Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.4l 2012г сгорает катушку


MASTER CLASS

Рекомендуемые сообщения

В этих эбу идут алюминиевые контакты от керамики на выход, если в теории этот эбу был на машине которая была в ДТП, не можит ли быть что контакт отвалился внутри и перемыкается на масу, и электронный компонент эбу дает постоянку вместо импульса, там легко вскрыть крышку эбу и глянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Er1k сказал:

В этих эбу идут алюминиевые контакты от керамики на выход, если в теории этот эбу был на машине которая была в ДТП, не можит ли быть что контакт отвалился внутри и перемыкается на масу, и электронный компонент эбу дает постоянку вместо импульса, там легко вскрыть крышку эбу и глянуть

Эбу заменил не помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, MASTER CLASS сказал:

Эбу заменил не помог.

Ну по логике там не так много вариантов свечи, катушка, проводка эбу, может быть прошивка старого эбу? Ведь на новый вы залили ту же прошивку? Или флеш осталась родная?

А с чего все началось? Ведь в 90 % случаев ремонт машины это переделка за криворукими которые лазили до

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так продолжение,осцилка без модуля зажигание прямо с разема модуля,время 5ms,прокрутка стартером,сам отличие по длине не замечаю,снято все 4 сигнала от всех цилиндров по одному для сравнение.

F228DDDD-591A-4C51-A483-9106A45EEE57.jpeg

FFDD45C7-1E40-4C9F-90EA-9B11341CB48C.jpeg

5DA3D31E-6973-4721-85E5-48A78B6CBD41.jpeg

9B26C2C1-3966-42FC-8645-E5635F5DA415.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, MASTER CLASS сказал:

И так продолжение,осцилка без модуля зажигание прямо с разема модуля,время 5ms,прокрутка стартером,сам отличие по длине не замечаю,снято все 4 сигнала от всех цилиндров по одному для сравнение.

F228DDDD-591A-4C51-A483-9106A45EEE57.jpeg

FFDD45C7-1E40-4C9F-90EA-9B11341CB48C.jpeg

5DA3D31E-6973-4721-85E5-48A78B6CBD41.jpeg

9B26C2C1-3966-42FC-8645-E5635F5DA415.jpeg

А как вариант в самих фишлаках не может быть проблема? На эбу или катушке, что при натянутой фишке коротит или как вариант если лазили до вас не могли ли на фишке провода напутать местами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что заметил сейчас,оно и виновато,при включенном зажигание из ЭБУ поступает маленький ток на управление первой катушку,осталние три по нулю….из за чего не знаю,проверю с донорским софтом отпишусь…

AEE864F0-4172-42DB-AC62-1DC09EE4C4CF.jpeg

0B3A8A57-DBD6-4CAD-86BB-0B69BBF04A11.jpeg

FF488E60-4EF1-4B41-8C38-440975FC0FE5.jpeg

Проверил ход снятом раземе от модуля,ход неисправним модулем подключенним,ход новый модул зажигание,из за него и расплавится модуль зажигание,просто надо найти от чего оно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, MASTER CLASS сказал:

Что заметил сейчас,оно и виновато,при включенном зажигание из ЭБУ поступает маленький ток на управление первой катушку,осталние три по нулю….из за чего не знаю,проверю с донорским софтом отпишусь…

AEE864F0-4172-42DB-AC62-1DC09EE4C4CF.jpeg

0B3A8A57-DBD6-4CAD-86BB-0B69BBF04A11.jpeg

FF488E60-4EF1-4B41-8C38-440975FC0FE5.jpeg

Проверил ход снятом раземе от модуля,ход неисправним модулем подключенним,ход новый модул зажигание,из за него и расплавится модуль зажигание,просто надо найти от чего оно??

А по датчикам ДПКВ и ДПРВ показания по нулям? Бред канешно, но а вдруг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Er1k сказал:

А по датчикам ДПКВ и ДПРВ показания по нулям? Бред канешно, но а вдруг

Даже интересно на синхру посмотреть. Все ли зубья ДК видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята синхра не причем,при включенном зажигание оно иногда появляется а иногда могут исчезать,пробовал отсоединить все датчики по очереди не поможет,подозрение на разем ЭБУ есть,когда ослабляю чуток разем там появляется ток при сильно одеты вроде нормализируется,и подом ход что делай оно в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конденсатора нет в проводке как на а классе?

И не перетёрлась ли перегородка между контактами в штекере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по факту эбу меня так что только разъем, а в разъёме случайно нет влаги или залитой какой нибудь смазки типа медной, у меня был случай что на форде s-max разьем блока акпп залили медной пастой, а потом купили блок думая что вышел из строя, может на разьеме где то пластик продавлен и на выход катушки 1 цилиндра коротит другой пин 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, MASTER CLASS сказал:

на разем ЭБУ

Видимо так и есть. Паразитный ток какой-то. Разьем под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас падение тока ниже нуля на осцилограммы, отсюда паразитное сопротивление, софт не причем. Загляните и подожмите пины на эбу и разъеме модуля зажигания. Или сделайте дубль и провода первого цилиндра и массы с ЭБУ на модуль(пин С в разъеме модуля - gnd с ЭБУ на модуль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В разьеме наверняка микропрогар внутри, между пинами в пластмассе разьема. Пару раз с таким встречался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте поменять пин 1 цилиндра катушки в моторном разъеме с каким-нибудь другим цилиндром и проверьте на предмет утечки тока. Если проблема переедет на другой цилиндр, косяк где-то в цепи проводки, если же останется опять на 1 цилиндре, то что-то с моторным эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,наконец сегодня дошло до машины очередь,паял прямо из плати ЭБУ два дубля провода до разема модуля зажигание,одно на управление первой цилиндра,второй масса от ЭБУ,в раземе ЭБУ обнаружил черни цвет пина который именно управлял первым цилиндром,осталние пини при этом плестили,отсюда можно догадаться что при ослабленный контакта появляется перегрев модуля,ставили новый модул и катались целый день все в порядке,осциллограмма тоже уже в норме,спасибо всем участвующим,тему закрою чуть позже может кто что скажет 

2D074643-ACA8-4B48-A7A6-25B8B410322B.jpeg

В 07.06.2023 в 11:27, Volf542 сказал:

У вас падение тока ниже нуля на осцилограммы, отсюда паразитное сопротивление, софт не причем. Загляните и подожмите пины на эбу и разъеме модуля зажигания. Или сделайте дубль и провода первого цилиндра и массы с ЭБУ на модуль(пин С в разъеме модуля - gnd с ЭБУ на модуль).

Именно так,спасибо,от разем отрезал эти провода и высверлил остатки внутри чтобы там было пустой и не мешало вдруг там замыкание от соседних проводов,а дальше вскрыл блок и от плати припаялся соодветствующие провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MASTER CLASS сказал:

Добрый вечер,наконец сегодня дошло до машины очередь,паял прямо из плати ЭБУ два дубля провода до разема модуля зажигание,одно на управление первой цилиндра,второй масса от ЭБУ,в раземе ЭБУ обнаружил черни цвет пина который именно управлял первым цилиндром,осталние пини при этом плестили,отсюда можно догадаться что при ослабленный контакта появляется перегрев модуля,ставили новый модул и катались целый день все в порядке,осциллограмма тоже уже в норме,спасибо всем участвующим,тему закрою чуть позже может кто что скажет 

2D074643-ACA8-4B48-A7A6-25B8B410322B.jpeg

Именно так,спасибо,от разем отрезал эти провода и высверлил остатки внутри чтобы там было пустой и не мешало вдруг там замыкание от соседних проводов,а дальше вскрыл блок и от плати припаялся соодветствующие провода.

Дорого вам этот пин вышел конечно) Но главное результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серёгин сказал:

Дорого вам этот пин вышел конечно) Но главное результат.

Одну катушку мне доставалось осталное три спалили в другом сервисе:beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...