Перейти к содержанию

Ценообразование для новичков и старичков.


AutoDW.pl

Рекомендуемые сообщения

48 минут назад, Er1k сказал:

Подскажите по цене в Украине устанавливаю штатную камеру на краслер 200 ,2015 г, работа провести проводку установить камеру и адаптировать через альфу, интерестно цена такой работы?

Не мнешьше 250€

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Davidik сказал:

Не мнешьше 250€

Работа или с материалом, так как камеру и проводку купил клиент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, Er1k said:

Подскажите по цене в Украине 

Так я не в Украине, цены знаю исключительно по Польше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Er1k сказал:

Работа или с материалом, так как камеру и проводку купил клиент?

Конечно работа.Но нужно понимать объем.Есои объем большой то и больше можно смело брать.этв не старая драчка

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 26.02.2023 в 21:12, Вадим1907 сказал:

Да  у нас большенство не ценят нашу работу,  к примеру сантехник каждый там спаянный шланг по 1€, каждый краник ставит в счет...  а  про нас чет все думают что нажали пару кнопок на компе и спаяли пару проводов и просим 20-30€... тоже  не беру денги если результата нету...  цены у каждого свои,  в проводке найти проблему от 20€, если проводка в грязных местах то от 40€... но всегда есть те которые за еду это делают и клиенту всеравно чем ты делаеш, прибор за 50€ или за 1000€... на прошлой  неделе был фьюжон 2006 приборку парни меняли и нужно было привязать иммо, я просил 50€  при условии что есть 2 ключа...  парням кто-то сказал что и моторник и приборку нужно вскрыть и это очень дорого... притянули, форсканом  за пару мин привязал новую и авто ожило, парни были в шоке от того что это делается за пару мин и уже начали збивать цену типа слишком дорого уже...

Друг, никогда не делай машину при клиенте. Вот никогда. Всегда ставишь условие, что машину тебе оставляют и уходят. Только так ты сможешь избежать таких ситуаций. Если не оставляют и не уходят - выкидывай их и пусть ищут дальше счастье.

И скажу честно, не всегда клиенту до конца нужно знать что именно ты там делал. Ему нужен результат и нельзя допускать что бы клиент вам в жопу лез и выворачивал руки. Твое дело это сделать машину/блок и как ты это будешь делать твои проблемы а не клиента. А то бывают некоторые в залупу лезут, все им расскажи да покажи, что ты там паял, что ты там прошивал и т.д. Таких сразу посылайте или осаживайте. 

Не советую отдавать быстро машины, это так же влияет на цену и можете получить возражения при оплате. Мол быстро сделал, че так дорого. Клиент не оценит это. Уже проходили. Лучше подержите машину лишний день. Или обговаривайте об срочном ремонте за доплату и называйте сразу диапазон оплаты который вас устроит.

После любых попыток ремонта, мастеров - берите больше денег. Они не смогли - вы смогли. По праву можете взять больше. 

Иногда не лишним и припугнуть клиента. Но не перегибайте палку и не становитесь пиздаболом. Клиент не зачем знать что вы там паяли. Ему хватит того что он знает что проблема была в приборке, к примеру. Если лезут в залупу, называйте страшные слова аля ПРОЦЕССОР, КВАРЦ, ЕПРОМ, КАН ТРАНСИВЕР и так далее. 

Будьте уверены, вы играете на своем поле, клиент не должен вас переиграть. Это бизнес, продавайте свои услугу, не переубеждайте умников которые приезжают и уже вас учат что делать. Просто накажите их рублем. Прав тот кто сделал, а не тот кто язык чесал!!!

Никогда не берите деньги за ту работу, в которой не уверены. Но если вы уверены что сделали все качественно, то берите не стесняйтесь. Цените свое время и свои знания.

Еще один способ оценки работы это ее важность. Например без заднего стеклоподьемника можно ездить, а вот без водительского - нет. У нас в стране без этого не пройдешь ТО. Следовательно цена на этот ремонт в априоре будет выше.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, x12345 сказал:

Друг, никогда не делай машину при клиенте. Вот никогда. 

+100500/   И  ещё. Корону ни когда не нужно одевать.  Интуитивно понимаешь  с кого взять 5 евро . а с кого 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не много в ступоре от чтения ошибок за 5 и диагностики за 10$. Если вы покупаете нормальный диагностический прибор 2000-4000$, годовая подписка на обновления и онлайн функции 600-1000$ в год. Сколько времени вы собираетесь окупать эти затраты? Не говоря вообще о потраченном времени. Или все работают ломаным оборудованием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Tschuvak сказал:

Я не много в ступоре от чтения ошибок за 5 и диагностики за 10$. Если вы покупаете нормальный диагностический прибор 2000-4000$, годовая подписка на обновления и онлайн функции 600-1000$ в год. Сколько времени вы собираетесь окупать эти затраты? Не говоря вообще о потраченном времени. Или все работают ломаным оборудованием?

Проблема в том, что есть чуваки которые покупают китай автоком и читают тачки за 2$, а потом приезжает душомот который скулит что дорого, типо в каком-то жепоёбинске мне читали за 100 грн(тех самых 2$), почему так дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Ortamol said:

Проблема в том, что есть чуваки которые покупают китай автоком и читают тачки за 2$, а потом приезжает душомот который скулит что дорого, типо в каком-то жепоёбинске мне читали за 100 грн(тех самых 2$), почему так дорого.

Это проблема ттолько тех, кто "читает по 2 бакса". У нас тоже есть те, кто читает за 15, а я беру 46 (200 злотых) и у меня хватет клиентов. Потому-что: а) как правило это клиенты после "читателей по 2-15" корые кроме как скаать код ошибки или зменить запчасть нифига не умеют и увидев ошибку по расходомеру или дямбде их заменяют, а толку с этого нет) б) сарафанное радио, кторое говорит, что у меня дорого, но результат есть. 

В пятницу, заехал Citroen C4  с 1.6HDI, с 3 турбиной за месяц от "читальщиков-меняльщиков", которые упорно заменял турбины, подающие масло трубки, фильтра и прочее, а был тупо залипший клапан управления геометрией турбины. Последней турбины, хватило на 100+ км и открутилась гайка на оси. За-то ехала машина как дурная (прошивку там тоже ковыряли на ошибки по передуву). 
Владелец авто выложил уже 1600 евро, а мог 200 за диагностку и замену клапана. Диагностика там тупо визуально все показала, по неотпусканию штока при перегазовках.  
  

IMG_20230331_142018.jpg

15 hours ago, Tschuvak said:

Я не много в ступоре от чтения ошибок за 5 и диагностики за 10$. Если вы покупаете нормальный диагностический прибор 2000-4000$, годовая подписка на обновления и онлайн функции 600-1000$ в год. Сколько времени вы собираетесь окупать эти затраты? Не говоря вообще о потраченном времени. Или все работают ломаным оборудованием?

Цена диагностики отломом и оригиналом, не должна отличаться. Это просто "молоток" в руках мастера, а дорогой он или дешевый, не должно влиять на точность удара им по гвоздю мастером. Вот если руги из Ж или опыта нет, то никакой молоток  (сканер) это не исправит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ElektrykHub.pl сказал:

Цена диагностики отломом и оригиналом, не должна отличаться

Хоть кто-то осознает,что не обязательно иметь дорогие девайс, чтобы брать достойную цену за работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ElektrykHub.pl сказал:

Цена диагностики отломом и оригиналом, не должна отличаться. Это просто "молоток" в руках мастера, а дорогой он или дешевый, не должно влиять на точность удара им по гвоздю мастером. Вот если руги из Ж или опыта нет, то никакой молоток  (сканер) это не исправит. 

При работе с довольно свежими автомобилями рано или поздно упираешься в онлайн функции, и тут с отломом дальше не вывезешь. Я не говорил что с отломом нельзя сделать нормальную диагностику. Речь о образовании цены, для начала обычно достаточно и отлома. Но если не планируешь застрять на 10и летних авто. Рано или поздно станет вопрос о лицензии. Когда клиентская база стала бмв, vw, Benz, 2016-2021 года, купил нормальный сканер, не пожалел ни разу. А с вышеозвучеными ценами на него лет 10 копить. Вот я к чему.

3 недели назад где то, звонит знакомый с другой мастерской, поменяли колодки и диски на альфа Ромео стелвио, машина больше не тормозит. Отломом дельфи и автоком ничего они сделать не смогли, Писал функция выполнена а ничего не происходило. Поехал к нему, полчаса мороки с новой инициализацией тормозов и тормоза заработали. Так что то каким молотком ты забиваешь гвоздь играет тоже немаловажную роль. 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...