Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Добрый день. Автомобиль: Modell:MERCEDES-BENZ E 200 CDI 212K Мотор:OM651.925 Год:2013 Måned:0 Reg. Дата :20130409 KW:100 HK:136 WIN:WDD2122051A737984 Коробка:Auto проблема: При запуске мотора, примерно через 10 сек включается вентилятор, потом после еще 10 сек включается вентилятор на максимум. на включенном зажигании вентилятор не включается. У авто вырезан сажевый. Прошивку меняли, не помогло. у моторника ошибки по датчику дифференциального давления и по темп датчику катализатора. в коробке висит ошибка P1636 В кондишке ошибки нет, но. Датчик давления показывает 22.4-22.5 бар. По факту подключали аппарат и показал около 7 бар. Подкидывали новый оригинальный датчик давления, показывает то же самое причем просто подключили его на «воздухе» , фишку сбрасываем, показывает ноль. на вентилятор снимали сигнал осцилографом, все красиво. То есть на управляющий провод приходит четкий сигнал из эбу. С компрессора скидывали обе фишки, и ни одной ошибки в блоке климата… Приговорил блок управления климатом. Но еще не заказывали. Терзают сомнения что ошибка в коробке, когда ее гуглишь выскакивает результаты поисков про постоянное включения вентилятора. так же в моторнике висит в лайв дате темпа 300 градусов на холодном моторе, впрочем показывает все время 300 градусов. Есть какие нибудь идеи что еще проверить? машина такси, прошла 650000, вентилятор новый. Еще есть ошибки по кану по ремню натяжения. Заранее благодарен за все идеи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 посмотрите в данных, что вызывает включение вентилятора. Делов на пол часа с перекурами. ps. Даже нет желания читать муть с лаунча/аутела… pss. почему не купите SD, если пытаетесь работать с MB? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 В данных смотрел, запрос включения вентилятора идет от моторника. Но сбивает с толку давление в системе кондиционирование как написал выше 22 бар. Плюс то что не реагирует блок климата на отключение фишек с компрессора. Про «муть» не понял, аутель и лаунч прекрасно читает, данные с датчика давления системы какая разница чем читать? Хоть елм-кой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 13 минут назад, Ilya72 сказал: аутель и лаунч прекрасно читает, данные с датчика давления системы какая разница чем читать? Хоть елм-кой. Вы это сейчас серьезно? У вас в работе ни Toyota , ни MMC… 15 минут назад, Ilya72 сказал: Но сбивает с толку давление в системе кондиционирование как написал выше 22 бар. Плюс то что не реагирует блок климата на отключение фишек с компрессора. Вы схему смотрели хоть? WIS, Finder есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gagauz91 150 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 1 час назад, wagner сказал: посмотрите в данных, что вызывает включение вентилятора. Делов на пол часа с перекурами. ps. Даже нет желания читать муть с лаунча/аутела… pss. почему не купите SD, если пытаетесь работать с MB? Опять 25, да что вам не нравится в лаунче в аутеле? Возьмите пожалуйста и тестируйте эти приборы при работе с МБ. У меня знакомый свой мерин кодировал перекодировал оф ланчем почти все, а вы тут рассказываете так и так диагностику только SD. Простите, но это в большей степени чушь... ТСу, попробуйте в таком случае если давление большое, перезаправить кондиционер, либо сбросить давление и проверить (но только проверить) без фреона желательно не кататься dreyteller и Вадим1907 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 11 минут назад, gagauz91 сказал: Опять 25, да что вам не нравится в лаунче в аутеле? Возьмите пожалуйста и тестируйте эти приборы при работе с МБ. У меня знакомый свой мерин кодировал перекодировал оф ланчем почти все, а вы тут рассказываете так и так диагностику только SD. Простите, но это в большей степени чушь... согласен с вами. и мерс и бмв и ауди аутель прекрасно кодирует и программирует. сервис мультибрендовый, на каждую марку не купишь свой сканер. ТСу, попробуйте в таком случае если давление большое, перезаправить кондиционер, либо сбросить давление и проверить (но только проверить) без фреона желательно не кататься датчик давления который вкручен внизу слева у радиатора с него фишку сняли, показывает ноль, одели датчик новый не вкручивая в систему, он так же показывает 22.4-5 бар. Не думаю что поможет перезаправка, но попробую завтра… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Осцилку бы с моторника на вентиль посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 На какой вентиль? Датчик давления системы кондишки? Правильно ли я понимаю что при отключении фишек с компрессора, должны прописаться ошибки в климате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Вы реально прикалываетесь? или серьезно? Кто-то из участников дискуссии вообще схемы управления кондишкой , вентилятором и тд смотрел когда-нибудь? Вы реально не знаете что такое SAM? Авто 2013 года, и никто схему не удосужился глянуть. Но зато лаунч сила ёпрст… 🤦♂️ Вадим1907 и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Тут на форуме наверно можно писать тем у кого звезды диагноста мерседеса во лбу как у вас, другим смертным даже просматривать форум нельзя. По существу можно сказать что то? Для этого форум и существует наверно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 163 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Сгнил разъем датчика давления фреона или сам датчик. Это их болячка. autorusla и Вадим1907 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Спасибо проверю, но вроде выглядел хорошо разьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 163 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 1 minute ago, Ilya72 said: Спасибо проверю, но вроде выглядел хорошо разьем. Значит проводка. В любом случае, при таком давлении вентилятор будет работать постоянно пока оно не упадет (для мозгов). А оно не упадет, так-как оно и так нормальное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Почему тогда не реагирует блок климата на отключения фишек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 163 Опубликовано 18 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 1 minute ago, Ilya72 said: Почему тогда не реагирует блок климата на отключения фишек? Любой нестандартный режим, даже отсутствие фреона, отключение фишки, замыкание, вызывает включение вентилятора. AvtoDym 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 18 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2023 Исел ввиду нет ошибок по блоку климата когда отключаю фишки с компрессора. При снятии фишки будет аварийный режим, а это сразу максимальные оборота вентилятора. или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри 21 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 11 часов назад, Ilya72 сказал: На какой вентиль? Датчик давления системы кондишки? Правильно ли я понимаю что при отключении фишек с компрессора, должны прописаться ошибки в климате? Вентилятор. Сигнал на блок управления вентилятором с ЭБУ. Если никакого сигнала на блок управления вентилятором с ЭБУ не будет (обрыв), то включается вентилятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 11 часов назад, Ilya72 сказал: По существу можно сказать что то? Ну откройте наконец уже схему! хотя бы так: http://benz.ehost.tj/212/webetm/webetm/212/start.html 12 часов назад, wagner сказал: SAM ну конечно надеюсь гениальные и чудотворные лаунч/аутел могут подключиться, прочитать ошибки, и главное - прочесть текущие данные? что такое Body Control Modul ? который не имеет связи сам с собой? zkf и AvtoDym 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 13 часов назад, Ilya72 сказал: согласен с вами. и мерс и бмв и ауди аутель прекрасно кодирует и программирует. сервис мультибрендовый, на каждую марку не купишь свой сканер. Не соглашусь! Так же мултисервис, но марочные все есть. Так же и аутель и ланч. Но мерсы я чиню только ксюхой. Про ведомую слыхали? Пример-аутель выдает ошику по датчику давления в коллекторе. Ксентри то же. Но ведомая приводит к датчику давления после фильтра. и таких примеров у меня уже не мало набралось. Поэтому 90 процентов диагностики МБ только ксентри. Тем более сейчас недорого это все обеспечить! 13 часов назад, Ilya72 сказал: согласен с вами. и мерс и бмв и ауди аутель прекрасно кодирует и программирует. сервис мультибрендовый, на каждую марку не купишь свой сканер. Не соглашусь! Так же мултисервис, но марочные все есть. Так же и аутель и ланч. Но мерсы я чиню только ксюхой. Про ведомую слыхали? Пример-аутель выдает ошику по датчику давления в коллекторе. Ксентри то же. Но ведомая приводит к датчику давления после фильтра. и таких примеров у меня уже не мало набралось. Поэтому 90 процентов диагностики МБ только ксентри. Тем более сейчас недорого это все обеспечить! По вентилятору-при таком видимом давлении наверное нормально, что он будет молотить. Выше правильно сказали-схемы откройте. Посмотрите какой блок его мониторит, так как не обязательно к климату он подключен. 11den11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya72 0 Опубликовано 19 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 Всем спасибо за ответы. Куплю на ебае сегодня xentry программу. Голову от аутеля можно использовать как пасстру или надо только С4 или С5 использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 163 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 32 minutes ago, karel said: Пример-аутель выдает ошику по датчику давления в коллекторе. Ксентри то же. Но ведомая приводит к датчику давления после фильтра. и таких примеров у меня уже не мало набралось. При это Launch даже номер датчика покажет, только далекий от чтения электросхем и неумеющий пользоваться поиском ошибется, до или после этот датчик. И блоки он кодирует в 211-212 не хуже марочника. Так-что проблема не в приборе, а умении им пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karel 48 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 Можно и пробником заместо осцилографа работать, имея навыки. Но на полке (осцил) должен быть! Ланч конечно молодец, но заменить полностью марочный сканер он не может. И ведомую, повторюсь, он не заменит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 52 минуты назад, ElektrykHub.pl сказал: При это Launch даже номер датчика покажет, только далекий от чтения электросхем и неумеющий пользоваться поиском ошибется, до или после этот датчик. И блоки он кодирует в 211-212 не хуже марочника. Так-что проблема не в приборе, а умении им пользоваться. что это? что за Body Control Module? и что за ошибка? так, ради любопытства ))) 1 час назад, Ilya72 сказал: Голову от аутеля можно использовать как пасстру или надо только С4 или С5 использовать? для Xentry (определенной версии) подойдет любой J2534 (даже китайский опенпорт). Для DAS нужен мультиплексор (от C3 и выше, но желательно минимум С4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AutoDW.pl 163 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 2 minutes ago, wagner said: что это? что за Body Control Module? и что за ошибка? так, ради любопытства ))) А полное фото есть? Там наверняка все описано ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wagner 157 Опубликовано 19 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2023 Только что, ElektrykHub.pl сказал: А полное фото есть? Там наверняка все описано ниже. так не меня спрашивайте.... я сделал скриншот (кусочек) из самого первого сообщения ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения