Перейти к содержанию

Sprinter W906, проблема с датчиком давления


wagner

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Прошу помощи коллег разобраться в следующей ситуации:

Sprinter 906, мотор 651.955 ( DELPHI CRD 3.20), мкпп, wdb9066331s954418

Моторник не видит показаний датчика давления , который на воздушном фильтре. Как результат - ошибка Р010664 и аварийный режим с соответствующими ошибками по давлению (не сразу, а при езде).

В текущих данных постоянно висит 500hPa, а когда прописывается ошибка, появляется замещаемое значение 800hPa. 

Что было мной сделано: 

- Проверил опорное напряжение на фишке датчика - было 4.56В. Думаю ну вот оно, как на легковых! Заводская скрутка проводов в косе! Ан нет... Проверил - все в порядке там, как новое. На всякий случай сделал заново. Не помогло. 

- Абсолютно непонятно в какой момент, но опорное стало 4.97В. В принципе в допуске, в Ксентри написано от 4.75 до 5.2. И тем не менее значения не меняются.

- Конечно же прозвонил все от юлка до датчика. Все ок. Визуально - пины в обеих фишках норм. Ну чуток поджал. Толку нет.

- Разумеется поменял датчик. Сначала на Бош, потом NGK, потом уже оригинал - конечно же не в нем дело.

- Сделал 3 отдельных кабеля от блока до датчика, точнее сказать от фишки до фишки. Не помогло.

 

Прошу совета. Может кто-то сталкивался? Неужели моторник? Если он - там ТС17?  . В принципе есть рсм 53 и комбик ТС17. Или там ОТР, и клонировать проблематично? Или обнулять бу и привязывать?  

Или же всё-таки  его коса (ну в плане пины в фишке)???

 

PS. узнали - по сути новый моторник не великих денег стоит (чуть более тысячи), и есть у соседей дилера в наличии. Но его разумеется назад не вернешь в случае чего. Коса -  многих обзвонили, в наличии нет ни у кого, ждать неделю-две.

 

 

 

 

IMG_1683.JPG

IMG_1682.JPG

IMG_1677.JPG

IMG_1676.JPG

IMG_1675.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут особенного? Если проводка целая, переменній резистор вместо датчика. ЄБУ не видит показаний - под замену или ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По виду в фильтре установлен датчик наддува, а не атмосферного давления. У него вроде на выходе должно 3.7в быть по памяти, а у вас скорее около 1.5в. Должен вот такой стоять a0051535028, 0261230189

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, wagner сказал:

Прошу совета. Может кто-то сталкивался? Неужели моторник? Если он - там ТС17?  . В принципе есть рсм 53 и комбик ТС17. Или там ОТР, и клонировать проблематично? Или обнулять бу и привязывать?  

Или же всё-таки  его коса (ну в плане пины в фишке)???

 

PS. узнали - по сути новый моторник не великих денег стоит (чуть более тысячи), и есть у соседей дилера в наличии. Но его разумеется назад не вернешь в случае чего. Коса -  многих обзвонили, в наличии нет ни у кого, ждать неделю-две.

 

 

 

 

 

 

FLEX клонирует без проблем по OBD,  делал не раз, да и моторник такой у нас б/у 60$ стоит, как то жалко 1000 платить, если 100 процентной уверенности нет, проще с донора подбросить для проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, LTruck сказал:

По виду в фильтре установлен датчик наддува, а не атмосферного давления. У него вроде на выходе должно 3.7в быть по памяти, а у вас скорее около 1.5в. Должен вот такой стоять a0051535028, 0261230189

А какая разница по сути то?)) И тот и другой показывают атмосферу на заглушенном моторе.

 

Штекер на этом датчике страдает, менял уже пяток штук. Замена фильтра - штекер дергают, пины тоненькие, разбиваются.

2 часа назад, wagner сказал:

 

Моторник не видит показаний датчика давления , который на воздушном фильтре. Как результат - ошибка Р010664 и аварийный режим с соответствующими ошибками по давлению (не сразу, а при езде).

В текущих данных постоянно висит 500hPa, а когда прописывается ошибка, появляется замещаемое значение 800hPa. 

 

На включенном зажигании адекватно показывает атмосферу?

Он же там в основном для определения загрязнения фильтра и сопутствующее.

Если переменником подогнать показания и тест поездка?

 

клонировать РСМ не выйдет, Ктаг ори может и СМД

Там и внутри трикора еепром и внешний есть 26 какой то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Akrapovic сказал:

А какая разница по сути то?)) И тот и другой показывают атмосферу на заглушенном моторе

Разница есть. Датчик наддува показівает растущее давление, тоесть от атмосферного вверх. А ДАД от атмосферного вниз. Поєтому у них при атмосферном разное напряжение на віходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Malina сказал:

Разница есть. Датчик наддува показівает растущее давление, тоесть от атмосферного вверх. А ДАД от атмосферного вниз. Поєтому у них при атмосферном разное напряжение на віходе.

Возможно... такие замеры не проводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вкл зажигании показывает тоже неадекватно. Т.е 500кПа. 
сдергиваю фишку - становится 800кПа. 
в ксентри так и написано, что при ошибке, искользуется замещающее значение 800кПа. 

5 часов назад, LTruck сказал:

По виду в фильтре установлен датчик наддува, а не атмосферного давления. У него вроде на выходе должно 3.7в быть по памяти, а у вас скорее около 1.5в. Должен вот такой стоять a0051535028, 0261230189

Нет. Родной другой номер. По епц пробивается, и по факту был именно такой:

 

 

B8C546D9-586E-4B0A-B6C1-6103BFDF0112.jpeg

5 часов назад, Akrapovic сказал:

Если переменником подогнать показания и тест поездка?

Да, мысль! Попробую в понедельник имитатором.. 

но ведь даже новый оригинальный датчик пробовал..,

хотя, если ты Жень говоришь что много фишек поменял… подкину уже сделанными новыми проводами к имитатору

5 часов назад, Akrapovic сказал:

клонировать РСМ не выйдет, Ктаг ори может и СМД

Там и внутри трикора еепром и внешний есть 26 какой то

Блин… плохо…

кто-то пробовал китайским Ктаг клонировать crd3.20 ?? Были увалы?

5 часов назад, dimon.minsk сказал:

FLEX клонирует без проблем по OBD,  делал не раз,

указал вроде же что есть в распоряжении..

5 часов назад, dimon.minsk сказал:

проще с донора подбросить для проверки.

Донора нет под рукой. Б.у блоки на ибэе стоят от 150 евро.  Разумеется без возможности возврата. (Из Литвы, Польши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были у меня танцы с бубнами по этим датчикам, там гора номеров и нужно ставить тот что нужно, а не возможные варианты аналогов.

А моторник если только молоком побили или отверткой проткнули, больше ни как не ломался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, baza сказал:

Были у меня танцы с бубнами по этим датчикам, там гора номеров и нужно ставить тот что нужно, а не возможные варианты аналогов.

Так я же написал - поставил в конце ОРИГИНАЛ. Прям в мерсовской коробочке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, wagner сказал:

Так я же написал - поставил в конце ОРИГИНАЛ. Прям в мерсовской коробочке. 

интересно тогда какой тут стоит?

2022-10-29_19-58-16.png

2022-10-29_20-00-20.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, wagner сказал:

Так я же написал - поставил в конце ОРИГИНАЛ. Прям в мерсовской коробочке. 

Там два датчика наддува идёт и один атмосферного (с зелёной наклейкой), они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это уже интересно! ко мне машина поступила с черным датчиком. С тем номером что я указал : ориг+бош. От этого и плясал и я, и запчастист.... Датчик с виду был однозначно "старым", ну как бы все вокруг и он сам одинаково запыленно... А проблема "только недавно всплыла"...

ОДНОЗНАЧНО БУДУ В ПОНЕДЕЛЬНИК ВСЕХ ВЫВОДИТЬ НА ЧИСТУЮ ВОДУ.

обязательно сообщу о результатах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сталкивался.) Додики перепутали датчики местами и тачка не ехала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем клонировать ставь так машина на заведется но параметри можно посмотреть. Просто ствиш другой блок и смотриш параметри по датчику. А потом задавай вопроси по клонированию. 100 раз так делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, master8607 сказал:

Тоже сталкивался.) Додики перепутали датчики местами и тачка не ехала...

Через несколько часов выясню

10 часов назад, me4enuy92 сказал:

Зачем клонировать ставь так машина на заведется но параметри можно посмотреть. Просто ствиш другой блок и смотриш параметри по датчику. А потом задавай вопроси по клонированию. 100 раз так делал.

Это всё конечно де понятно.  Я наперёд изучал возможное развитие ситуации. 

Только это ни разу не «просто» как Вы пишете…
Учитывая региональные особенности - у нас очень проблематично (считай что нереально) просто пойти на разборку , взять, попробовать, вернуть…  их почти что нету …    Есть единицы конечно…. всё битьё моментально скупается и отправляется в вост.Германию, Прибалтику, Польшу… а оттуда уже в бывший Союз.. Поэтому только ибэй. Немного ждать + не особо дешево + никакого возврата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, спасибо за подсказку! Поставил с зеленой наклейкрй и все ок.

А история такая: где-то пару месяцев назад, они где-то меняли форсунки. И после того несколькр раз выпалал в аврию. Авто на развоке, по автобану почти не ездит поэтому в авраию редко выпалад, фирма большая, волдителей много, на чек всем пох было.

Моя вина в том что я тупо положился на тот датчик что стоял уже. И наш запчастист положился на меня, и мерс тоде тупо продал то что его попросили.... Вот такая цепочка.

Узнав что форсы меняли, проверил приписаны ли они - оказалось нет... жесть в общем ... приписал форсы, сделал самообкчение, дпф прожег, прокатился 50км и отдали с Богом.

Еще раз - ВСЕМ СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • wagner закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...