду. Что то где то видимо находит контакт) Что интересно, при снятии датчика давления ошибки не прописывает. Попробую под нагрузкой провода проверить, хотя ведь напряжение то показывает по сканеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 Привет. Была практически такая же хрень на Ford Galaxy. То же всю голову сломал. Кондей ручной, простой, все заправлено, не включается. По сканеру так же только вольтА были, а давление 0,0 бар.. ))). Причина была в "зеленом" проводе на управление реле муфты от ЭБУ до подкапотного. Причем сука со сканера то же включилась муфта, я и успокоился ... продолжив ипать себе мозг. Потом позже она уже отказалась включаться со сканера, тут я и прозрел ...))). Как только восстановил провод, все заработало, и давление начало показывать адекватно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk725 0 Опубликовано 14 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2023 была похожая проблема но на бмв е39. оказался просто разьем на блоке климата почистил и все заработало. хотя визуально он был в порядке, очиститель контактов решил проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashatop 42 Опубликовано 15 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2023 17 часов назад, Akrapovic сказал: В тупике... Не включается муфта компрессора. Все исправно, реле-провода. Активация со сканера норм. Система залита, датчик давления по Вольтам - 1.7. Имитация потенциометром нормально гоняет в текущих данных показания, но в текущих давление не меняется... Что то странное - 14000 кПа. Причем даже вентиляторы не включаются, если потенциометром загнать до 4 Вольт. Так же напряжение и давление растет при принудительном включении муфты, холодит хорошо. Кнопка АС в текущих активна, датчик испарителя в норме, датчик окружающего в норме (на панели 27 град). В текущих копрессор неактивен, как будто что то запрещает... Если у вас текущие давление 14000 кПа что равно 138 бар кто же там включиться. 2 резистора вместо датчика, если показания молчат, сигнальный провод от датчика к блоку управления по нагрузкой проверить. Тут больше нечего даже думать. Серёгин и море 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 15 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2023 30 минут назад, Pashatop сказал: Если у вас текущие давление 14000 кПа что равно 138 бар кто же там включиться. 2 резистора вместо датчика, если показания молчат, сигнальный провод от датчика к блоку управления по нагрузкой проверить. Тут больше нечего даже думать. Все оно так... Имитатор подключал вместо датчика, в сканере наблюдаю изменение напряжения. А изменение давления - нет. Вот это сильно непонятно. Принудительно включил муфту, показания датчика выросли до 4 Вольт, чувствуется давление ого-го, вентилятор молчит... 13 часов назад, Виджар сказал: Привет. Была практически такая же хрень на Ford Galaxy. То же всю голову сломал. Кондей ручной, простой, все заправлено, не включается. По сканеру так же только вольтА были, а давление 0,0 бар.. ))). Причина была в "зеленом" проводе на управление реле муфты от ЭБУ до подкапотного. Причем сука со сканера то же включилась муфта, я и успокоился ... продолжив ипать себе мозг. Потом позже она уже отказалась включаться со сканера, тут я и прозрел ...))). Как только восстановил провод, все заработало, и давление начало показывать адекватно. Да, думаю где то зеленка... Придется уже вручную лопатить косу. Просто адекватного объяснения не могу по диагнозе найти. Взрывать все подряд наудачу придется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 9 Опубликовано 9 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2023 Если внимательно посмотреть на схему, там обкумарено все. С моторного блока идет включение муфты, это ответ почему вкл. через диагностику, на блок моторный с управления клматом приходят еще два провода, это ответ почему горит лампа вкл. кондиционера. Беда в проводке от моторного до климата, я так думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 10 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Снова был этот авто, вручную проверил от моторного до датчика давления, все отлично. Еще раз обнюхал цепь датчика наружнего воздуха. Все отлично. Видимо что то с панелью климата, отправил на покупку бу, тами ценник 2 рубля) В счет диагностики пойдет)) А то что то времени потратил часов пять на этот авто.... Давно такого не было, теряю навыки блин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 10 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2023 Датчик температуры испарителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor20061190 33 Опубликовано 13 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2023 Было такое авто с такой же проблемой. 5v с блока на датчик давления было, а вот массы небыло. Провод до блока звонился. Блок разбирать не стал. Кинул массу с кузова и компрессор запустился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 14 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2023 В 10.07.2023 в 23:18, Юрий_161 сказал: Датчик температуры испарителя Проверял. Подкидывал сопротивление. С отключенным в текущих меняется статус включения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feel-S 0 Опубликовано 17 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2023 Вы разобрались с данной проблемой? Такая же ситуация вольтаж меняется путем обмана, а вот само давление нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти