Er1k 39 Опубликовано 5 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2023 В этих эбу идут алюминиевые контакты от керамики на выход, если в теории этот эбу был на машине которая была в ДТП, не можит ли быть что контакт отвалился внутри и перемыкается на масу, и электронный компонент эбу дает постоянку вместо импульса, там легко вскрыть крышку эбу и глянуть MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 11 минут назад, Er1k сказал: В этих эбу идут алюминиевые контакты от керамики на выход, если в теории этот эбу был на машине которая была в ДТП, не можит ли быть что контакт отвалился внутри и перемыкается на масу, и электронный компонент эбу дает постоянку вместо импульса, там легко вскрыть крышку эбу и глянуть Эбу заменил не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 2 минуты назад, MASTER CLASS сказал: Эбу заменил не помог. Ну по логике там не так много вариантов свечи, катушка, проводка эбу, может быть прошивка старого эбу? Ведь на новый вы залили ту же прошивку? Или флеш осталась родная? А с чего все началось? Ведь в 90 % случаев ремонт машины это переделка за криворукими которые лазили до MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 И так продолжение,осцилка без модуля зажигание прямо с разема модуля,время 5ms,прокрутка стартером,сам отличие по длине не замечаю,снято все 4 сигнала от всех цилиндров по одному для сравнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 29 минут назад, MASTER CLASS сказал: И так продолжение,осцилка без модуля зажигание прямо с разема модуля,время 5ms,прокрутка стартером,сам отличие по длине не замечаю,снято все 4 сигнала от всех цилиндров по одному для сравнение. А как вариант в самих фишлаках не может быть проблема? На эбу или катушке, что при натянутой фишке коротит или как вариант если лазили до вас не могли ли на фишке провода напутать местами? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 Что заметил сейчас,оно и виновато,при включенном зажигание из ЭБУ поступает маленький ток на управление первой катушку,осталние три по нулю….из за чего не знаю,проверю с донорским софтом отпишусь… Проверил ход снятом раземе от модуля,ход неисправним модулем подключенним,ход новый модул зажигание,из за него и расплавится модуль зажигание,просто надо найти от чего оно?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 7 минут назад, MASTER CLASS сказал: Что заметил сейчас,оно и виновато,при включенном зажигание из ЭБУ поступает маленький ток на управление первой катушку,осталние три по нулю….из за чего не знаю,проверю с донорским софтом отпишусь… Проверил ход снятом раземе от модуля,ход неисправним модулем подключенним,ход новый модул зажигание,из за него и расплавится модуль зажигание,просто надо найти от чего оно?? А по датчикам ДПКВ и ДПРВ показания по нулям? Бред канешно, но а вдруг MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 10 минут назад, Er1k сказал: А по датчикам ДПКВ и ДПРВ показания по нулям? Бред канешно, но а вдруг Даже интересно на синхру посмотреть. Все ли зубья ДК видит. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 6 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 Ребята синхра не причем,при включенном зажигание оно иногда появляется а иногда могут исчезать,пробовал отсоединить все датчики по очереди не поможет,подозрение на разем ЭБУ есть,когда ослабляю чуток разем там появляется ток при сильно одеты вроде нормализируется,и подом ход что делай оно в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krut 109 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 А в каком состоянии свечи? Антифриз? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tschuvak 26 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 Конденсатора нет в проводке как на а классе? И не перетёрлась ли перегородка между контактами в штекере? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Er1k 39 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 Ну по факту эбу меня так что только разъем, а в разъёме случайно нет влаги или залитой какой нибудь смазки типа медной, у меня был случай что на форде s-max разьем блока акпп залили медной пастой, а потом купили блок думая что вышел из строя, может на разьеме где то пластик продавлен и на выход катушки 1 цилиндра коротит другой пин MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaDiagnosta 217 Опубликовано 6 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2023 3 часа назад, MASTER CLASS сказал: на разем ЭБУ Видимо так и есть. Паразитный ток какой-то. Разьем под замену MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volf542 171 Опубликовано 7 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 У вас падение тока ниже нуля на осцилограммы, отсюда паразитное сопротивление, софт не причем. Загляните и подожмите пины на эбу и разъеме модуля зажигания. Или сделайте дубль и провода первого цилиндра и массы с ЭБУ на модуль(пин С в разъеме модуля - gnd с ЭБУ на модуль). MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akrapovic 237 Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 В разьеме наверняка микропрогар внутри, между пинами в пластмассе разьема. Пару раз с таким встречался MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gennik_007 7 Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 Попробуйте поменять пин 1 цилиндра катушки в моторном разъеме с каким-нибудь другим цилиндром и проверьте на предмет утечки тока. Если проблема переедет на другой цилиндр, косяк где-то в цепи проводки, если же останется опять на 1 цилиндре, то что-то с моторным эбу. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 11 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2023 Добрый вечер,наконец сегодня дошло до машины очередь,паял прямо из плати ЭБУ два дубля провода до разема модуля зажигание,одно на управление первой цилиндра,второй масса от ЭБУ,в раземе ЭБУ обнаружил черни цвет пина который именно управлял первым цилиндром,осталние пини при этом плестили,отсюда можно догадаться что при ослабленный контакта появляется перегрев модуля,ставили новый модул и катались целый день все в порядке,осциллограмма тоже уже в норме,спасибо всем участвующим,тему закрою чуть позже может кто что скажет В 07.06.2023 в 11:27, Volf542 сказал: У вас падение тока ниже нуля на осцилограммы, отсюда паразитное сопротивление, софт не причем. Загляните и подожмите пины на эбу и разъеме модуля зажигания. Или сделайте дубль и провода первого цилиндра и массы с ЭБУ на модуль(пин С в разъеме модуля - gnd с ЭБУ на модуль). Именно так,спасибо,от разем отрезал эти провода и высверлил остатки внутри чтобы там было пустой и не мешало вдруг там замыкание от соседних проводов,а дальше вскрыл блок и от плати припаялся соодветствующие провода. Volf542 и SEREGA RAV 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёгин 62 Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 9 часов назад, MASTER CLASS сказал: Добрый вечер,наконец сегодня дошло до машины очередь,паял прямо из плати ЭБУ два дубля провода до разема модуля зажигание,одно на управление первой цилиндра,второй масса от ЭБУ,в раземе ЭБУ обнаружил черни цвет пина который именно управлял первым цилиндром,осталние пини при этом плестили,отсюда можно догадаться что при ослабленный контакта появляется перегрев модуля,ставили новый модул и катались целый день все в порядке,осциллограмма тоже уже в норме,спасибо всем участвующим,тему закрою чуть позже может кто что скажет Именно так,спасибо,от разем отрезал эти провода и высверлил остатки внутри чтобы там было пустой и не мешало вдруг там замыкание от соседних проводов,а дальше вскрыл блок и от плати припаялся соодветствующие провода. Дорого вам этот пин вышел конечно) Но главное результат. MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 12 июня, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 8 часов назад, Серёгин сказал: Дорого вам этот пин вышел конечно) Но главное результат. Одну катушку мне доставалось осталное три спалили в другом сервисе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения